Споттинг советского периода

Что за старый самолет? К-5 какой-нибудь?
Действительно, К-5, но раскраска у него весьма интересная. И заретуширован основательно

1376212787ed61.jpg


h_1389615742_4115165_419fa6bb73.jpg


k5_3.jpg


к-5_0402680.jpg


к-5м-17п.jpg
 
Реклама

Это очень известное фото не менее известного и заслуженного авиационного фотографа Василия Куняева.
Таких авторов упоминать просто необходимо.
Благодаря, в том числе, его работам мы видим красоту той эпохи отечественной военной авиации и не только.

Также к приведённому снимку приложил руку в плане обработки, и вообще, его публикации авиационный историк и коллекционер Алексей Калиновский, поэтому привожу ссылку именно на его сайт http://www.bellabs.ru/Fotab/FA/Kuniaev.html (собственно, в Сети эти фото благодаря ему и появились почти 15 лет назад).

Ещё отличные снимки Куняева можно увидеть в "Галерее имени братьев Люмьер": http://lumiere.ru/gallery/photos/?author=%CA%F3%ED%FF%E5%E2%20%C2%E0%F1%E8%EB%E8%E9.
 
Таких авторов упоминать просто необходимо.
При всем уважении, тезка, найдя красивое фото без указания автора, я не стану тратить время на то, чтобы выяснить, кто автор. Например, этот снимок взят с фейсбука, где выложен зарубежным энтузиастом, понятия не имеющим, кто же автор.
Ровно так же отношусь к своим снимкам в интернете на разных сайтах: главное не мое имя под фото, а история, связанная с этим фото.
Но за информацию - спасибо.
PS: подпись к фото в своем постинге добавил. Еще раз мерси за уточнение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
я не стану тратить время на то, чтобы выяснить, кто автор
Это делается за несколько минут поиском по картинкам Google. По этой картинке — ровно 1 минута.
Если пользоваться браузером Chrome, то там прямо по правой кнопке "Найти это изображение в Google".

Плюс, считаю негласным правилом фотоветок на этом форуме бережное отношение к первоисточникам и авторству. Здесь многие участники сами и авторы, и коллекционеры. Ну и вообще интеллигентное сообщество. Не абстрактная лента в соцсетях (замечание не относится к качественным сообществам там).
 
Последнее редактирование:
Может что-нибудь с буквами "ОН" в обозначении?

Оу.. весьма! Я думаю вы правы. Спасибо!

У Ер-2ОН другие иллюминаторы. Кресла всего лишь похожи, но не 1:1. Это не Ер-2 (имхо).
Самая загвоздка — иллюминаторы. Такие, если про авиацию, получаются на тот период только в Ми-4П.
 
Последнее редактирование:
Реклама
да, Ту-204.
Только два самолёта (надеюсь, не ошибаюсь) имеют 4 исполнительных цилиндра (2 з/рейки) в управлении носовой стойкой, это Ту204 и А300/310.
У А300 подкос, он же цилиндр уборки-выпуска, у Ту-204 подкос складывающийся.

ra-64040-vladivostok-air-tupolev-tu-204-300_PlanespottersNet_396505.jpg
 
Аэропорт Львов (без года)
я бы очень осторожно предположил, что это может быть (?) 1978- 1979 года. На стоянке стоят Л-410, похоже и МУ и УВП, но всё очень не чётко.
Львов был тогда базой растаможивания импортной техники.
 
Сейчас подсчитаем. 65645-65671, 65675, 65676, 65727-65749, 65950-65976, 65800-65811. Получается, 91. Поступали во все УГА, а также в псевдогражданские структуры. Когда последнюю перекрасили неизвестно, но я последний раз такую окраску наблюдал аж в июне 1983 года, у нас в Ставрополе, СССР-65975, рейс Ереван-Ставрополь-Уфа.

Aeroflot_Tu-134A_CCCP-65976_LFSB_May_1976.png
 
В 1954 первый появился. А вообще очень похож иллюминаторами и занавесочками. Может, не 1953 год?

Точно не Ми-4П. У него 2 иллюминатора, а здесь 3.

А чем Ил-12 не подходит?
Формой иллюминаторов.
 
Реклама
Назад