SSJ и его конкуренты

Посторонним В , Не совсем понял связь откровенно жёлтой статьи и предполагаемых моих желаний. .я просто утвердительно сказал, что статья - лажа. Полностью. Попытка создать иллюзию, что все замечательно, что не нужно паники. Хотя на самом деле ситуация менее радужная.


Если так, то в реальности вы хотите того же..... а именно: коллапса в российской ГА.
Нет, не хочу.
Но надо понимать:
1) бравурная и радужная статья отодвигает коллапс ? Нет. Она его замыливает.
2) а отодвигать коллапс грубо попирая нормы летной годности - это из серии отряд не заметит потери бойца, если что ?

Золотая (допустимая в "военное время" вашими словами) середина, в рамках которой можно пойти навстречу, может себя исчерпать, если не найдутся пути решения естественных вопросов эксплуатации.
 
Реклама
Не беспокойтесь, не вы один ставите подписи. Только "плач Ярославны" по любому поводу не разводят...
Вы профессионал? Боретесь за безопасность? ОК. Не смею оспаривать.
Ответьте только, нах зачем тут выкладывать откровенные набросы, выполненные к тому же крайне непрофессионально? Ведь вы, повторяюсь, профессионал?
Или нет?..
То есть, любое обнародование проблем - "плач Ярославны" и "наброс"? Хорошо, а что тогда вы хотите видеть в публичном пространстве и обсуждать на форуме? Победы и свершения? Ну так свершите что-нибудь. Почему бы в ответ на этот "наброс" должностным лицам не выйти и не рассказать публике что, дескать, не так все страшно: Росавиация усиленно корректирует, Ространснадзор надзирает, Разработчики разрабатывают. Вот план действий, не справимся - пойдём на пенсию.
А вместо этого закрываем информацию по БП.
 
любое обнародование проблем

Не любое. Но то, что было опубликовано в ТГканале вчера с утра... далеко от обнародования проблемы, не находите? Странно, что оно тут вообще обсуждается.
А если пробежаться по каналу (хотите? могу ссылкой в личку поделиться, с утра вчерась коллеги по цеху "порадовали") ...постов на 5-7 вверх, лично меня на большее не хватило... то вопросы закроются сами собой о "какчестве обнародования".
 
Не любое. Но то, что было опубликовано в ТГканале вчера с утра... далеко от обнародования проблемы, не находите? Странно, что оно тут вообще обсуждается.
А если пробежаться по каналу (хотите? могу ссылкой в личку поделиться, с утра вчерась коллеги по цеху "порадовали") ...постов на 5-7 вверх, лично меня на большее не хватило... то вопросы закроются сами собой о "какчестве обнародования".
Если вы о канале AirMedia, то я ничего предосудительного не увидел. Те же новости, что и у всех и никаких набросов, сливов и других инсайдов.
#Автоудаление
 
Fishbed,
я просто утвердительно сказал, что статья - лажа. Полностью. Попытка создать иллюзию, что все замечательно, что не нужно паники. Хотя на самом деле ситуация менее радужная.
Интересно, что вы, исходя из вашего опыта работы и того, что вы видите на рабочем месте, статью восприняли как радужную. А мне (не имею отношения к авиации) она представилась как передергивающая факты не в пользу упомянутого самолета.
Вот так бытие определяет сознание ))

На всякий случай уточню. Вы про вот эту статью говорите?
 
Если вы о канале AirMedia, то я ничего предосудительного не увидел. Те же новости, что и у всех и никаких набросов, сливов и других инсайдов.
#Автоудаление
Нет, не о нем. Они лишь решили поучаствовать, впрочем ссылку дать не поленились.
#а/у
 
Золотая (допустимая в "военное время" вашими словами) середина, в рамках которой можно пойти навстречу, может себя исчерпать, если не найдутся пути решения естественных вопросов эксплуатации.
Совершенно с Вами согласен. И вопросы безопасности, безусловно, должны стоять на первом месте.
Но Вы же, как специалист отрасли, прекрасно понимаете, что часть требований по безопасности реально её обеспечивают, а часть – прикрывают задницу различным участникам процесса и являются чисто бюрократическими.
В "мирное время" это нормально, любая человеческая деятельность обрастает бюрократическими правилами, это зло, с которым все привыкли мириться. Но в критические моменты (а сейчас именно такой) это неприемлемо. И необходимо провести аудит этих правил и отделить зёрна от плевел реально влияющие на безопасность решения от "бумажных". Но для этого люди должны взять на себя ответственность за принимаемые решения. А вот с этим у нас большая проблема. Да и не только у нас. Любая система "мирного времени" неспособна работать в условиях чрезвычайных.
Не совсем понял связь откровенно жёлтой статьи и предполагаемых моих желаний. .я просто утвердительно сказал, что статья - лажа. Полностью. Попытка создать иллюзию, что все замечательно, что не нужно паники. Хотя на самом деле ситуация менее радужная.
Возможно. Хотя, в той статье не говорилось, что проблем не существует. Мне интересно другое: почему Вы так остро отреагировали на неё и пропустили мимо другую откровенно заказную статью-наброс?..
 
Хорошо, а что тогда вы хотите видеть в публичном пространстве и обсуждать на форуме? Победы и свершения?
Я хочу видеть тут объективную картину. И равно не приемлю как лозунги, так и набросы.
Странно, что вы – специалист технической отрасли, – руководствуетесь не логикой, а эмоциями.
 
Реклама
Я хочу видеть тут объективную картину. И равно не приемлю как лозунги, так и набросы.
Странно, что вы – специалист технической отрасли, – руководствуетесь не логикой, а эмоциями.
А каким образом вы сможете отличить объективную картину от не объективной? Для этого у вас не достанет ни опыта, ни знаний, ни информации. Это, кстати, совершенно нормально - не всем работать в авиации.
 
А каким образом вы сможете отличить объективную картину от не объективной? Для этого у вас не достанет ни опыта, ни знаний, ни информации. Это, кстати, совершенно нормально - не всем работать в авиации.
У меня достаточно образования и жизненного опыта, чтобы отличить лозунг или наброс от попытки разобраться с проблемой. Для этого совсем не обязательно знать нюансы.
Странно, что вы, имея значительно больше профессиональных знаний и информации, не можете сделать этого. Это, наверное, как раз тот случай, когда вовлечённость в процесс не позволяет взглянуть на него со стороны, попав в плен к "окопной правде" и не видя за деревьями леса.
 
И необходимо провести аудит этих правил и отделить зёрна от плевел реально влияющие на безопасность решения от "бумажных".
Во-первых, это друг в друга вплетено и вот так просто аудитом не отделаться.
Во-вторых, одна и та же процедура может быть бюрократией и неожиданно превратиться в безопасность полетов. Например людоедство в целях TBS (поиска и устранения неисправности). Вроде это бюрократия - что такого снять блок или агрегат с соседнего самолета, поставить его на болезного, полетать, но вот возврат агрегата обратно... или на склад. Это бюрократия или уже безопасность ? Как здесь проведете границу и почему ? В МОЕ (maintenance organization exposition) что-то типа регламента и требований к организациям по ТОиР и выполнению ТО) part-145 организаций прописано, что канибализация - это исключительная мера и не должна применяться повсеместно и согласуется с директором по качеству. Давайте еще такой же вопрос: есть деталь А. Самолет летал, летал, вышел бюллетень от производителя и А поменяли на Б. Пришло трудное время. Можно в ходе трудного времени поставить обратно А ? Бюрократия или безопасность ?
В-третьих, это не видно обывателю, но те самые "шаги навстречу в трудное время" уже существуют.

Со своей колокольни кажется, что у нас больше бюрократии во всяких инструктажах по пользованию стремянками (которые уже разваливаются сами по себе), 10 журналах на ежесменное ознакомление на "отгон-подгон" транспорта, ежесменный инструктаж по буксировкам вдесятером и тд. В самом же процессе ТО отечетсвенного самолета есть дурные процедуры, типа протирать все, что не попадя, нефрасом и мазать пастой АЛКМ, но именно бюрократии практически нет.


Но для этого люди должны взять на себя ответственность за принимаемые решения. А вот с этим у нас большая проблема.
Это больше к КБ различным. Вот где рассадник бюрократии. ГОСТ на ГОСТе , СССР на СССР, подпись на подписи за другую подпись и листы подписующих такие, что диву даешься. Делают деталь для агрегата самолета, а один из подписантов в листе начальник АХО. (утрирую) .


Хотя, в той статье не говорилось, что проблем не существует.
Да, там были приведены проблемы с печкой, кофемейкером... безусловно, это проблемы, но ими как раз прикрыты все остальные неозвученные проблемы.

пропустили мимо другую откровенно заказную статью-наброс?..
Какую ? про увеличение инцидентов ? А там с чем спорить ? там написано, что парк увеличился, кол-во инцидентов выросло. То, что выпятили SSJ...По SSJ больше инфы можно достать и выложить, и в целом это тоже самое, как с другим знаком пытаются покрыть SSJ, что кроме печек и кофемейкров ни че го. У А и Б у хейтеров и боингопатриотов как-то все спокойно.

Я хочу видеть тут объективную картину.
Публичная среда и обязательства сотрудников ... Очень многое не донести
 
Во-первых, это друг в друга вплетено и вот так просто аудитом не отделаться.
Я и не говорил, что это просто. Но это необходимо.
Во-вторых, одна и та же процедура может быть бюрократией и неожиданно превратиться в безопасность полетов.
Именно для этого и существуют специалисты, чтобы отделять одно от другого. Хоть это и непросто (см. п. 1)...
В-третьих, это не видно обывателю, но те самые "шаги навстречу в трудное время" уже существуют.
Тут Вы меня порадовали.
Какую ? про увеличение инцидентов ? А там с чем спорить ? там написано, что парк увеличился, кол-во инцидентов выросло. То, что выпятили SSJ...По SSJ больше инфы можно достать и выложить, и в целом это тоже самое, как с другим знаком пытаются покрыть SSJ, что кроме печек и кофемейкров ни че го.
Разве Вы не заметили тенденциозность в подаче этих сведений? Ведь сами же говорите о "знаке"! Но знак "+" Вас возмутил, а "-" Вы оставили без внимания.
Может, виновна профдеформация? ;)
Публичная среда и обязательства сотрудников ... Очень многое не донести
С этим трудно не согласиться.
 
У меня достаточно образования и жизненного опыта, чтобы отличить лозунг или наброс от попытки разобраться с проблемой. Для этого совсем не обязательно знать нюансы.
Странно, что вы, имея значительно больше профессиональных знаний и информации, не можете сделать этого. Это, наверное, как раз тот случай, когда вовлечённость в процесс не позволяет взглянуть на него со стороны, попав в плен к "окопной правде" и не видя за деревьями леса.
Вы слишком преувеличиваете собственные силы. Например, имея значительно меньше профессиональных знаний, вы пытаетесь оценивать экспертность специалистов. Все ссылки на "окопную правду" - не более чем стремление спустить профессионалов отрасли на один уровень с обывателем. И уже на этом уровне пытаться оперировать демагогией.
 
Avit, демагогию тут как раз вы и разводите. Прикрываясь статусом "специалиста отрасли"... ;)
 
Разве Вы не заметили тенденциозность в подаче этих сведений? Ведь сами же говорите о "знаке"! Но знак "+" Вас возмутил, а "-" Вы оставили без внимания.
Может, виновна профдеформация? ;)
Нет, все проще

Увеличение инцидентов имеет место ? Имеет.

То , что весь поклёп на ssj - поклёп, а там печка только и кофемейкер. Это так ? Нет, это не так.

По этой причине акцент смещается на то, что не так.
 
Именно для этого и существуют специалисты, чтобы отделять одно от другого. Хоть это и непросто
И бывает так ,что это невозможно. Ответьте себе на те вопросы, котооые я описал: где грань ? И что можно для сложного времени, а что нет . .. сделайте критерии.
 
И бывает так ,что это невозможно.
Бывает.
Ответьте себе на те вопросы, котооые я описал: где грань ? И что можно для сложного времени, а что нет . .. сделайте критерии.
Универсальных критериев для этого нет. Именно поэтому я и различаю решения постоянные и экстренные. Для первых характерен поиск именно универсальных, стандартизированных решений, а вторые требуют немедленной реакции и "ручной подстройки". Об этом, кстати, хорошо рассказано в методике решения проблем (МРП).
Грань же определяется в каждом конкретном случае, для этого созывается команда специалистов, и она принимает и само решение, и ответственность за него.
 
Реклама
Avit, демагогию тут как раз вы и разводите. Прикрываясь статусом "специалиста отрасли"... ;)
Да ну?
Тогда покажите пример, аргументированно опровергните мои комментарии к статье "эксперта". Если у вас получится, я готов признать демагогию со своей стороны.
 
Назад