SSJ в эксплуатации (Brussels Airlines)

Реклама
Sukhoi RRJ95 B 95110 EI-FWE CityJet delivery 05may17 VCE-BRU, Brussels Airlines cs ex I-PDVW
На самом деле 95117.
Вот только сегодня EI-FWE перелетел в Брюссель. А 5-го, сделав круг, вернулся в Венецию.

95117_EI-FWE_delivery_2017.05.08s.jpeg
 
Свежий пресс-релиз ГСС про EI-FWE
Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании CityJet/08.05.2017
08 мая 2017 года пятый самолет SSJ100 пополнил парк ирландской региональной авиакомпании CityJet, который был передан в рамках контракта на поставку пятнадцати Sukhoi Superjet 100, подписанного в октябре 2015 года.
Помимо самостоятельной эксплуатации самолетов авиакомпания CityJet также предоставляет в «мокрый лизинг» свои воздушные суда, передавая в аренду самолеты с экипажем, техническим обслуживанием и страхованием другим авиаперевозчикам. Полученный SSJ100 с бортовым номером EI-FWE будет передан CityJet в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines и станет третьим самолетом данного типа в парке бельгийского авиаперевозчика.
Воздушные суда для CityJet поставляются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, разработанным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять широких сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Высота салона составляет более двух метров, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.
«Выполнив первый коммерческий рейс на SSJ100 в июне 2016 года, авиакомпания CityJet стала первым европейским эксплуатантом самолетов данного типа. Приятно видеть, что еще один Sukhoi Superjet 100 пополнил парк авиакомпании и мы ориентируемся на поставку еще трех самолетов до конца 2017 года, чтобы поддержать планы CityJet по развитию», — отметил Владислав Масалов, президент ГСС.
В настоящее время регулярная маршрутная сеть SSJ100 в рамках партнерства авиакомпании CityJet c Brussels Airlines включает несколько европейских направлений.
Почему третий?
 
Реклама
FWА/В летают в Сити в родной ливрее
FWC/D/E в брюссельской ливрее
посмотрел фр, выходит, что все 5 летают в Брюссельских - и все 3 в ситиджетовской окраске, и оба в брюссельской. Причем в крайнюю неделю больше всех пашут как раз FWA, FWB, FWC в ситиджетовской ливрее, а FWD в брюссельской не летает уже почти неделю, FWE - летает с этого вторника. Поэтому что значит FWE "третий" все равно не очень понимаю :) В брюссельской ливрее - он второй, реально летающий на ее линиях - пятый
Вот рейсы из Брюсселя с 4 до 10 мая (обратные в Брюссель иногда на следующее утро)

рейсы из брюсселя 4-10 мая 2017.jpg
 
The different is, that A, B, C are not subleased to Brussels Airlines. Only the planes with Brussels Airlines livery ;)
 
Swiss, OK, but why do they call EI-FWE Brussels' number 3 in such case? And why all the flights listed above had been made under Brussels' SN code? :)
 
Swiss, OK, but why do they call EI-FWE Brussels' number 3 in such case? And why all the flights listed above had been made under Brussels' SN code? :)
When CityJet flies official AirFrance, Brussels Airlines or SAS Routes, they fly with their sign. That's the same here with Helvetic Airlines and Swiss. But I'll ask SJI which registations are subleased to Brusseels Airlines
 
По слухам fwd fwe fwf будут в брюссельской окраске и летать в Брюсселе. А, В,С вернутся в Дублин по мере получения брюссельских бортов. Изначально полеты вроде как сверстаны из наличия трех самолётов. По факту - время покажет.
 
Реклама
Назад