SSJ-75

Думаете, если они даже летать на своём парке без господдержки не в состоянии, то смогут сами разработать и построить какие бы то ни было самолёты? Очень смешно.
Пусть они хоть трижды бездарями будут как бизнесмены в сфере авиаперевозок.
Денег на разработку самолёта из бюджета они не получали, тезис
не потрачено ни единого бюджетного рубля
верен.
 
Реклама
В общем, форумный трибунал установил виновного во всех бедах российского авиапрома.
Мы тут десятилетиями копья ломаем, а причина - вот она.
Не надо доводить до абсурда. Никто не утверждал, что Филёв в чём-то глобально виноват в масштабах страны. Но и делать из него какого-то "сверхэффективного менеджера", да ещё и противопоставлять его "неэффективным государственным чиновникам" - это глупость.
 
Коллеги, услышьте глас в бурном море дискуссии
А как вы считаете, какой проект перспективнее для российского авиапрома и российских авиакомпаний-перевозчиков?
- SSJ-75 или SSJ-115 SV, а может что-то другое.
Представьте, что вы в кресле руководителя ОАК, закончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96). Какой приоритетный проект вы бы представили верховному и как бы обосновывали его?
 
Коллеги, услышьте глас в бурном море дискуссии
А как вы считаете, какой проект перспективнее для российского авиапрома и российских авиакомпаний-перевозчиков?
- SSJ-75 или SSJ-115 SV, а может что-то другое.
Представьте, что вы в кресле руководителя ОАК, закончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96). Какой приоритетный проект вы бы представили верховному и как бы обосновывали его?
RRJ-115 - препятствие в виде лицензионного ограничения по тяге двигателя отпало вместе с SaM146 а ПД-8 никто не мешает форсировать.
Ниша в 75 она, ИМХО, для турбопропа - пускай допиливают Ил-114
 
Представьте, что вы в кресле руководителя ОАК, закончены или завершаются текущие проекты (импортозамещенный SJ-100, МС-21, Ил-114-300 и Ил-96). Какой приоритетный проект вы бы представили верховному и как бы обосновывали его?
Да кто ж знает. Может, к тому времени уже и Эйрбас отечественным станет.
 
Да кто ж знает. Может, к тому времени уже и Эйрбас отечественным станет.
...и Владимир Владимирович во время телеобщения с народом будет клепать эйрбасовских экзекьютивов за несвоевременную поставку партии А380 трудящимся Магаданской области...
 
RRJ-115 - препятствие в виде лицензионного ограничения по тяге двигателя отпало вместе с SaM146 а ПД-8 никто не мешает форсировать.
Ниша в 75 она, ИМХО, для турбопропа - пускай допиливают Ил-114
ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100. Размерность стаместника де-факто стала стандартом для российского авиарынка. Другими стандартами являются А320 и А321. В нишу последнего идёт МС-21-310, а ниша 320-го остаётся свободной. Вот туда и нужно идти с SJ-130, аналогом А220-300.
Технологии композитного крыла отработаны на МС-21, двигатель — скорее всего дефорсированный ПД-14. Хотя, тут рассуждать не берусь — может, нужно делать какой-то гибрид ПД-8 и ПД-14.
Но всё это достаточно далёкая перспектива — пока на повестке пятилетки SJ-100 и МС-21-310, а в нише 70-местника Ил-114-300.
 
ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100. Размерность стаместника де-факто стала стандартом для российского авиарынка. Другими стандартами являются А320 и А321. В нишу последнего идёт МС-21-310, а ниша 320-го остаётся свободной. Вот туда и нужно идти с SJ-130, аналогом А220-300.
Технологии композитного крыла отработаны на МС-21, двигатель — скорее всего дефорсированный ПД-14. Хотя, тут рассуждать не берусь — может, нужно делать какой-то гибрид ПД-8 и ПД-14.
Но всё это достаточно далёкая перспектива — пока на повестке пятилетки SJ-100 и МС-21-310, а в нише 70-местника Ил-114-300.
1) Турбопроп на 88 рах. с растянутым фюзеляжем Ил-114 или укороченным фюзеляжем SSJ-100 при двух ТВД 5500 л/с на базе СМ-100
.......
2) SSJ-100 с ПД-8 х 2 шт.
.......
3) SSJ-150 с ПД-14 х 2 шт. или ПД-8 х 3 шт.
.......
4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
........
5) МС-21 на 250 рах с ПД-14M х 2 шт на 4000 км.
.........
6) МС-21 на 250 рах. на 12000 км при двух ПД-23 или ПД-14 х 3 шт.
.........
7) Ту-214 (военка, как и сейчас).
Часть МС-21 можно выпускать в Казани.
Но самое главное этого никогда не будет, ни по одной из позиций
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) Турбопроп на 88 рах. с растянутым фюзеляжем Ил-114 или укороченным фюзеляжем SSJ-100 при двух ТВД 5500 л/с на базе СМ-100
.......
2) SSJ-100 с ПД-8 х 2 шт.
.......
3) SSJ-150 с ПД-14 х 2 шт. или ПД-8 х 3 шт.
.......
4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
........
5) МС-21 на 250 рах с ПД-14M х 2 шт на 4000 км.
.........
6) МС-21 на 250 рах. на 12000 км при двух ПД-23 или ПД-14 х 3 шт.
.........
7) Ту-214 (военка, как и сейчас).
Часть МС-21 можно выпускать в Казани.
Но самое главное этого никогда не будет, ни по одной из позиций
2, 4 и 7 будут без вопросов. Остальные - посмотрим, но ССЖ если и растянут то на 120 где нибудь. 150 совсем другой самолет выходит.
 
Базовые МС-21, SSJ-100 и Ту-214 проходящие сейчас импортозамещение с испытаниями конечно останутся. Расширение линеек под вопросом
 
4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
+5-8 тонн топлива
и это не считая усиления конструкции, удлинения фюзеляжа для обеспечения нормального шага кресел и увеличения в связи с вышеперечисленным расхода топлива
Итого, МВМ под 100 тонн, ПД-14 не вытянут


4) МС-21 на 200 рах. на 5000 - 6000 км. при двух ПД-14 или ПД-14М
........
5) МС-21 на 250 рах с ПД-14M х 2 шт на 4000 км.
Одна модификация с удлиненным фюзеляжем и разным шагом кресел
 
+5-8 тонн топлива
и это не считая усиления конструкции, удлинения фюзеляжа
200 рах. МС-21 может быть и с базовым фюзеляжем при тонких и лёгких креслах из композита (211 рах. как то же втиснули, а здесь минус два ряда).
200 рах. это 3-4 туалета и 4-ре бортпроводника. Всё что можно обжато, чтоб значительно не раздувать MTOW при ещё умеренном комфорте. Дальнейшее развитие с удлинением фюзеляжа возможно как минимум при более мощном двигателе
 
ИМХО делать сейчас 115-местную машину бессмысленно. Слишком мала разница с существующим SSJ и будущим SJ-100.
Если разница большая, то это совсем другой самолёт. Обычно ещё на этапе проектирования закладывают диапазон. Проектируют одновременно несколько модификаций так, чтобы можно было собирать их на одной поточной линии. И выпускают потом в зависимости от спроса.
 
вопрос: ...после того как выйдет в серию импортозамещенный SSJ-100 есть смысл заняться коротышом.
Если только двухдвигательный турбопроп на 88 рах. с возможностью работать с асфальта.
В диаметре фюзеляжи SSJ и Ил-18 равны,
.
а двигатель на 5500 л/c от исходного СМ-100, где лопастей может быть 4-6

Фюзеляж SSJ достаточно приподнят и в случае установки двух ТВД над крылом клиренс винтов до земли окажется сравнимый с Ан-24. Опять же багажники под полом большой плюс.
. https://abs-logistic.ru/wp-content/uploads/2022/05/i04_akn70e990a7uxqg4tm74310e6za8ewi9.jpg
Авионика готовая от импортозамещённого SSJ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад