SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Говорили, что в "Россию"
Как стало известно ранее из презентации "Аэрофлота" для инвесторов, все 20 SSJ 100 планируется передать входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия", которая сможет заменить ими 15 более вместительных возрастных узкофюзеляжных Airbus A319.
http://www.ato.ru/content/ostavshiesya-20-ssj-100-dlya-aeroflota-postavit-gtlk
 
Подтверждаю. Вчера лично летел на нем из Саратова. По ощущениям ничем не отличается от остальных ранних суперджетов. такой же шумный.
Хотел поинтересоваться у знатоков по поводу 89027. Я летел на нем 8 февраля из Москвы в Саратов. Так как этим рейсом летаю минимум 2 раза в месяц, то уже сложились привычные ощущения. И 27-й вел себя как-то странно. Во время полета постоянно резко набирал высоту, потом постепенно спадал. Очень долго с увеличением/уменьшением интенсивности работы двигателей набирал эшелон. И на посадку зашел резко и на более высокой скорости.
Так вот вопрос. Это с самолетом что-то не то, или у пилота особенности пилотажа такие? Но разница с обычным полетом рейсом 1362 была значительная, даже очковать немного начал в полете)))
 
Так вот вопрос. Это с самолетом что-то не то, или у пилота особенности пилотажа такие? Но разница с обычным полетом рейсом 1362 была значительная, даже очковать немного начал в полете)))

Это потому что ручная кладь в багажных полках лежала не так как на эмбраерах, видимо из-за этого самолет летел не так как вам нравится, так что не очкуйте. Какой вопрос-такой ответ
 
PKC_41rus,
Как здорово, что на форуме есть подобные специалисты, готовые дать развернутый и подробный комментарий на самый глупый вопрос чайника.
Вы просто выдернули меня своей глубокомысленной рукой из пучины незнания.
Надеюсь, что такую же мощь мысли Вы проявляете во всех сферах своей жизнедеятельности.

P.S. Слегка видоизменю вопрос для людей попроще, не таких мегамыслителей, какими славится Камчатка. С самолетом RA-89027 в рейсе SU1362 от 08.02.2017 не произошло никакой неполадки или перед ним? Или несколько иное поведение этого самолета в рейсе было обусловлено особенностями пилотажа? Люди, работающе в АФЛ могут это знать.
 
С самолетом RA-89027 в рейсе SU1362 от 08.02.2017 не произошло никакой неполадки или перед ним?
Если бы что-то произошло, он бы не вылетел в рейс.
Или несколько иное поведение этого самолета в рейсе было обусловлено особенностями пилотажа?
Много разных причин. А Вам это так важно?
 
Arko,
Насколько я помню, с некоторыми неисправностями допускается выпустить самолет в рейс.
И что значит важно? Важно это было бы, если бы работа была связано с самолетами. Мне это интересно, поэтому я и задал вопрос. Полет происходил не так как 25 предыдущих по этому маршруту за последний год, вот я и задал вопрос, по какой причине он отличался.
 
Реклама
Савельев про ссж
─ Вас не пугает негативный опыт работы с "Суперджетами", которые часто ломаются? На воду не дуете?

─ Смотрите: "Аэрофлот" ─ государственная компания, а SSJ 100 ─ интернациональный проект, в котором участвует много стран. Скажем, итальянцы и французы делают двигатель вместе с Россией. Никто, скажем так, силой "Аэрофлоту" ничего не навязывает. Мы исходим из того, что машина должна летать. Кто, кроме нас, будет ставить её на крыло? Попросту нет в стране другой такой компании. Да, это определенные затраты, головная боль. Если бы "Аэрофлот" был частной лавочкой, не факт, что акционеры захотели бы это делать. Но мы с пониманием относимся к ситуации и считаем, что SSJ 100 полетит.

Возьмите любой импортный самолёт, тот же Dreamliner, он разве реже ломался? Его часто отзывали. Не факт, что и у Airbus 380 есть будущее. Наверное, с Superjet 100 тоже произошла недооценка рынка, но возникающие в процессе эксплуатации болезни поправимы. Для того и существуют преференции, чтобы компания-эксплуатант решала вопросы в рабочем порядке.

─ А сколько "Сухих" вы вывели из-за поломки стойки стабилизатора?

─ Десять машин, но сейчас все летают, дефект исправлен. Повторю, качественные отечественные самолёты будем брать с удовольствием. Мы не против.

─ Планируете делиться "Суперджетами" с "Россией"?

─ Мы работаем в одной группе. Когда парк вырастет до 50 SSJ 100, тогда и подумаем. А пока все 30 машин нам самим нужны. У "России" сегодня нет направлений для этих самолётов.
http://aviation21.ru/vitalij-savele...-v-svoem-parke-mesta-il-114-300-i-il-96-400m/

Помнится были разговоры о том, что АФЛ возьмет 20 сушек для России.
 
"вот такая загогулина получается" (с)
порой вообще не понятно почему

Снимок экрана 2017-02-28 в 10.27.13.png
 
P.S. Слегка видоизменю вопрос для людей попроще, не таких мегамыслителей, какими славится Камчатка. С самолетом RA-89027 в рейсе SU1362 от 08.02.2017 не произошло никакой неполадки или перед ним? Или несколько иное поведение этого самолета в рейсе было обусловлено особенностями пилотажа? Люди, работающе в АФЛ могут это знать.
Всё это сугубо ваши субъективные оценки. Все эти "наборы высоты", "увеличенная скорость захода" и режим работы двигателей и т.д. Что делать, если вам кажется, что вам не кажется? Единственное, что можно посоветовать - сохранить трэк c fr24. Там будут хоть какие-то цифры, а не ваше субъективное мнение. На основании этого можно делать какие-либо заявления.

PS: Уже более, чем пол десятка раз был пассажиром на SSJ. Ничего такого, лично я, не заметил.
 
Абсолютно нормальный самолёт, летели вчера на нем из Варшавы. Нет никакого ощущения регионального самолёта, летишь как на Airbus. Если кому-то что-то кажется - креститесь... ;)

(())__DSCN1630.jpg


(())__DSCN1639.jpg


(())__DSCN1758.jpg


((())__DSCN1701.jpg
 
Реклама
Назад