SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Не совсем понятно, каким образом 9100 может быть даже теоретически даже близко к оптимальному для Уфы. Вопрос вроде как может быть 11100 или 12100, разве нет?
 
Реклама
Не совсем понятно, каким образом 9100 может быть даже теоретически даже близко к оптимальному для Уфы. Вопрос вроде как может быть 11100 или 12100, разве нет?
А вы глянте ради интереса как другие АФЛовские борта идут, в то же время там несколько рейсов на восток, высота у всех одна.

---------- Добавлено в 23:34 ----------

Но это уже экстрим, новую машину по 14 часов в день гонять.
налет в сутки 13:35
с начала первого рейса до конца крайнего 21 час 10 минут. Сомневаюсь что так можно каждый день гонять.
Это ж налет в месяц за 405 часов уйдет. Такая цифра вообще достижима для региональника?
 
Тогда было бы логичнее делать подлиннее интервалы между рейсами, на случай возникновения тех самых незапланированных проблем, чтобы успеть подготовить резервный борт.
вполне нормальный режим - интенсивно поэксплуатировали ночью-утром, после обеда - проверки, осмотры. как уже сказано, теперь не каждый день после обеда простой будет - будет в основном Питер в 16:25, но не ежедневно
 
с начала первого рейса до конца крайнего 21 час 10 минут. Сомневаюсь что так можно каждый день гонять.
Это ж налет в месяц за 405 часов уйдет. Такая цифра вообще достижима для региональника?
Чисто теоретически - да, особенно если гонять на длинных маршрутах. Но конкретно для 89001 думаю недостижимо ещё несколько месяцев. Всё-таки воду из них ещё выжимать и выжимать. Самолёт только из длительного простоя по техпричинам вышел, а вы уже о 400 часах мечтаете :)

Завтрашний день - экспериментальный и не является примером постоянного расписания. Пока только на завтра и послезавтра он SVX запланирован. На следующей неделе нет.
 
вполне нормальный режим - интенсивно поэксплуатировали ночью-утром, после обеда - проверки, осмотры. как уже сказано, теперь не каждый день после обеда простой будет - будет в основном Питер в 16:25, но не ежедневно

Юрец, как там у вас вообще эксплуатация самолетки? Не сильно плюётесь?
 
а вы уже о 400 часах мечтаете
Да вроде о четырех оборотных рейсах не мечтал, но почему бы и не помечтать:) То что теоретически достижимо эт понятно, и то что для 89001 это сейчас нереально, то же вроде вопросов не вызывает. Я о практике спрашивал, есть в мире А\К эксплуатирующие региональники с таким темпом на рейсах рейсах средней продолжительности часа два. Ну т.е. типа ориентир.
 
Почему самолеты аэрофлота низко летают? -)
891 (SU95) - 29875 ft (9106 m)
899 (A320) - 29900 ft (9114 m)
745 (A320) - 33100 ft (10089 m)

И вроде не мешает никто...
 
Слетал сегодня в GOJ. Мне самолетка понравилась, разве что чуть чуть шумноватее арбузов. Шаг кресел, сами кресла, иллюминаторы - все в порядке.
 
Реклама
Вылетел в Кольцово
Airline: Aeroflot

  • Flight: SU741
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 12700 ft (3871 m)
  • Speed: 310 kt (574 km/h, 357 mph)
  • Track: 129°
  • Squawk: 2767
  • Pos: 55.8456 / 37.8987
  • Radar: UUDD
 
летит обратно...

Airline: Aeroflot
Flight: SU742
From: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 34800 ft (10607 m)
Speed: 455 kt (843 km/h, 524 mph)
Track: 272°
Pos: 56.1224 / 53.3906
Radar: UWLL
 
Реклама
Назад