SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Swiss is absolutely correct - according to Engineer2000, 97002 is still used for certification of interjet additions thus this temporary registration. after passing plane to interjet it will get permanent Mexican id.
 
Реклама
Мексиканская Interjet может открыть в штате Керетаро в центре страны предприятие по техническому обслуживанию эксплуатируемых компанией самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet 100, сообщает РИА Новости. Об этом заявил министр социального развития штата Марсело Лопес Санчес.

8738.jpg


"Interjet рассматривает возможность открытия такого сервиса по техническому обслуживанию самолётов: с учётом того, что компания будет использовать SSJ 100, она думает об открытии предприятия в Керетаро, потому что здесь есть завод группы Safran, которая является поставщиком ряда важных систем для SSJ 100", — сказал Лопес Санчес.
В свою очередь ректор Университета аэронавтики Керетаро Федерико Перес уверен, что именно на предприятиях Керетаро удастся в обозримом будущем собрать первый мексиканский самолёт. "Наша главная цель — обеспечить к 2020 году минимум 50% национальной сборки в этом самолёте", — сказал Перес. Он считает вполне реальным выпуск самолёта мексиканской сборки в обозначенные сроки.
Ранее о намерении Мексики строить собственные самолёты рассказала уже бывший глава МИД Патрисия Эспиноса. По её словам, авиационная отрасль Мексики развивается очень быстрыми темпами, в этой сфере создано несколько кластеров, в частности, по производству авиадвигателей, что должно обеспечить в итоге возможность самостоятельной сборки самолётов.
AEX.RU
 
Мексиканская Interjet может открыть в штате Керетаро в центре страны предприятие по техническому обслуживанию эксплуатируемых компанией самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet 100, сообщает РИА Новости. Об этом заявил министр социального развития штата Марсело Лопес Санчес.
...
Ранее о намерении Мексики строить собственные самолёты рассказала уже бывший глава МИД Патрисия Эспиноса. ..
AEX.RU

Бред какой-то, то министр социального развития штата вещает, то бывший министр иностранных дел... Её там часом не за этот бред уволили ? :)
Что там за двигатели в Мексике производят, кто-нибудь знает ?
 
ИМХО "паника" про включение 95023 в российский реестр ГВС преждевременная. Самолет летает по Европам, а делать это гораздо проще, будучи зарегеным в реестре коммерческих ВС, а не экспериментальных (без букв) или государственных (RF). Потому при полетах наших МЧСов и т.п. по миру и идет чехарда с префиксами регистраций - то одна и та же бешка (например) RA, а то уже RF или вовсе "без букв". Потому же например МЧСовские и всякие 224-отрядовские Илы состоят в RA-реестре, а не в RF, как им положено вообще-то быть. Вон даже нелюбимый на этих ветках первый Ан-148-100ЕМ стал щас RF-32815 из RA-61715, но попозже (по некоторым данным) вернет свою начальную РА-регу.
Так что спокойствие! Просто "договорились" с Росавиацией, и та пошла на встречу, благо вопрос то государственный практически. "Я так думаю" (с) :)
 
это рендер, а не реальный салон похоже.

думаю что реальный.

вот рендер, вернее mock-up:

sukhoi-superjet-100-pininfarina-economy-class_jpg_425x284.jpg


а вот что заказал Интердже

Render-03_lightPiccola.jpg


как видим, отличий масса: от цвета обивки до формы поручней


вот ещё 20 фоток элементов интерьера (предварительных-дизайнерских, не тех что покажут на лебурже, но тоже интересных)
 
Последнее редактирование:
Привязные ремни нереально уложены.
для фотосессии могли и уложить ровно. Очень уж похоже на то что было показано раньше
1 2
не думаю что они парились с рендером настолько похожим на настоящий салон. Вот у них раньше было куча рендеров, но они совсем по другому выглядят (кстати менее приятно чем то что получилось в итоге, поручни и цвет)
И на рендерах не было мониторов системы развлечений, а на этой картинке - есть. Ставлю на реальность фото.



---------- Добавлено в 20:14 ----------


Видимо, даже систему развлечения поставят?

точно поставят. Интерджет её заказал. И с камер будут картинки показывать, ГСС эти камеры осенью уже испытывала.
Цветное освещение будет?
пининфарина вот это рекламировала
4.PNG


так что есть вероятность что будет.
больше фоток


---------- Добавлено в 20:17 ----------


есть ли какие-либо подробности по интерьеру? :]
подробности - по дизайнерским фоткам (ссылка выше) и ... дождаться лебурже. До салона - это коммерческая тайна, и SJI правильно делает что её строго хранит. Потому что этот салон точно произведет фурор и эфект бомбы, если все дизайнерские задумки вопротились в жизнь. Одна это чего стоит

15.PNG


16.PNG
 
Последнее редактирование:
не думаю что они парились с рендером настолько похожим на настоящий салон. Вот у них раньше было куча рендеров, но они совсем по другому выглядят (кстати менее приятно чем то что получилось в итоге, поручни и цвет)
И на рендерах не было мониторов системы развлечений, а на этой картинке - есть. Ставлю на реальность фото.
Это рендер. Интерьер 18 июня будет показан.
 
Реклама
balexus, значит про освещение поставим пока галочку около строчки "хз". Система развлечений - будет, камеры - тоже. Шаг кресел у Интерджета - огромный. такой комфорт на региональнике скорее всего вызовет массовый восторг
 
вроде говорили что у интерджета салон только эконом будет. а тут четкий бизнес есть
 
вроде говорили что у интерджета салон только эконом будет. а тут четкий бизнес есть

на картинках - дизайн концепция салона, а не то, что в итоге стоит у Интеджтета.

посмотрите винмательнее на фото той же двери - она вообще не открывается и в ручка приклеена к пластмассе. Это фото макета салона, правда в большом разрешеннии и ранее вроде бы не пробегали нигде, поэтому и разместил
 
Фотография в пресс-релизе - это не рендер, а, скорее, очень сильно обработанная реальная фотография реального салона. С ремнями, конечно, перестарались, ребята, там пряжки даже не такой формы.

Бомбы и фурора не будет. Надо быть очнень наивной буратиной, чтобы верить в то, что на самолёте всё будет так, как нарисовали далёкие от реальной жизни дизайнеры пининфарины.

Более-менее похожим получились только туалеты и багажные полки. Кухни будут гораздо более "приземлёнными", также как и облицовки входных дверей, гардероб и перегородки.

Кресла получились довольно симпатичными, лёгкие, тонкие, да ещё и с шагом 34". Но ещё надо будет посмотреть, как они поведут себя в эксплуатации, особенно всякие движущиеся части - столики, спинки.

Система развлечения есть, мониторы установлены под полками. Физические размеры мониторов относительно маленькие (примерно как у некоторых современных смартфонов), но за счёт большого разрешения они дают хорошую картинку. Перед первым ряом на перегородках установлены два монитора побольше. Джеков для наушников не будет, будет, будет общий звук.

Цветного освещения в виде мозаики как на картинках пининфарины точно не будет.
 
От толщины кресел, разумеется, шаг не зависит. От толщины кресел зависит жизненное пространство пассажира. Тонкие кресла дают больше жизненного пространства, если установлены с тем же шагом, что и обычные, предыдущих поколений. Конечно, авиакомпании в целях увеличения пассажировместимости ставят тонкие кресла с меньшим шагом. Но не Interjet. У них и тонкие кресла и шаг 34".

У Interjet одноклассная компоновка на 93 места.
 
Надеюсь мексиканцы наш форум не читают. Боюсь им не понравится тема делать ТО через 100 календарных дней.
Мексиканцы великолепно осведомлены в отношении периодичности чеков...
Не переживайте так за них.
А с учетом их планов эксплуатации, им светит выполнять чеки исключительно по налету...
Если бы вы могли привести сравнение между периодичностью обслуживания Е190 и SSJ - было бы о чем говорить, все остальное - балабольство...

Некоторую информацию по поводу периодичности обслуживания можете почерпнуть хотя бы здесь: http://goo.gl/hMmGy
 
Например, я могу привести сравнение периодичности обслуживания Е190, если это кого-то интересует. С 2013 г. Intermediate Check (аналог А-чека) у Е190 - 750 летных часов, без календаря, временные затраты - выполняется overnight. Соответственно, base maintenance period - 7500 летных часов, без календаря, только по налету.
В связи с вышесказанным, хотелось бы услышать комментарии про постоянные ссылки об Аэрофловских, поставленных в 2012 году, машинах, что "на форме" - какие именно формы ТО выполняются с выведением из эксплуатации на свежепоставленных машинах, если они физически не успели вылетать заявленный ресурс.


---------- Добавлено в 06:47 ----------


Вот например http://superjet.wikidot.com/plane:ra-89009
С мая на ТО, и причем вне базы, при вводе в эксплуатацию в августе 2012.

Начало эксплуатации: 03.08.2012
Крайний полет: 23.05.2013
В эксплуатации: 10мес. (306сут.)
Средняя продолжительность рейса: 01:57
Общий налет: 1479:29
Общее число рейсов: 757
****************
 
Реклама
Назад