SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Можно свалить всё на ковид, но нафига тогда России столько бортов?
Все из-за того, что Аэрофлот - премиум переводчик, а Россия нет. Пассажиры, которые годами летали на Аэрофлоте и тут резко им вставили палки в колёса, требуют возвращение этой компании. Аэрофлот поставил туда рейсы, но из-за того, что у него осталось очень мало Суперджетов летать приходиться как минимум на Airbus A320.
Вследствие этого, рейсов требуется не так много, чтобы увезти всех желающих за сутки и смысла в таком огромном количестве рейсов «России» нет.
Вот тебе и стратегия)
 
Реклама
Интересно, что это было? Глюк FR? Неисправность? Выше 3000м не поднимался
afl.jpg
P.S.: вроде бы аэрофлот собирался передать все свои ссж, передумали?
 
2 и 3 февраля рейсы Аэрофлота в Рим SU2608/9 и SU2402/3 выполнялись на RA-89028, Длительность полёта достигала 3 часов 43 минут. Также SSJ Аэрофлота ожидается в Риме 8 февраля.
Могу ошибаться, но похоже, что это не только первое появление данного типа ВС на этом направлении, но и самый дальний (по крайней мере среди европейских маршрутов) перелёт для SSJ на регулярных рейсах Аэрофлота
 

"Лайнер стал донором..."
Начнём по порядку:
КТО ГОВОРИТ?

- Да никто. В редакции MSK1.ru так решили. Их "слова" подтверждает "источник в аэропорту". Это простите кто? Сотрудник САБ, водитель тягача самолётов или тележек с багажом, заправщик, механик, представитель службы перевозок, супервайзер одной из компаний? Может девочка со стойки регистрации или уборщица кафе в зале вылета? Более того, уверен, даже Гендиректор МАШ не знает, что это за самолёт и что с ним. Ему это просто не нужно. В общем, источник ОБС. Реальный комментарий по существу, мог бы дать сотрудник А-Техникс, ну или ДТО Аэрофлота.

ЧТО ГОВОРИТ?

"Лайнер стал донором"
С чего решили что разбирают как донора? С самолёта демонтированы определённые узлы и элементы. Что вполне может соответствовать техническому обслуживанию в виде той же формы C-check.
Почему самолёт не в ангаре? Ангары довольно вместительные, на несколько ВС. Вполне возможно данный борт выкатили для "рокировки" самолётов внутри ангара. Тут он и попал в прицел фотокамеры.

Бывает, конечно, что для оперативности, "подкидывают" запчасти с другого борта на вылетающий.
Грубо говоря, запчасть заказали, она будет через неделю, две, месяц, а лететь надо сейчас. Поэтому с другого самолёта, ставят запчасть на вылетающий, а на тот, с которого сняли поставят тут запчасть, что заказали. В принципе, это обычная практика во многих компаниях.
Но и это, в данном случае, тоже исключено. Аэрофлот вывел все Суперджеты из парка, оставшиеся машины находятся в стадии передачи в АК "Россия".
Зато в рамках передачи парка ВС, версия с "тяжёлой формой" (C-check) перед передачей и перекраской, выглядит наиболее убедительно.
Источник: Aviaincident
 
Последнее редактирование:
Реклама
А на чеке борта часто стоят под открытым небом и замотанные полиэтиленом?
Или это из разряда "временных трудностей с логистикой"?
Ангар бывает занят, для определенных работ на др ВС. Остальные выкатывают на околоангарный перрон. Пакеты надели от дождя. Открыты все лючки доступа к системе управления предкрылками, обычно на чеках делается. 🤦🏻
 

Пресс-служба "Аэрофлота":
Самолет SSJ-100 RA-89027, который изображен на фотографии, находится на тяжелой форме технического обслуживания. Такая процедура проводится раз в восемь лет.
"(4C-check) занимает, как правило, длительный период времени и подразумевает существенную разборку воздушного судна для детальной инспекции конструкции и компонентов".
Самолет временно выкатили на перрон для выполнения в ангаре внеплановых работ по устранению дефекта на другом самолете.
 
Скоро может новые появятся? Про какие там лайнеры афл заявлял при подписании контракта последнего?
 
Реклама
Скоро может новые появятся? Про какие там лайнеры афл заявлял при подписании контракта последнего?
Подписала-то группа "Аэрофлот", а не авиакомпания. Так что скорее всего SSJ пойдут в "Россию".
 
Назад