Споттинг советского периода

Наезд

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Реклама
Большая просьба, если у кого-то есть возможность.

Я работаю графиком и иллюстратором около 19-ти лет. Образцы моей работы, кому интересно, можете посмотреть по ссылке внизу.
Давно собираюсь сделать детальный профиль Ту-104. Если возможно, отснять весь левый борт этого Ту-104 в мелких деталях (пока его не покрасили, чтобы были видны заклепки, панели, люки...), буду крайне благодарен.
Нужно все, от кончика носа до вершины киля, включая двигатель, крыло с гондолой шасси и стабилизатор. В идеальном случае снимать с некоторого расстояния, хорошим стеклом без искажений, перпендикулярно продольной оси самолета, шаг за шагом весь левый борт. Опять же, в идеальном случае - один проход от носа до хвоста идя по земле (чтобы захватить детали на левой нижней части фюзеляжа) и второй "проход" (может со стремянки) на уровне окон. Также все детали на киле - антенны, петли руля поворота, триммер, лючки, навигационные огни и т. д. и т.п...

Заранее благодарю за любую помощь или дельный совет.
 
Последнее редактирование:
Большая просьба, если у кого-то есть возможность.

Я работаю графиком и иллюстратором около 19-ти лет. Образцы моей работы, кому интересно, можете посмотреть по ссылке внизу.
Давно собираюсь сделать детальный профиль Ту-104. Если возможно, отснять весь левый борт этого Ту-104 в мелких деталях (пока его не покрасили, чтобы были видны заклепки, панели, люки...), буду крайне благодарен.
Нужно все, от кончика носа до вершины киля, включая двигатель, крыло с гондолой шасси и стабилизатор. В идеальном случае снимать с некоторого расстояния, хорошим стеклом без искажений, перпендикулярно продольной оси самолета, шаг за шагом весь левый борт. Опять же, в идеальном случае - один проход от носа до хвоста идя по земле (чтобы захватить детали на левой нижней части фюзеляжа) и второй "проход" (может со стремянки) на уровне окон. Также все детали на киле - антенны, петли руля поворота, триммер, лючки, навигационные огни и т. д. и т.п...

Заранее благодарю за любую помощь или дельный совет.
очень трудоёмкое дело. Особенно со стремянкой. :) Вы где территориально обитаете? В Монино есть вохможность выбраться? Ту-104 (АК) и стремянку предоставим. ;)
 
очень трудоёмкое дело. Особенно со стремянкой. :) Вы где территориально обитаете? В Монино есть вохможность выбраться? Ту-104 (АК) и стремянку предоставим. ;)

Обитаю, как сказал бы Высоцкий, далеко, до невозможности.
 
ну...сейчас у нас этим точно некогда заниматься. А по снегу таскать стремянку то ещё удовольствие. тогда до весны..... :)
Спасибо. Гонки нет совершенно. Это так... как я и сказал раньше - "в идеальном случае."
Спасибо за любою помощь.
 
Реклама
Leonid,
Псиб!
Ту-16 от МА ,на фото перехвата над Средиземным не наведёте ссылкой?
Наш разведчик 967 одрап...

90-я ОТДЕЛЬНАЯ ДАЛЬНЕРАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ
ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(90 одраэ ОН)

В марте 1968 г. между СССР и ОАР (объект 015 по перечню 10-го Управления МО) было достигнуто соглашение о размещении на территории ОАР авиационной группы морской авиации в составе 6 самолётов Ту-16Р для ведения разведки в Средиземном море в интересах обеих стран. Согласно договоренности первоначальная численность этого подразделения, получившего название 90-й отдельная дальне-разведывательная эскадрилья особого назначения (90 одраэ ОН) с базированием на аэродроме Каир-Вест, составила 130 чел. Командиром эскадрильи был назначен п/п-к Вячеслав Петрущенко. 12 апреля 1968 года на египетской авиабазе приземлились первые машины во главе с командиром группы морских разведчиков п/п-ком Моряковым. Самолёты с экипажами прибыли в ОАР из состава КСФ, из 967-го ОДРАП (Североморск-1). Через полгода эскадрилью воглавил полковник Мирошниченко В., который сменился со своими экипажами в сентябре 1970 года. Дальнейшее комплектование группы морских разведчиков производилось на базе 943-й МРАП (п. Октябрьское) ВВС ЧФ.
Эскадрилья подчинялась непосредственно Главному военному советнику министра обороны ОАР генералу Лащенко П.Н., но при необходимости переходила в оперативное управление КП 5-й эскадры ВМФ СССР ("средиземноморской"), который размещался в Александрии. Весной 1970 г. полностью перешла в распоряжение командования ЧФ. Разведчики Ту-16Р парами выходили на Средиземное морем, реже на Красное, для вскрытию надводной обстановки. Основной целью являлись авианосные ударные группы в Средиземном море 6-го флота США во главе с флагманом - авианосцем "Independence". Задача экипажей состояла в обнаружении авианосцев, главным образом, и последующем фотографировании объекта всеми имеющимися аппаратами. "
 
Второй слайд с Ил-14 - ночной кошмар для ретушёра o_Oo_Oo_O
Слайдовскую плёнку через диапроектор крутили (почти такой же урон),я был приятно удивлён как восстановили в отпечатках кодак экспресс ещё лет с десять назад и быстро на следующие сутки пакет фото.
 
Реклама
Назад