Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Я тоже, много лет назад переписал его с рекламного. Есть конкретные замечания сообщайте.
 
Реклама
Я тоже, много лет назад переписал его с рекламного. Есть конкретные замечания сообщайте.
В вашем расписании значится, например, город Кировабад. Но он был переименован в Гянджу в 1989 году. В рукописном расписании стоит именно Гянджа. Тоже самое и с Самарой. В Вашем расписании значится Куйбышев...Поэтому, смею предположить, рукописное расписание было переписано из более нового рекламного, которое вступило в летнюю навигацию 91 года уже с изменениями (если они были)...
 
Ну что я говорил…
По поводу рейса 8821 Псков-Киев. Вы пытаетесь меня проверить, спровоцировать?
Вы слишком высокого мнения о себе. Мне нет до вас лично никакого дела.
Так вот, 8721, а не 8821!!! С чего бы, Ленинградское управление, "заимствовало" номера у Коми управления?
Попытайтесь сами ответить на этот вопрос.
Рейсы, начинающиеся на 88.., в принципе, принадлежали КОМИ УПРАВЛЕНИЮ!!!
Вы можете придумывать какие угодно сказки для собственного употребления, но при этом не вводите людей в заблуждение своими измышлениями.
А я знал реальную жизнь, а напечатать можете что угодно
Вам нимб не жмёт?
что я не вменяемый.
Я тоже об этом подумал.

8822-8826.jpg
 
Возможно в рейс 5323 и вызывает сомнения, так развейте их.
Рискну предположить, что 5323/5324 - это просто опечатка, так как время вылета/прилета и также дни выполнения совпадают со следующей строкой: рейс 5231/5232.
5323/5324 - в 1991 году это куйбышевский рейс в Новый Уренгой

Давайте я его уберу из расписания, хорошо?
 
Кстати. Выше, пусть и в грубой форме, был поднят интересный вопрос. В 1972 году при назначении новых номеров пассажирских и грузовых рейсов на магистральных линиях Аэрофлота, многие позиции отличались от того, что мы привыкли видеть позже, уже в 80-е годы. Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799, Псков и Новгород - 8801-8829, Коми - 8831-8949. Рейсы Махачкалинского ОАО имели номера рейсов 6771-6789. Это факт. Кому он не нравится - вперёд, на поиски истины. Большинству же здесь присутствующих, действительно интересующихся темой, вопрос: почему было именно так и когда это изменилось на "современный" лад? Вопрос на самом деле очень простой.
 
Возможно, что Архангельск, Псков и Сыктывкар относились к одному управлению ГУ - Северному, а Махачкала - к Азербайджанскому УГА.
 
Возможно, что Архангельск, Псков и Сыктывкар относились к одному управлению ГУ - Северному, а Махачкала - к Азербайджанскому УГА.
Именно так! :) Правда, Коми Управление было к тому времени уже давно самостоятельным. А Архангельск относился к Северному управлению. В момент разделения Северного на Лениградское и Архангельское управления и произошла новая смена нумерации рейсов.
Тоже самое и про Махачкалу: при переходе из Азербайджанского в Северо-Кавказское управление, сменились и номера рейсов.
 
Это как? В 1974 году, рейсом 8821, я летел из Сыктывкара в Лед. Что здесь за попытки придумывать новые номера рейсов? Коми управление существовало самостоятельно с 1966 года. Северное управление разделилось на Ленинградское и Архангельское в 1971 году

---------- Добавлено в 00:23 ----------

Aleck;1544971 Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799 сказал(а):
Хорошо, согласен. В каких именно годах это было так?
Кстати. Выше, пусть и в грубой форме, был поднят интересный вопрос. В 1972 году при назначении новых номеров пассажирских и грузовых рейсов на магистральных линиях Аэрофлота, многие позиции отличались от того, что мы привыкли видеть позже, уже в 80-е годы. Рейсы Северо-Запада РСФСР выглядели так: Архангельск 8761-8799, Псков и Новгород - 8801-8829, Коми - 8831-8949. Рейсы Махачкалинского ОАО имели номера рейсов 6771-6789. Это факт. Кому он не нравится - вперёд, на поиски истины. Большинству же здесь присутствующих, действительно интересующихся темой, вопрос: почему было именно так и когда это изменилось на "современный" лад? Вопрос на самом деле очень простой.
Все же, не понятна и еще одна вещь. При таком раскладе, какая нумерация рейсов из самого Питера? То, к чему мы "привыкли" выглядело так. У Эстонского УГА забирали "хвост" 84... И потом, "гуляли" во всю ивановскую на 85.. и 86... Концовка 86.. это были рейсы на Мурманск. Потом, "обслуживали" Псков, Новгород. Из последнего, большинство рейсов было Р-..., и под "занавес" 87.. из Мурманска. А потом, переход к Коми управлению, и дальше по "эстафете" к Архангельскому

---------- Добавлено в 00:51 ----------

да никуда не прятали. Мое увлечение рекламные расписания и объявления. Возможно что этот рейс вводился в 1987 гг. потому что официально его печатали в газетах с лета 1988 гг. Вы не забывайте расписание штука планово-заочная, поэтому когда что то стихийно организовывалось, уже соответственно в рекламе этого не было. Примеров очень много. Например очень спорной была информация об начале регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск из Кишинев летом 1975 г. При очень долгом выяснении, выяснилось что да, такое было но на правах туристического рейса, т.е. очень короткий сезон около июль - сентябрь и по причине проводимого технического регламента в аэропорту Красноярск. Хотя принято считать началом регулярных рейсов Ту-134 в Красноярск лето 1976 г. Я посмотрю подшивку объявлений по аэропорту Сыктывкар, скажу. Возможно Вы правы.

---------- Добавлено в 07:54 ----------

но других то нет. Пожалуйста разместите ваши материалы, мы все будем рады поправке.
Летом 1987 г. он был
Рискну предположить, что 5323/5324 - это просто опечатка, так как время вылета/прилета и также дни выполнения совпадают со следующей строкой: рейс 5231/5232.
5323/5324 - в 1991 году это куйбышевский рейс в Новый Уренгой
Давайте я его уберу из расписания, хорошо?
Вы уж, извините, что обратил внимание. 53.., как бы оно, скорей из Куйбышева. Краснодар, у них, скорее 62... Если подумать, что опечатка, первой цифры, т.е. 63..., первым делом, подумал бы МинВоды. Это, относительно СКУ ГА, А из Ашхабада, скорее 52.. Наверное, это опечатка. Это, довольно часто встречается. Из того, что видел опубликованного в Интернете, во многих печатных изданиях есть ошибки.
to Aleck
И все,же зачем Вы пишите, это безо всяких грубостей, в расписании 1974-1975 г.г., что рейс 8821 это Ленинград-Сыктывкар?
 
[mod="Aleck"]george62, не плодите огромное количество сообщений! Это затрудняет чтение. Соберитесь с мыслями и напишите одно, учитывающее все ваши мысли.[/mod]
 
Реклама
Нашёл ещё у себя расписание.
Минеральные Воды 2000 год (с 26 марта по 28 октября)
min.vodi.2000.jpg


min.vodi.2000.jpg
 
Товарищи, здравствуйте!
Просмотрел ветку от начала и до конца, и обратном направлении - не нашел практически ни одного расписания из Ленинграда с 1959 по 1969 год. Может быть, какой-то добрый человек подскажет, где посмотреть. А может быть, какой-то добрый волшебник возьмет и выложит какое-нить из ленинградских расписаний с 59 по 69 гг.
Спасибо )
 
На ветке "Артефакты советского Аэрофлота" Freddy выложил расписание Эстонского УГА 1968-1969 и 1970 года. (точнее часть расписания) Есть ссылки на расписание 1961-1962 годов.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1548893&postcount=1313
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день. Всем спасибо за интереснейшую тему! Вставлю свои 5 копеек: расписание аэропорта г. Николаев с 15 мая 1990 года. Напечатано в газете «Южная правда».

Nikolaev1990.jpg
 
Поясню: ни в Керчь, ни в Сумы из Николаева в это время самолеты, насколько мне известно, не летали. На газете написано кем-то от руки. Столбцы: тип самолета, № рейса, аэропорт назначения, время и дата вылета, время прибытия в аэропорт назначения, цена билета, обратный рейс и время прибытия в Николаев.

Еще есть расписание таллинского аэропорта за 1988 и 1991 год (может быть, еще за какие-то перестроечные годы есть). Если надо, отсканирую.
 
Добрейшего времени суток. Подскажите а по какому расписанию летали вертолеты и транспортная авиация в Союзе лет 25 назад.
 
расписание Эстонского УГА
Неполное. Меньше половины.
Еще есть расписание таллинского аэропорта за 1988 и 1991 год (может быть, еще за какие-то перестроечные годы есть). Если надо, отсканирую.
Конечно надо. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прошу прощения, это ответ на пост 1587. К 1972-му году, когда была введена новая система нумерации, кстати, замечу, довольно четкая. В этом плане, в СССР, было организованно на высшем уровне. (Любите свою страну!!!). Так, вот, на этот момент, совершенно отдельно существовали, Ленинградское управление ГА (Ленинград, Мурманск, Новгород, Псков, Великие Луки, Вологда, Череповец, Великий Устюг, Вытегра), Архагельское управление (Архангельск, Котлас, Амдерма, Нарьян-Мар, в общем вся Архангельская область), и Коми управление. Основные аэропорты, в Коми, принимавшие, ТУ3 - Сыктывкар, Воркута, Ухта. Все четко, организованно и ясно! В разнородных публикациях на эту тему, ошибок, более чем. Извините, я, некоторыми, этими рейсами летал, вживую. Если, исторически, это - не интересно. Я ничего, против не имею. Представьте рейс № 105 из Москвы в Улан-Удэ, это же нормально, не правда ли?
 
Назад