SSJ - Контракты и маркетинг

Да,импортируют готовые крылья из Японии, хвост из Испании, части фюзеляжа из Франции и США
 
Реклама
Нет,но навряд ли сильно отличается
Действительно.

145_агрегатирование.png
 
Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международной выставке Airshow China 2014, которая пройдет в Чжухае c 11 по 16 ноября. Гостям российской экспозиции будет представлен продуктовый ряд современной отечественной авиационной техники военного и гражданского назначения. В программе показательных полетов будет участвовать многофункциональный истребитель поколения "4++" Су-35. Самолет, созданный компанией "Сухой", серийно производится в Комсомольске-на-Амуре и поставляется в ВВС РФ. Посетители выставки также смогут увидеть самолет и на статической стоянке.

В павильоне ОАК презентационный блок военной продукции представят модели самолетов Су-35, Су-32 и Як-130. Гражданская авиация будет представлена моделями самолетов SSJ100 и МС-21. В рамках деловой программы выставки запланированы переговоры с руководством крупнейших Китайских и мировых авиастроительных предприятий, авиакомпаний, а также встречи с ведущими экспертами и представителями зарубежных и отечественных СМИ.

Особый акцент в работе делегации Корпорации под руководством Президента ОАО "ОАК" М.А. Погосяна будет сделан на обсуждении вопросов сотрудничества с китайскими коллегами. Россия и Китай являются давними партнерами в сфере ВТС, намерены расширять сотрудничество и в гражданском сегменте, включая совместное производство и поставки пассажирских лайнеров.
 
НОВО-ОГАРЕВО, 7 ноя — РИА Новости. "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) ведет переговоры о поставках гражданских самолетов в Перу, сообщил президент РФ Владимир Путин.


РИА Новости http://ria.ru/world/20141107/1032217504.html#ixzz3IPYvb5rL
 
... международной выставке Airshow China 2014, которая пройдет в Чжухае c 11 по 16 ноября. .


"...На стенде ОДК посетители увидят двигатель SaM146 – инновационную разработку НПО «Сатурн» и Snecma (Франция) в рамках совместного предприятия PowerJet. Двигатель сертифицирован в EASA и АР МАК в двух модификациях -1S17 и 1S18." http://econbez.ru/news/cat/20392
 

Крыло — ЦАГИ.
Точнее так - на 190 бразильцы сами спроектировали профили крыла, заложили в стапеля, а потом по продувкам оказалось, что критический Мах на две сотых меньше, чем они продали авиакомпаниям. ЦАГИ вытаскивало их из этой задницы, причём менять можно было только носик и хвостик - крыло-то в стапеле. Справились.
 
DmitryO, Спасибо — про ЦАГИ не знал. Но я про саму конструкцию.
 
Решение собрания акционеров ГСС: " Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность – поставку 8 Воздушных Судов Открытому акционерному обществу «Ильюшин Финанс Ко.» на условиях, указанных в Приложении № 1 к настоящему Протоколу "
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/material_facts/2014/06.11.14%20EGSM%20decisions%20as%20of%2030.10.14.pdf
 
Решение собрания акционеров ГСС: " Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность – поставку 8 Воздушных Судов Открытому акционерному обществу «Ильюшин Финанс Ко.» на условиях, указанных в Приложении № 1 к настоящему Протоколу "
И для кого эти 8 бортов?
 
Реклама
"2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 12 ноября 2014 года.


2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:


1. Об одобрении Договора поставки Воздушных судов Sukhoi Superjet 100, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС», ЗАО «Сбербанк-лизинг» и ОАО «Аэрофлот».


2. Об одобрении Договора выкупа, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ЗАО «Сбербанк лизинг».


3. Об одобрении Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот».


4. Об одобрении крупной сделки – Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот»." http://ir.superjet100.com/assets/fi...014/31.10.2014 BD agenda as of 12.11.2014.pdf
 
"2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 12 ноября 2014 года.


2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:


1. Об одобрении Договора поставки Воздушных судов Sukhoi Superjet 100, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС», ЗАО «Сбербанк-лизинг» и ОАО «Аэрофлот».


2. Об одобрении Договора выкупа, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ЗАО «Сбербанк лизинг».


3. Об одобрении Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот».


4. Об одобрении крупной сделки – Дополнительного соглашения к Договору поставки реактивных самолетов регионального класса от 07.12.2005, планируемого к заключению между ЗАО «ГСС» и ОАО «Аэрофлот»." http://ir.superjet100.com/assets/fil...12.11.2014.pdf
Может после этого все зависшие боты с Жуковского уйдут в АФЛ?
 
Зачем они им если они не удовлетворяют их требованиям?!?
 
Разверните свою мысль. Ну и кроме того - контрактные обязательства нужно выполнять. Или договариваться об изменении контракта.
Я имел ввиду что нет никакой логи АФЛу покупать зависшие борта в Жуковском, те что эксплуатировались в АФЛе и возвращены в ГСС из за отсутствия индивидуального обдува итд итп, так понятней?
 
Я имел ввиду что нет никакой логи АФЛу покупать зависшие борта в Жуковском, те что эксплуатировались в АФЛе и возвращены в ГСС из за отсутствия индивидуального обдува итд итп, так понятней?
Стоп, елси Вы имеет ввиду исключительно лайт-версию, то аэрофлот её покупать и не будет, для них готовят фуллы, и этих фуллов уже зависло в Жуковском много...
 
Последнее редактирование:
Ранее лизингодателем по договору выступал "ВТБ Лизинг", теперь часть бортов будут передана через "Сбербанк лизинг".
Так намного понятней, просто смутила фраза все зависшие борта в Жуковском, все зависшие это далеко не 4))))
 
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и председатель правления китайской корпорации AVIC Линь Цзомин в первый день работы авиасалона Airshow Сhina 2014 в Чжухае подписали меморандум о расширении партнерских отношений в области гражданского, транспортного и специального самолетостроения.
В качестве первоочередных совместных проектов рассматриваются проработка возможности кооперации по программам турбовинтовых самолетов, а также сотрудничество в области промышленной кооперации, сертификации и продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов.
Под турбовинтовыми самолетами подразумевается выпуск машин типа Ил-114. К ним в КНР интерес повышенный. Если говорить о сертификации, то это адаптация к китайским условиям регионального самолета "Сухой Суперджет-100", в продвижении которого на китайский рынок заинтересованы многие авиаперевозчики этой страны. В рамках этого соглашения будут вестись и переговоры по совместному проекту широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера.
http://rg.ru/2014/11/11/soglasheniye-site-anons.html

---------- Добавлено в 19:14 ----------


ЧЖУХАЙ (Китай), 11 ноя — РИА Новости. Россия обсуждает поставки большого количества самолетов "Сухой Суперджет-100" в Китай. Об этом сообщил сегодня журналистами на авиасалоне "Эйршоу Чайна-2014" заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
"Планы поставки "Суперджетов-100" в Китай обсуждаются, — подтвердил он. — Есть конкретные компании, с которыми ведутся переговоры. Пока не готов назвать, но знаю, что обсуждается достаточно большое количество с китайским эксплуатантом, несмотря на реализацию в Китае отечественного аналога ARJ-21, который проходит сертификационные испытания".
"Ну, а пока мы готовы предложить самый современный на сегодняшний день региональный самолет "Суперджет-100" авиакомпаниям, чтобы они свой бизнес по авиаперевозкам реализовали", — сказал замминистра.
"Для нас это важно и нужно — "Суперджеты" на китайском рынке, — подчеркнул он. — Это также некая презентация возможностей с точки зрения поставки в целом в Юго-Восточную Азию, а этот регион для нас является одним из самых интересных".


РИА Новости http://ria.ru/economy/20141111/1032750820.html#ixzz3IlmSX6AH


---------- Добавлено в 19:20 ----------


ЧЖУХАЙ /Китай/, 11 ноября. /ТАСС /. Китай подтвердил готовность сертифицировать российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"В конце октября главное управление гражданской авиации Китая подтвердило готовность валидировать сертификат типа на самолет Superjet 100 в КНР", - сказал Погосян на открывшейся сегодня выставке Airshow China 2012.
Процесс валидации, по словам Погосяна, может занять до года. Уже в ноябре специалисты "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, входит в ОАК) подадут заявку на валидацию в главное управление гражданской авиации Китая. Представители Китая заверили российскую сторону, что процесс валидации может пойти быстрее, если в Китае появится заказчик на Superjet, отметил глава ОАК.
Он заявил, что корпорация не видит проблем в этом вопросе, поскольку имеет большой опыт такой работы, в частности, в Индонезии и Мексике. "К моменту поступления Superjet на китайский рынок он будет сертифицирован в этой стране", - подчеркнул Погосян.

http://itar-tass.com/ekonomika/1564273
 
Реклама
в Бразилии труд всё равно дешевле, чем в РСФСР, а Эмбраеры особо не дешевле.

3) в Канаде и Японии труд дороже, чем в РСФСР, а ихние сумалёты вполне по цене конкурентоспособны и с Суперджетами и с Эмбрайцами.

Цена гораздо меньше зависит от себестоимости, чем от баланса платёжеспособного спроса и предложения.
Грубо говоря, себестоимость здесь играет только ту роль, что задаёт нижний порог, за который поставщик уже не опустится (и то не всегда). Да и доля импортных комплектующих велика как у SSJ, так и у бразильцев, так что стоимость рабочей силы внутри страны не так уж и существенна.
 
Назад