SSJ-100: реальность против домыслов

Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт :)).

К сожалению, условий конкурса лично мне найти не удалось, в основном на просторах Сети встречается в лучшем случае их вольный пересказ в статьях на тему "Загубили готовый Ту-334". Если у вас есть доступ к первоисточнику, не поделитесь ссылочкой?

Что же касается перечисленных вами пунктов (если они действительно предусматривались условиями конкурса), то, видимо, конкурирующие проекты, которые вы не хотите обсуждать, удовлетворяли им в меньшей степени, чем SSJ. Кстати, по поводу пункта № 3 присоединяюсь к просьбе Посторонним В.
 
Реклама
Почему ж не согласен - наоборот.
Только ответ не полон.
Условиями конкурса, ЕМНИП, подразумевались:
1. Коммерческая привлекательность проекта.
2. Международная сертификация продукта, для его продажи за рубеж.
3. Привлечение минимального количества госсредств (Погосян, помнится, божился, что у государства ни копейки не возьмёт :)).

Следовательно, ни о каком "экспонате для ВДНХ" речи не шло.
Вот и всё.
Есть некое противоречие..
А в честь чего вообще конкурс был??
Уж не госфинансирование победителю конкурса полагалось? или просто грамота победителю?
Всвязи с чем очень странно как-то выходит: участвовать в конкурсе на получение госбабок и говорить, что ни копейки не возьму!
Чет вы, мягко говоря, нас, общественность, в заблуждение вводите..

ПС.
А!!!! До меня дошло!!Погосян имел в виду, что он лично себе в карман ни копейки госденег не возьмет!! Ну так а есть доказательства, что взял??? нету? Значит, все, что обещал, - сделал!
 
Последнее редактирование:
И какое это имеет отношение к SSJ?
Увы, но прямое. Цитаты:
...росту провозных емкостей авиаперевозчиков способствовало предоставление льгот авиакомпаниям на приобретение авиатехники российского производства и размещение заказов на создание ее новых образцов.

Вероятное сокращение портфеля заказов авиакомпаний также поставит под сомнение эффективность государственных инвестиций в создание новых образцов авиатехники.

"Перевод на русский" нужен?
 
Вероятное сокращение портфеля заказов авиакомпаний также поставит под сомнение эффективность государственных инвестиций в создание новых образцов авиатехники.
Есть такая теорема Ирншоу. смысл - динамическая система не может существовать в статике. Как показывают наблюдения, физические законы очень часто имеют аналогию и в "обычной" жизни. И в данном случае эта теорема полностью применима. Если оставлять все, как есть, т.е. инвестиций в авиапром не делать - то он будет деградировать, а отнюдь не останется на прежнем уровне. И еще вопрос, что хуже. Деградация и потеря отрасли "на всегда", или неполучение заявленного результата от инвестиций (при том ,что конечный материальный, реальный результат таки есть).
так что нифига. сокращение чемоданов никак не отменит той пользы, которую отрасль получила в результате реализации впервые в истории России полного цикла начиная от изучения рынка (международного), до поставок инозаказчику достаточно большого количества бортов.
Так что, господа, необходимый минимум, как не крути, пройден. Проект состоялся независимо от того, что будет дальше.
 
Будьте добры.
Интересующие меня вопросы:
1. Насколько увеличили провозную емкость аэрофлота SSJ.
2. Чувствительность двух компонент портфеля заказов: отечественной и импортной техники к изменениям рынка.
Вы бы эти вопросы не мне задавали, а его составителю Елину. :)
Поскольку я - в отличие от упомянутого персонажа - прекрасно понимаю, что парк SSJ в АФЛ на фоне избытка в 800 тыс. кресел (о котором само МЭР и говорит) нужно под микроскопом рассматривать.
Однако "бить будут не по морде, а по паспорту" - и под прикрытием этого трескучего бреда (иного определения у меня нет) с высокой вероятностью будут прикрыты как финансирование доводки SSJ, прописанное в ГП, так и программа субсидирования лизинга ВС отечественного производства.

Вы удовлетворены ответом?
 
Не делай добра не получишь зла. Товарищ заколеблет своим принципом "необходимости и достаточности". Видимо ни когда не слыхал о "невидимой руке рынка".
1. Насколько увеличили провозную емкость аэрофлота SSJ.
Это отношение креселел SSJ к креслам остального парка. Кому на хер нужно это считать? Тариф - как лакмусовая бумажка.
2. Чувствительность двух компонент портфеля заказов: отечественной и импортной техники к изменениям рынка.
Чувстви́тельность — способность объекта реагировать определённым образом на определённое воздействие. Рынок это курс доллара.
Внимательно перечитывай анализ Минэкономразвития.
upload_2015-8-7_14-8-35.png
 
Не делай добра не получишь зла. Товарищ заколеблет своим принципом "необходимости и достаточности". Видимо ни когда не слыхал о "невидимой руке рынка".
Применительно к отечественным авиаперевозкам с "главенствующей ролью" АФЛ в оных тезис о "невидимой руке рынка" оставьте для доверчивых барышень. :)

P.S. Сколько там у Савельева предлагают изъять из "пролётных" на субсидирование перевозок и развитие сети УВД? И наверняка ведь не последние...
 
Внимательно перечитывай анализ Минэкономразвития.
Посмотреть вложение 489825
Да, да и ещё раз да.
А организация и поддержание деятельности "Добролёта / Победы" (т.е. демпинг на государственном уровне) вовсе не побуждает перевозчиков снижать цены. :)
 
Применительно к отечественным авиаперевозкам с "главенствующей ролью" АФЛ в оных тезис о "невидимой руке рынка" оставьте для доверчивых барышень.
Я о классиках принципах и прочее. А хорошую идею извратить не проблема. Ни о каком приблизительно хотя бы в думах идеалистическом рынке перевозок в России речи нет.
Беда SSJ в том что он чужой на нашем "празднике". А с падением курса - вообще " ну где-то живой мертвец."
Нам бы его ЕС всучить!
 
Ну приведите наконец альтернативы!
Альтернатива одна. Те кто хочет купить по дешевке газ (или ветку через себя пропустить, мыть транзитные) в нагрузку SSJ. Мантуров и Слюсарь хвостиком за Миллером.
А что делать мировой опыт.
 
Реклама
Я о классиках принципах и прочее.
А-а-а, тогда понятно - чисто побалоболить. :)

Ни о каком приблизительно хотя бы в думах идеалистическом рынке перевозок в России речи нет.
Его там нет даже в "неидеалистическом".

Беда SSJ в том что он чужой на нашем "празднике".
Смею вас заверить, что EMB-110 в конце шестидесятых тоже был "чужим на празднике".
А как вы оцените выход на рынок семейства ERJ? Это - если вы забыли - вторая половина 90-х, аккурат тогда "Дорнье" приказала долго жить.
Просто у бразильцев была разумная программа освоения рынка. А у нас ГСС в угоду верховным амбициям вынуждена была нести чушь о завоевании - причем не позже следующего четверга - заметной доли мирового рынка.
Плюс у "Эмбраера" была поддержка правительства. У нас же все ограничилось фотографированием в салоне с лепшим другом Сильвио.

Нашим чиновникам вечно в лом известное место от стула оторвать. Зато потом идут речи про рынок, причем все в гуано - а чиновники в белом...
 
Внимательно перечитывай анализ Минэкономразвития.
Да, это имеет смысл сделать - причём именно внимательно.
Как вам вот этот пассаж:
Снижение мировых цен на нефть в 2 раза было практически незаметным для российских авиакомпаний, т.к. инфляция и выравнивание внутренних и экспортных цен на топливо не снизили его цену в российских аэропортах (выделено мной).

Не правда ли, глубина анализа просто потрясает... :)
 
Однако "бить будут не по морде, а по паспорту" - и под прикрытием этого трескучего бреда (иного определения у меня нет) с высокой вероятностью будут прикрыты как финансирование доводки SSJ, прописанное в ГП, так и программа субсидирования лизинга ВС отечественного производства.

А собственно почему должно ударить по отечественным проектам?
Вполне могут отменить отмену пошлин на импортные самолеты и отечественному производителю сразу станет легче дышать.
 
А собственно почему должно ударить по отечественным проектам?
Цитаты из доклада МЭР я приводил вот здесь
Читать до полного просветления.

Вполне могут отменить отмену пошлин на импортные самолеты и отечественному производителю сразу станет легче дышать.
Ссылка на полный текст доклада - выше от приведённой.
Как найдёте там хотя бы намёк на "отменить отмену пошлин" - сразу сообщайте. :)
 
Снижение мировых цен на нефть в 2 раза было практически незаметным для российских авиакомпаний, т.к. инфляция и выравнивание внутренних и экспортных цен на топливо не снизили его цену в российских аэропортах (выделено мной).
Оцените сами http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Вполне могут отменить отмену пошлин на импортные самолеты и отечественному производителю сразу станет легче дышать.
Пистолет и так приближается к виску, зачем же торопиться нажимать на спусковой крючёк?
 
Господи да все знают падает бочка или растет - бензин и керосин от этого не зависят у нас в России.
 
Mephistopheles, видимо, в МЭР этого не знают, если несут чушь про выравнивание внутренних и экспортных цен на топливо.
А доклад читайте внимательно - там еще немало любопытных вещей... :)
 
Можно конечно цепляться к формулировкам и прочее , но мне важно последняя страница. Там итоги.
 
Можно конечно цепляться к формулировкам и прочее , но мне важно последняя страница. Там итоги.
Вы ошибаетесь - основное там на первой странице, причём в левом верхнем углу.
Все остальное - не слишком удачная попытка как-то обосновать этот "вывод". Да и зачем, собственно, стараться. Начальство примет, не читая (для этого главное "в самый перёд" и вынесено), ну, а пипл - он и не такое схавает.
Что вы, собственно, своим примером и подтверждаете...
 
Реклама
Вы ошибаетесь - основное там на первой странице, причём в левом верхнем углу.
"Выход из кризиса произойдет после ухода с
рынка авиакомпаний, накопивших
существенные долги, не обладающих
ликвидными резервами и при условии
налоговых преференций отрасли".
Если Вы это имеете ввиду то в это как раз я меньше всего увероваю. Потому что кризис в государстве а не в отдельной отрасли. Дальше тему развивать нет смысла, не та площадка.
Все остальное - не слишком удачная попытка как-то обосновать этот "вывод". Да и зачем, собственно, стараться. Начальство примет, не читая (для этого главное "в самый перёд" и вынесено), ну, а пипл - он и не такое схавает.
Вы не поняли там ясно дали понять без всяких намеков "Уход с рынка ряда крупных компаний неизбежен."

Но вот с чем я полностью согласен так это "Следует ожидать некоторого повышения тарифа оставшимися авиакомпаниями. Между тем, возможности повышения тарифов ограничены покупательной способностью населения". А это тупик, роста не будет пока не будет расти достаток домохозяек.
и причем к итогам тема про SSJ?
"Вероятное (так ласково не пугающий намек) сокращение портфеля заказов авиакомпаний также поставит под сомнение эффективность государственных инвестиций в создание новых образцов авиатехники."
Короче говоря насчет денег поддержки государство показывает
upload_2015-8-7_19-55-6.png

печатать деньги нельзя - инфляция, есть инфляция нет инвестиций учение от последователей Гайдара.
Я лично с этим не согласен ознакомившись с
upload_2015-8-7_19-57-50.png


Ну и последнее
Что вы, собственно, своим примером и подтверждаете..
По вежливее надо быть. Кварки обладают спинами!
 
Назад