SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
1_1eb986f2.jpg


8_5316374d.jpg


3_51b1700a.jpg


2_279a7d60.jpg


7_1857caea.jpg


4_6a4da009.jpg


5_f02c2753.jpg


13_4bf5ab6f.jpg


6_b8ace587.jpg


11_e3c6ed59.jpg


http://rg.ru/2016/05/24/pervyj-samolet-sukhoi-superjet-100-peredan-irlandskoj-cityjet.html
 
Как отметил Слюсарь, на данный момент передан только один самолет, второй будет передан в течение двух недель.

Самолеты будут переданы в операционный лизинг. Участники сделки - Внешэкономбанк и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ЭКСАР.
http://tass.ru/ekonomika/3310277
 
Ирландская авиакомпания CityJet планирует передать в «мокрый лизинг» самолеты Superjet SSJ-100 в 2017 году. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава авиакомпании Пэт Бирн. По его словам, бизнес-модель CityJet предполагает активное использование механизма «мокрого лизинга». В настоящее время компания выполняет помимо собственных полеты под брендами Air France и SAS.

Бирн отказался сообщить, какой из этих европейских авиакомпаний планируется передать в «мокрый лизинг» российские самолеты. Он отметил, что переговоры относительно выполнения рейсов на SSJ-100 под их брендами продолжаются.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8675933.shtml

«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8676005.shtml

Как АТО.ru рассказал коммерческий директор CityJet Кэтел О'Коннел, первый SSJ 100 перегонят в Дублин, место базирования авиакомпании, 1 июня. Второй самолет последует в том же месяце. CityJet планирует использовать первые три машины для чартерных полетов. По словам О'Коннела, они будут привлекаться к перевозке спортивных команд; кроме того, их будут ставить на чартеры для перевозки туристов на курорты Франции и Испании.

Кроме этого О'Коннел подтвердил, что сейчас компания ведет переговоры с рядом перевозчиков о передаче им российских самолетов в мокрый лизинг, однако не стал называть потенциальных заказчиков.

Использовать SSJ 100 на своих регулярных маршрутах авиакомпания сможет после того, как самолет будет сертифицирован для захода на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити. Именно оттуда совершается большинство регулярных рейсов CityJet.

Как рассказал ATO.ru президент ГСС Илья Тарасенко, самолет планируется сертифицировать под эти требования в 2018 г. Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла. До этого момента SSJ 100 будут поставляться CityJet в стандартной версии. Поставки машин в новом исполнении начнется после 2019 г. Позже для посадки по крутой глиссаде доработают и ВС стандартной версии.
http://www.ato.ru/content/irlandskaya-aviakompaniya-cityjet-poluchila-pervyy-samolet-ssj-100
 
Возможно я чего-то не понимаю. Вопрос к знатокам. Какая связь между крутой глиссадой и законцовками крыла?

Тоже заинтересовался.
Связь в том, что London City Airport находится в черте города.
И наблюдается такое явление.
http://www.londoncityairport.com/aboutandcorporate/page/waketurbulence
Wake Turbulence is caused by spiralling movements of air from each wingtip on an aircraft. These movements are known as wake vortices and they trail behind the aircraft and descend as they rotate. Normally vortices will dissipate in the air, however on very rare occasions the vortices can strike roofs causing tiles to become displaced in the immediate vicinity of the airport.
 
Реклама
"Рейтер в короткой заметке умудрился три(!) раза упомянуть Путина"
А ирландцы умудрились ни разу не упомянуть Россию. Симптоматичненько…
 
Последнее редактирование:
А когда начнётся и КАК будет происходить сертификация для аэропорта London City? В самом этом аэропорту, в Европе, в России?
Для этого потребуется изменить настройки системы управления и добавить законцовки крыла.
Вроде же законцовки крыла работают на крейсерском режиме и высоте, а взлётные характеристики, наоборот, ухудшают? Или наши плоские законцовки улучшают и взлёт тоже?
 
Вроде же законцовки крыла работают на крейсерском режиме и высоте, а взлётные характеристики, наоборот, ухудшают? Или наши плоские законцовки улучшают и взлёт тоже?
вот поэтому?
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
 
Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.
Да не, это журналист напутал. Вот старые самолёты CityJet, без винглетов:

640px-Cityjet_bae146_ei-rjs_arp.jpg


P.S. Ещё укуренные журналисты из сегодняшних репортажей о передаче 1-го Superjet-100 авиакомпании CityJet:

Россия-24: "CityJet является третьим закзчиком Superjet. 1-й Аэрофлот, 2-й мексиканский Interjet".

Россия-1: "Superjet щедро убрал целый ряд кресел. Нерентабельно, зато удобно." :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад