SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
неужто выгодней терпеть такие убытки, чем вложиться в ремонт, а потом получить компенсацию?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Посмотрите на ситуацию с афл, когда авиакомпании выгодно, чтоб борт стоял о чем неоднократно говорили. Как в интерджете не знаю.
 
Реклама
Дегунцов Олег, потому что балка поставляется без отверстий и подгоняется по месту . балка с другого самолёта или не подойдёт , или подойдёт по крепежу, но он на балке будет в другом месте- уедут зазоры капотов , а они там в мм меряются
 
Дегунцов Олег, потому что балка поставляется без отверстий и подгоняется по месту . балка с другого самолёта или не подойдёт , или подойдёт по крепежу, но он на балке будет в другом месте- уедут зазоры капотов , а они там в мм меряются

вот это офигеть конечно
 
Fishbed, а какие есть варианты решить проблему, если очень нужно? Снять двигатель вместе с пилоном, например? Я так понимаю, что эта балка - составная часть пилона?
 
Дегунцов Олег, потому что балка поставляется без отверстий и подгоняется по месту . балка с другого самолёта или не подойдёт , или подойдёт по крепежу, но он на балке будет в другом месте- уедут зазоры капотов , а они там в мм меряются
Fishbed , речь идет о номере 110? Что было в итоге после срыва капотов? Трещины на узлах или уши повырывало?
ЗЫ справедивости ради, на пару мм капот можно подвигать шайбами

Screenshot_2016-05-31-17-58-20.png
 
Реклама
Не по теме. Чтобы получить желаемое, деньгами, со всех страховых надо выбивать, если мы говорим про машины. Про самолеты не скажу, не знаю.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Не уверен. В США страховые платят мгновенно и без всяких _выбиваний_.

Пример. Посадка C182RG без шасси
- страховка собрала копии _пилотское, медицинская, лог бук_
- получила описание происшествия
- получила заключение механика
- послала своего агента, тот сделал свои снимки подтвердившие механика
- заплатила стоимость самолета, а сам его затоталила и продала какой то конторе на восстановление

Все где то за месяц - полтора. Без всяких понуканий вообще.

По машинам аналогично - платят сразу, потом иногда собирают бумаги чтобы понять как разложить стоимость по участникам происшествия. ПОнятие _выбивать_ наверное есть но при нормальных страх компаниях не требуется.
 
Последнее редактирование:
Fishbed, а какие есть варианты решить проблему, если очень нужно? Снять двигатель вместе с пилоном, например? Я так понимаю, что эта балка - составная часть пилона?
Можно сказать, что никаких. Эти петли навески капотов крепятся к пилону на каком-то количестве болтов, поэтому проще навесить новые петли. Пилон на ССЖ цельный (не сборный в отличии от А и Б) из титана. Снимать пилон с крыла - это шляпа. Скорей всего нужна технология, спец.приблуды.
 
24 ждал детали по бюллютеню. Неплохо так... 2 месяца ждать, что должно уже лежать готовое и прилететь по первому зову. К тому же бюллютени планируют заранее, а не сбухты барахты, поэтому 99% заказ на этот СБ был также заранее.
 
24 ждал детали по бюллютеню. Неплохо так... 2 месяца ждать, что должно уже лежать готовое и прилететь по первому зову.
афл тема выше, с хрена детальки по бюллетеню должен прилететь по первому зову? Заказывать не пробовали заранее? Подтвердить свои слова сможете? дата заказа, скан? Слушаем вас внимательно.
 
афл тема выше, с хрена детальки по бюллетеню должен прилететь по первому зову? Заказывать не пробовали заранее? Подтвердить свои слова сможете? дата заказа, скан? Слушаем вас внимательно.
Заметьте, Вы сейчас сами сказали, что долгий срок поставки от того, что заказали поздно. Следовательно в интерджете (речь про интерджет) заказали поздно и супер кере не очень помог. Если только супере кере - это поставка в течение 2 месяцев ))). Да, а если взять, что раз это ИНТЕРДЖЕТ, а там-то работают люди, а не лысого гоняют, то заказали всё и подавно заранее... Тогда вдвойне классный супер кере получается.

Думали, что обольёте АФЛ, а запятнали святое-)))

П.С. Для понимания сиутации: выполнение СБ планируют к какой-то форме периодического ТО - вполне известной дате. Поэтому бабки подбивают тоже заранее, а не тогда, когда самолёт встал на ТО. Следовательно и заказывают все заранее, а не тогда, когда самолёт уже стоит в ангаре. При этом сам СБ написан еще раньше и список материалов там тоже прописан.
 
Последнее редактирование:
Заметьте, Вы сейчас сами сказали, что долгий срок поставки от того, что заказали поздно. Следовательно в интерджете (речь про интерджет) заказали поздно и супер кере не очень помог..
Вы работаете в Интерджет или АФЛ? Если в афл, то вы НЕ можете знать, что и как заказывалось в Интерджете. Если в Интерджете, то вы не можете знать, что происходит в АФЛ. Вы уж определитесь где вы работаете...
 
Max_YYZ, а че виляете, по теме есть че сказать? Я прямо написал, что речь идёт про интерджет. Если там заказали детали, когда самолёт привезли в ангар, то

1) Там лоботрясы еще хуже , чем в АФЛ. Представляете ?
2) Какой "классный" суперкере... 2 месяца. Или какой "классный" ГСС , что 2 месяца ?

Если там заказали запчасти заранее, то тогда в квадрате "классный" суперкере или гсс -))) Собсно вывод-то из этого один: хромают поставки наших деталей на обе ноги.
 
Max_YYZ, а че виляете, по теме есть че сказать? Я прямо написал, что речь идёт про интерджет.
вы работате в АФЛ или Интерджете? Если в афл, то откуда знаете, что происходит в Интерджете, если в Интерджете, то откуда знаете, что происходит в АФЛ.

Так где вы работаете?
 
Реклама
Назад