SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Дожили, прямо из покрасочного цеха уже оповещают о прогрессе :) Сегодняшнее фото RA-89004:
058833.jpg

http://russianplanes.net/ID58833
 
Реклама
прямо из покрасочного цеха
А платформы-то любо-дорого посмотреть - как в цехе у Люфтганзы!
Надеюсь, на очистных на сэкономили тоже?
В Гамбурге много мильенов тратятся на очистные покрасочного ангара.
 
Последнее редактирование:
Пишут (не знаю, насколько это достоверно): у SSJ-100 Аэрофлота расстояние между рядами в экономическом классе — 79 см (31"), в бизнес-классе — 97 см (38").
 
Последнее редактирование:
Юрец, или кто-то из знающих - можете просветить, почему сейчас такое убогое расписание для трех ССЖ Аэрофлота? На 3 борта всего 10 рейсов :(

Такое ощущение, что АФЛу ставить его некуда.... Хотя, насколько я понимаю, сейчас, в ноябре, для них должно быть самое раздолье - загрузки на всех рейсах снизились, особенно на курортных направлениях - Анапа, Геленджик, Симферополь... но туда почему-то летают А-320 и А-319, а ССЖ простаивают. Или проблема в пилотах?? Или в чем?
 
Осло, попытка номер два... Опять заявлено начало полётов на SSJ рейсом 391/392 три раза в неделю. С 25 ноября, билеты по промо-тарифу присутствуют, 8 т.р. в оба конца со сборами.
 
интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
 
Реклама
интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
НЯП, сейчас в АФЛ занимаются подготовкой "перетасовки" бортов под реорганизацию с присоединением экс-чемезовских компаний. А поскольку у нас все делается через одно место, возникает неразбериха с постановкой бортов в расписание.
Нельзя отрицать, например, варианта, при котором сейчас стремятся максимально загрузить 320-е, которые будут потом передавать в "дочки". По принципу: все равно отдавать - так хоть ресурс отгрызем поболее...
 
интересно, а когда придет четвертый борт, АФЛ сократит летную программу до 8 рейсов на ССЖ в день (т.е. по одному оборотному на самолет) или будет подготовлена более-менее нормальная, оптимизированная летная программа?
Должен появиться в расписании Волгоград... По крайней мере у меня на декабрь в билете именно SSJ указан. Я конечно понимаю, что это ничего не значит, но все же.

---------- Добавлено в 12:53 ----------

Нельзя отрицать, например, варианта, при котором сейчас стремятся максимально загрузить 320-е, которые будут потом передавать в "дочки". По принципу: все равно отдавать - так хоть ресурс отгрызем поболее...
Как в известном мультике, правда немного перефразирую. Для того чтобы что-то отдать, себе сначала надо что-то взять. :) И ССЖ явно не замена 320.
 
Для того чтобы что-то отдать, себе сначала надо что-то взять. :)
И ССЖ явно не замена 320.
Если а/к может себе позволить держать самолеты на земле, значит, острой нехватки бортов не испытывает.
Вопрос в том, какие именно сидят.

Спорный тезис. Для его обоснования нужно иметь полное распределение пассажиропотоков компании.
 
http://pda.lenta.ru/news/2011/11/22/noway/ :
В федеральном бюджете на ближайшие три года не предусмотрены положенные "Аэрофлоту" законодательством компенсации части затрат на лизинг среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet-100, пишут "Известия". Авиакомпания пока вынуждена покрывать затраты за счет собственных средств.
В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 миллиона рублей в год. С учетом того, что бюджет на следующий год уже принят, какие-либо изменения могут последовать только в 2013 году.
...
Субсидия предоставляется ежемесячно из расчета трех четвертых суммы процентов по кредитам
Простая арифметика показывает, что либо это лизинг под феерически высокие проценты, либо "Аэрофлот" лукаво посчитал не три Суперджета, а десяток-полтора. Вот наглые, а.
 
Сегодня на 3 самолета 6 рейсов. Прекрасно! :mad:

А когда будет 4 борта, в день будет 4 вылета??


Vala, может прокомментируете, почему АФЛ ССЖ не ставит на линии???
 
Сегодня на 3 самолета 6 рейсов. Прекрасно!
как оказалось, всего 4.
Похоже, есть некая проблема. Даже имея один работоспособный борт, можно было его и в вечерний рейс отправить.
---------- Добавлено в 23:23 ----------
на завтра опять Нижние и Мински. Vala, с таким расписанием даже 250 л.ч. не видать SSJ.
Замена ночного Нижнего уже становится регулярной. Неужели пассажиров уйма?
 
Реклама
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU823
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 8850 ft (2697 m)
  • Speed: 288 kt (533 km/h, 331 mph)
  • Track: 293°
  • Pos: 56.0634 / 36.9952
  • Radar: UUEE3
некоторые изменения в расписании...
 
Назад