SSJ и его конкуренты

разве не этот недострой был приобретен? ни чего не напоминает? не?
Dornier-728 к великому сожалению, никто не приобрёл, был интерес из Китая из России и даже бразильцы приезжали, но увы. проект остался мёртво-рождённым.
 
Реклама
самолёт был практически готов... но не летал.
592.jpg
 
Dornier-728 к великому сожалению, никто не приобрёл, был интерес из Китая из России и даже бразильцы приезжали, но увы. проект остался мёртво-рождённым.
Но вот разработчики этой машины успешно влились в команду конструкторов Bombardier. Чего никак нельзя сказать о ГСС. :cool:
 
оставьте эмоции при себе.
эмоциями не живу. Люблю очевидные факты. Никто в очереди за сухарями не стоит и массово их не скупает. Получается нет спроса. Зато тяжелый на 10 тонн CS100 берут более солидные перевозчики. Это же правда, а не эмоции. Ничего не придумано, факт.
 
ovbaero, когда Bombardier построит и продаст сотню своих CS, можно будет вернуться к этому обсуждению. ;)
 
Но вот разработчики этой машины успешно влились в команду конструкторов Bombardier. Чего никак нельзя сказать о ГСС. :cool:
Посторонним В, факты в студию, иначе это выглядит, как "очередной приступ поиска заговорщиков" :)... ну типа как Глупость про 10 тонн прозвучавшая чуть выше, но то был постинг неадекватна, но Вы-то здраво-мыслящий человек.
 
дабы не обижать своих оставим рассуждения кто у кого чего и за сколько купил, а главное зачем на уровне вот этой интересной страницы от производителя.
 
Реклама
Но я бы взял "Сишку" Красава. Пусть и тяжелее на 10 тонн, но красиво.
А как показывает жизнь стоимость билета формирует не самолет с двигателями, а как мы все убедились экономическое сообщество. Разве не так?.
Почему такое мнение?
Сухари у нас производят? Производят. Нефть и керосин у нас есть? Есть. Авиаперевозчики от государства есть? Есть. Тогда чего так дорого летать внутри России?
Таки саботаж? :D:rolleyes::cool:
#автоудаление
 
Посторонним В, факты в студию, иначе это выглядит, как "очередной приступ поиска заговорщиков"
Да какой заговор? Просто, писали, что глава программы Do.728/928 работает сейчас у них. Копаться сейчас неохота, особенно, с телефона. Можете и сами поискать. Или я потом посмотрю.
 
Пусть и тяжелее на 10 тонн, но красиво.
ovbaero, про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Тем более, не смотря на все трения со Свиссом, сам же Свисс в реальной эксплуатации подтвердил значения лучше заявленных. Свисс самолётом очень доволен.
 
Или я потом посмотрю.
буду благодарен, если дадите хоть какие-то имена. Это один человек или их много?
про программы Шорта из 80-х почитайте, во времена, когда в СССР ещё собирали Ту-134, у Шорта уже шла наработка по новому регионалу, в направлении, то что мы видим сейчас и в Суперджете и в Дорниер и Эмбраере с Бомбардиер.
 
Последнее редактирование:
ovbaero, про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Тем более, не смотря на все трения со Свиссом, сам же Свисс в реальной эксплуатации подтвердил значения лучше заявленных. Свисс самолётом очень доволен.
так это же мне написали, я в ЛТХ не смотрел. Просто понравился самолет сродни фразе АНТ. Летать может только красивый самолет. Сишка и сухарь это все равно что Мерин и Коса (ВАЗ2107). Я уж лучше на Мерине поезжу.
#автоудаление
 
Реклама
Летать может только красивый самолет.
ovbaero, поверьте, это такой уже расхожий штамп, облепленный невероятным количеством таинства...

Есть примеры очень некрасивых самолётов, которые летают отлично, есть красивые самолёты, которые хоронили под собой множество людей.
Так что дело не в красоте, а в лётных качествах самолёта, его надёжности, экономичности, ремонтопригодности и низкой себестоимости обслуги, з/частей наличия по всему миру, обученного персонала, универсальность, самолёт должен быть одного качества, для всех заказчиков. Деление на "экспорт" и "для себя"- это пережиток.

И самое главное для пассажирского самолёта (помимо безопасности), самолёт должен везти как можно больше полезной нагрузки, читай паксов и груза, на бОльшее расстояние и с наименьшим расходом топлива, быть комфортным для паксов и экипажа, всё остальное- это лирика.
 
Назад