SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

возвращены лизингодателю?
Что значит на хранении?

---------- Добавлено в 12:32 ----------

как заврашнюю программу отлетывать будут?
 
Реклама
Программу отлетывают 2 А320, 1 А319, 1 ССЖ, 2 СРЖ. На последнем издыхании Армавиа. Кучу работников отправили на бессрочный отпуск! В т. ч. и летного персонала.

---------- Добавлено в 22:52 ----------

А тем временем UTair Armenia укрепляется на рынке. С ноября множество направлений открывает, а потом и другие планы у них...
 

один 320-ый отправился по тому же направлению, куда и один из 319-ых (RNV 5079).

А что, Московский поток тоже накернился? смотрю SSJ и на 518-ый в DME, и на 512-ый в VKO ставят.

По сути, они в зиму три магистральника (320, 319, SSJ) оставляют?

Судя по расписанию, которое, кстати, ещё урежут (Венеция), геморой им обеспечен только пятничный.
Единственное...борта имеют свойства выходить из строя...

да и потом...отправленный в отпуска персонал скорее является следствием уменьшения количества судов в парке авиакомпании...
 
Последнее редактирование:
"UTair Armenia укрепляется на рынке" - UTair как бы тоже суперджеты берёт, так что всё может быть
 
Конечно! Это тот же UTair, но тот факт, что они зарегистрировались здесь под именем UTair Armenia, говорит об их далеко идущих планах! "Ходят упорные слухи", что со следующего года базироваться будут. Думаю, что то вроде UTair Ukraine будет.

---------- Добавлено в 00:17 ----------

А на счет Армавиа правильно написали. Остался 1 А320, 1 А319, 1 Сухой, и мелочь... Суперджету придется пахать всю зиму. А там посмотрим, что с Армавиа будет... Ее владелец уже создал в Словакии Slovakian Airlines.
 
airbus,

Скажите, а прошлой зимой также всё урезали? Из Европы реально остался только один Париж, Афины, Стамбул...всё...по сути, отлётывают только Москву.
 
а прошлой зимой также всё урезали? Из Европы реально остался только один Париж, Афины, Стамбул...всё...по сути, отлётывают только Москву.
Можно косвенно судить по пассажиропотоку армянского аэропорта - он такой же, как в прошлом году, даже незначительно снизился.

В связи с этим туманно выглядят перспективы получения второго ССЖ. Видимо, эрбасы слишком большие для Армавиа, возвращённые лизингодателям самолёты вряд ли заберут назад, так что для второго ССЖ в таком случае найдётся место.
 
Уже встретили! :)
058362-100v.jpg

http://russianplanes.net/ID58362
 
Реклама
И главный вопрос - летает ли он в Ленинград с полной загрузкой, 98 человек?
 
airbus,
Скажите, а прошлой зимой также всё урезали? Из Европы реально остался только один Париж, Афины, Стамбул...всё...по сути, отлётывают только Москву.

Нет, такого кризиса не было у Армавиа. Тот же Амстердам никогда не снимали, а тут сняли! Города юга России всегда были с хорошей загрузкой, они и сейчас нормально летают у UTair и Донавиа, а Армавиа на CRJ стала летать туда...

---------- Добавлено в 21:30 ----------

Прошлой зимой у Армавиа летало 6 аэробусов, а сейчас 2!
 
Тот же Амстердам никогда не снимали, а тут сняли

ну...держать ещё один аэробус ради одного Амстердама не логично. Гораздо интереснее было бы его на неделе поставить...в один из дней, когда загрузка на оставшиеся борта не велика (типа как с Нижним поступили, Бейрут сдвинули и т.д.). С Тегераном что случилось? Можно было бы один в неделю оставить и ССЖ гонять во вторник вечером, если поток упал для двух раз в неделю. Так нет, вообще убрали.

По Вашему, пакс перебежал к конкурентам?
 
Причины......... даже не знаю. Одно ясно всем: "Что-то неладное творится в датском королевстве!"
 
Что-то неладное творится в датском королевстве

а где же обещанные с 11 ноября рейсы в Тбилиси?

---------- Добавлено в 09:31 ----------

В ходе 7-ого месяца эксплуатации EK-95015 налетал рекордные 257,8 л.ч. в 102 полётах (2,53 л.ч. за один полёт). Интенсивность ежедневной эксплуатации составила около 8,6 л.ч. Особо отмечу, что самолёт в течение месяца не останавливался ни на один день. Новое направление - Санкт-Петербург.

p.s. Боже, Благослави Армавиа.
 
Свежо предание, но пусть для начала второй выкупить сумеет :)

Хотя конечно для Армавиа парк из пяти SSJ был бы вполне органичным и мог бы стать ядром флота, ИМХО.
 
Реклама
В информагенствах прошло сообщение, в Армению будет по соглашению летать Трансавиа, подвинут слегка армян.
 
Назад