SSJ - Контракты и маркетинг

А если внимательно поискать и послушать RAI UNO\RAI DUO, да еще на итальянском то можно еще кое-что найти:
Итальянцев не устраивает текущее распределение долей в ГСС и SJI. Они хотят (понятно, что это их хотелки):
Ну т.к. итальянцев все же не пошлют туда куда я хочу:mad:, то нужно подробней рассмотреть варианты, найти компромис.

1) Вариант 1: объединения компаний, 50%-1 у итальянцев, остальное в ОАК. Итальянцы полностью на себя берут работу с EASA и FAA и зарубежными поставщиками.
Вот тут без компромисов, отвергнуть сразу.

2) Вариант 2: вся кастомизация, покраска и установка салона, включая то, что делает сейчас Ульяновск уходит к SJI.
Вот тут возможно, ГСС по сути сейчас сам все это не делает, но толику хоть и малую надо оставлять и в Ульяновске, что б в случае форс-мажора не остаться у разбитого корыта.


3) Вариант 3: Выделение маркетинга и поставок (как продаж, так и ППО) в отдельную структуру с распределением долей 50\50. Создание двух равноценных центров поставки - в Жуковском и в Венеции. ГСС всегда передает самолеты только этой новой структуре, за исключением правительственных поставок.
В принципе это как вариант 2, но все идет пополам. Это можно, но 50% должны принадлежать ОАК, а не ГСС, т.к. ГСС сам не полностью наш.

4) Вариант 4: Финмеханика обменивает долю в ГСС на долю в SJI и получает статус второго производителя и держателя евросертификата.
Никогда и низачто не отдавать права на Суржик. А тех кто даже об этом подумает отправлять к психиатору. А вот если только обменять акции ГСС на акции SJI - это можно подумать. Но естественно не баш на баш.

В общем все направлено на усилении роли итальянцев - типа надо их поставить на всех ключевых местах по взаимодействию с заказчиками.
Щас. Только вот тапочки наденем и сделаем их главными. Отдай полномочия - получай ответственность. Губа не дура.
 
Реклама
Так ведь на самом верху у нас с головушками не очень. Поэтому решения по отрасли будут приниматься на основе мнений высоко-компетентных специалистов, руководящих этой самой отраслью.
Ну это само сабой.

Которые в Ле-Бурже в очередной раз продемонстрировали "уверенное развитие". :)
Я не в курсе, а что там опять не слава богу?


А ты подумай, кому такое решение может быть выгодно.
Пафосных банальностей типа "России" или "отечественному авиапрому" просьба не предлагать! :confused2:
Я и хотел ответить банальностью, банальность она ведь лишь часто повторяемая истина. :)
А выгодно будет тем кто будет наверху этой гипотетической структуры. Сразу отсекут лишних и не своих, и не надо будет драться за каждый госкусок.


---------- Добавлено в 14:02 ----------


SkyGuard, A_Z, ну ведь нифига не знаете о мотивах и целях итальянцев, ну чего вы как две бабульки у подъезда в самом деле?

Да не бином Ньютона. Цель всегда одна, побольше власти и денег. ;)
 
Гражданские самолеты Сухого и AeroLease подписали Соглашение о намерениях /19.06.2013

19 июня 2013 года в рамках Международного авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и компания «AeroLease», бахрейнская лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге воздушных судов и оборудования, подписали Соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi Superjet 100.

Данное Cоглашение подтверждает интерес лизинговых компаний и мировых финансовых институтов к поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100 на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...ease-singed-letter-of-intent-19-06-2013/2013/


ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии бизнес-джет будет передан госзаказчику до конца 2013 года. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент компании “Гражданские самолеты Сухого” /ГСС/ Андрей Калиновский.

"Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".

До конца года самолет Sukhoi Business Jet будет передан одному из госзаказчиков.

Какое именно ведомство получит SSJ 100, Калиновский не назвал. "У нас есть несколько заказчиков, но кому из них будут выделены средства на SSJ в этом году, кто будет первым, пока трудно сказать, - отметил президент ГС. - Но то, что какая-то из госструктур получит в этом году SSJ 100, об этом уже можно сказать на 100 проц".

По словам Калиновского, первый бизнес-джет от ГСС - это пока только первая версия в рамках большого проекта. "Бизнес-джет - это не только интерьер. Это значительно увеличенная дальность, это дополнительные баки, установка дополнительного трапа, масса функций, которая отличает обычный самолет от бизнес-джета, -- сказал он. - Да, мы начинаем выходить на рынок, предлагая первый, упрощенный вариант бизнес-джета. Когда проект будет реализован в полном объеме, мы пока просчитываем. Просчитываем и инвестиции, так как создание бизнес-джета - это серьезные, очень серьезные инвестиции".
http://www.biztass.ru/news/id/73703
 
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ и лизинговая компания из Бахрейна "AeroLease" подписали в рамках авиасалона в Ле-Бурже соглашение о намерениях по финансированию и лизингу существующих или будущих сделок на приобретение самолетов "Сухой Суперджет 100".

Предполагается, что на подписание твердых контрактов по самолетам ГСС и "AeroLease" выйдут до конца года. Об этом сообщил на церемонии подписания представитель ГСС.

Глава "AeroLease" Масуд Аль Бастаки пояснил журналистам, что на первом этапе компания рассчитывает закупить 4-5 лайнеров и "далее посмотреть на реакцию рынка". Он уточнил, что "AeroLease" - международная лизинговая компания и не планирует ограничиваться поставками самолетов только авиакомпаниям Ближнего Востока.
http://www.biztass.ru/news/id/73720

http://aerolease.biz
 
Последнее редактирование:
1. Забавно...а когда это 9-ая машина взлететь успела? Её вроде бы даже и на ЛИСе не было.

2.На 9-ой машине вроде бы не должно быть дополнительных топливных баков. Нет?
 
а сколько же планировалось? уже в 2005-м всем было очевидно что в 2008-м не будет 17 машин в эксплуатации.

В 2010 году было ещё больше чего очевидно :) А вообще считать-то надо с 2001 года. Тогда было сказано шо сумалёт будет сертифицирован в 2007-м. И если бы Михал Асланычу в 2001 сказали шо первая пара десятков сумалётов начнёт летать не в 2008, а через пень-колоду в 2013, с ним от ужаса просто не знаю что было бы.


---------- Добавлено в 15:41 ----------


а новых заказов после 2017 года уже не будет
С чего это вдруг?

Ну как бы в полном разгаре будут Ц-Серия и МРЖ, и Е190-едва уже будет прямо вот-вот на подходе. Как-то не очень представляется, что кто-то будет заказывать старый Е190, ЦРЖ-1000 или ССЖ-100.
 
ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, "ВЭБ-лизинг" и "ЮТэйр" согласовывают условия финансирования поставки авиаперевозчику самолетов SSJ-100. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.

"103-местный самолет. Это новая спецификация. На сегодняшний день могу сказать, что мы нашли техническое решение, согласовали внутренние графики реализации проекта, и он находится в стадии реализации. Известны уже поставщики кресел, - сказал Калиновский. - И независимо от того, что вопрос финансирования сделки находится в стадии согласования между ВЭБ, "ЮТэйр" и ГСС, мы уже реализуем этот проект".

Первые поставки планируются во втором полугодии 2014 года, добавил президент ГСС.

Ранее стало известно, что "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов SSJ-100. "В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сообщал источник ИТАР-ТАСС после встречи руководства "ЮТэйр" с банковскими аналитиками. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов SSJ-100 между компанией "ЮТэйр" и ГСС был подписан в ноябре 2010 года. Позднее "ЮТэйр" запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта. В "ЮТэйр" тогда подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.
http://www.biztass.ru/news/id/73750
 
http://superjet.wikidot.com/news:357

Запланированное на 2018 год повышение цены на самолет SSJ-100 обусловлено планами "Гражданских самолетов Сухого" /ГСС/ по разработке усовершенствованной версии лайнера, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.

"Мы разработали и согласовываем программу дальнейшего совершенствования самолета, которая в обозримом будущем - примерно через 5 лет - даст дополнительные преимущества тем, кто купит наш самолет, - пояснил он. - Преимущества с точки зрения расхода топлива, комфорта, уровня шума в салоне, функции развлечения, возможно, и некую новую, более современную модификацию двигателя. Вот под это уже можно будет говорить о дальнейшем повышении цен".

Ну вот, намёк на ремоторизацию.

Хотя болтовнища про SSJ-NG собственно и не прекращается - просто всплывает под разными формулировками - SSJ-130, "Самолёт на 140 кресел", теперь вот Калиновский придумал "Самолёт дальнейшего усовершенствования". :)
 
впервые официльно заявлено то, о чем я давно говорю: будет 2 версии SBJ

1. как её теперь называют, "упрощенная", сделаная на основе Basic, взлетный вес 45т, без винглетов (с неизвестно каким салоном и неизвестно, с дополнительными ли баками или без них (пока?)) должна быть поставлена до конца года

2. "полная", сделаная на основе LR, взлетный вес 49т (cо всеми высотами, winglets, дополнительными баками и салоном от Comlux) должна быть поставлена в 2015-м
 
Реклама
Ц-серия - другой ценовой сегмент.
Тут - спорный вопрос. Сейчас A319 новый стоит от 35 млн. в реальных сделках. A319 Neo - будет где-то 40-45. Они то и могут вытолкать цену на CS 100 в диапазон 30-35. А нижняя цифра - себестоимость ССЖ без учета стоимости обслуживания 2 млрд. $ долга.

В общем и целом, у Суперджета есть около 10 спокойных лет на то, чтобы развернуться. Ну а там уж или пан или пропал - если все будут счастливы от эксплуатации Суперджета, то все будет хорошо,если нет - то тут уж не помогут ни задержки конкурентов, ни цены.

Будущее не такое спокойное и радужное причем у всех участников рынка.
 
Сообщение от AlexF
В общем и целом, у Суперджета есть около 10 спокойных лет на то, чтобы развернуться. Ну а там уж или пан или пропал - если все будут счастливы от эксплуатации Суперджета, то все будет хорошо


Вот все счастливы эксплуатацией бобика 737НГ, но когда арабас объявил о ремоторизации, бобику все клиенты в один голос объяснили, что никаких заказов на 737НГ больше не будет.

У Суперджета нет ни одного года, чтобы развернуться. При всех возможных и невозможных задержках Ц-Серия и МРЖ уже будут в эксплуатации в 2015-2016 годах, и рассчитывать на серьёзную задержку Е190-Едва лучше не надо.

Максимум, что есть у ГСС - это один или два года, чтобы хотя бы ввести в эксплуатацию ССЖ-100 в Интерджете, Индонезии, .афлоте, и тогда уже можно будет хотя бы объявить, что будет новый ремоторизованный сумалёт. Ремоторизованный сумалёт должен появиться не позже года так 2020, тогда хотя бы российский базар региональных самолётов удастся сохранить большей частью, иншалла.
 
Надо активнее лезть на экспорт и уменьшать поляну конкурентам,а внутренний рынок защищенный пошлинами никуда не убежит,можно и потом.
Тем более у Японии и Канада внутренний рынок не ахти что.
 
Надо активнее лезть на экспорт и уменьшать поляну конкурентам,а внутренний рынок защищенный пошлинами никуда не убежит,можно и потом.
Тем более у Японии и Канада внутренний рынок не ахти что.

это вы смешно сказали. Одна группа JAL возит примерно столько же, сколько все АК РФ. Привыкайте - РФ - это карлик в авиации
 
Карлик быстро растет.И у той же JAL нет ни одного самолета Бомбардье или Эмбраера

2244322.jpg
 
Последнее редактирование:
Карлик быстро растет.И у той же JAL нет ни одного самолета Бомбардье или Эмбраера

http://images.vfl.ru/ii/1367235275/c290099e/2244322.jpg
Потому что у них такой огромный внутренний трафик, что они раньше даже специальную версию Boeing 747SR и 747-400D повышенной вместимости для внутренних рейсов использовали.
Сейчас трафик поменьше стал, но всё равно:
В прошлом году JAL перевезла 37,6 млн., из них 30,1 млн. на внутренних рейсах. ANA перевезла 44,7 млн., из них 38,3 млн. на внутренних рейсах.
Ещё Skymark, специализирующаяся на внутренних рейсах, перевезла 4,4 млн.
Ну и насчёт Канады, которая по населению гораздо меньше России и Японии:
За прошлый год Air Canada перевезла 34,9 млн., WestJet - 17,4 млн.
Так что России ещё расти и расти.
P.S. Кстати, вдогонку - всё-таки у JAL есть региональные дочки, в которых есть и Бомбардье, и Эмбраер:
J-Air, Japan Air Commuter, Ryukyu Air Commuter
 
Последнее редактирование:
Не знаю...было ли?

Немного новостей из ЦОС:
1.Завтра сотрудниками ЛИС планируется провести проверку на герметичной топливной системы(керосином) борт 95009
2.В конце этой недели борт 95029 планируют передать для проверки на герметичность топливной системы(керосином)
 
ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. "
Полную версию интервью Калиновского можно найти тут
По ряду причин на самом ИТАР-ТАССе ее печатать не стали, раздербанив ее на отдельные сообщения, а в полном варианте попросили разместить у нас.
Версия - "согласованная", но таковы уж правила игры. В процессе согласования из нее выпал ряд любопытных деталей, озвученных Калиновским, в частности по производственным планам на этот год
 
Реклама
Одна группа JAL возит примерно столько же, сколько все АК РФ. Привыкайте - РФ - это карлик в авиации
Выручка JAL в 2 раза больше выручки Аэрофлота. Серьёзное превосходство, но не так, чтобы "карлик".

МРЖ уже будут в эксплуатации в 2015-2016 годах
Про мрж - смешно, ага.
 
Назад