Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Реклама
недавно мелькало на ebay

kbp_1983_01.jpg


1983.jpg


1983_01.jpg
 
Вот такой вот экземпляр один барыга хотел мне впарить за 1000 рублей. :) Расписание неполное, но представление о потоке составить можно.

IMG_1533.jpg


IMG_1534.jpg


IMG_1535.jpg


IMG_1536.jpg
 
А какие промежуточные посадки были?

В 1976 году летом было так, если не ошибаюсь:
2211 Внуково-Воркута-Хатанга-Анадырь
2212 Анадырь-Тикси-Хатанга-Внуково

в 1969 году летом Ил-18 ходил по маршруту: 1263/1264 Внуково-Тикси-Анадырь.

aviafort,Вы имели в виду рейс Внуково-Якутск-Магадан-Анадырь в 1975 году ?
Но во втором фрагменте выложенного расписания рейса 2211 в Якутск нет, как нет его и в третьем фрагменте в Магадан.
 
Последнее редактирование:
А есть у кого-нибудь Одесса середины - конца 80-х? Особенно интересуют местные линии.
 
Набивать надо. А у меня только один выходной - воскресенье. Будет возможность - сделаю.
 
Реклама
foxhaund, в тему, спасибо. Расписаний этого рейса не будет, так как по факту было выполнено всего 2 или 3 рейса.
 
Насколько помню, здесь туговато с алматинскими расписаниями. Благодаря отзывчивым работникам одной из городских библиотек разжился некоторыми материалами на эту тему. Здесь летнее расписание 1980 г., а также несколько статей об изменении в расписаниях осень-зима 1977, лето 1977 и лето 1983.
 

Вложения

  • 30-12-2014_07-43-47 - копия.zip
    573 КБ · Просмотры: 2
Очень-преочень большое Спасибо за Алма-Ату!
Заинтересовало упоминание в статье от 1977 года рейса на Ил-62 (Казахского УГА, как я понимаю) из Алма-Аты в Хабаровск (с 10.08.1977), который просуществовал недолго, в 1980 году его уже не было. Если кто знает, проясните, пожалуйста, успели ли казахские Ил-62 полетать в Симферополь в период 1982-1986?
 
Последнее редактирование:
да, был один сезон после 1986 г.
Спасибо! Но не могли бы Вы уточнить, когда это было, так как, насколько мне известно, практически все казахские Ил-62 были списаны в 1986 году (только борт СССР-86605 был списан в марте 1987) : http://russianplanes.net/airline/1353
Я поэтому в вопросе и ограничил период 1982-1986: cимферопольский аэропорт начал принимать Ил-62 и Ил-86 с 1982 года, а в 1986 году алма-атинские Ил-62 были списаны, и их место постепено занимал Ил-86.
 
Последнее редактирование:
Очень-преочень большое Спасибо за Алма-Ату!
Заинтересовало упоминание в статье от 1977 года рейса на Ил-62 (Казахского УГА, как я понимаю) из Алма-Аты в Хабаровск (с 10.08.1977), который просуществовал недолго, в 1980 году его уже не было. Если кто знает, проясните, пожалуйста, успели ли казахские Ил-62 полетать в Симферополь в период 1982-1986?
Про Симферополь, увы, ничего не знаю, но по Алма-Ате могу кое-что добавить. Я тоже удивился, когда узнал, что уже в 1977 г. были рейсы из Алма-Аты в Хабаровск на Ил-62. Я каждый год летал этим маршрутом, и в 1977-м там ещё ходили Ту-104-е! Правда, должен уточнить, что в 1980 г. был-таки рейс на Ил-62. Мы на него не попали, т.к. уже имели билеты на обычный 3844 на тушке. Рейс был дополнительный (в то время народу на этом направлении было просто тьма!) и выполнялся недолго с какого-то числа августа. Чьи самолёты там летали, хабаровские или алматинские, утверждать не берусь. Но, учитывая, что весь маршрут был отдан на откуп дальневосточникам, мне кажется, больше шансов, что они и летали, в том числе и в 1977-м. Кроме того, в 1982 г. был регулярный беспосадочный рейс 3845-3846 ХБР-АЛА, и он точно выполнялся хабаровчанами, сам на нём летел туда и обратно.
И ещё на один рейс обратил внимание-5152 Алма-Ата-Чарджоу-Ашхабад осенне-зимней навигации-1977. Странно то, что этим же рейсом я летел летом 1985-го, но тогда он уже выполнялся по маршруту Новосибирск-Алма-Ата-Ашхабад.
 
Чьи самолёты там летали, хабаровские или алматинские, утверждать не берусь.
Если в 1977, то я думаю, что это были алма-атинские Ил-62, так как в Хабаровск Ил-62М начали поступать в 1978 году.
А вот в 1980 и 1982 могли быть как алма-атинские, так и хабаровские, тут нужно смотреть расписание, как по времени стыковался прилет и обратный вылет...
Если же рейсы были дополнительные, то их могло и не быть в расписании...
 
Реклама
В 1982-м 100% летали хабаровчане, т.к. и нумерация рейсов была соответствующей-из Хабаровска 3845, обратно 3846. Рейсы, в отличие от 1977 и 1980 гг., были регулярные и стояли в расписании. Притом, из Алма-Аты обратный рейс вылетал через пару часов по прибытии. А самое главное, я точно помню эти слова "рейс выполняется Дальневосточным управлением гражданской авиации, командир корабля-пилот 1-го класса...":)
 
Назад