Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Реклама
Как же так: простые погодные условия, невысокая скорость и при этом сломаны обе ноги? Приводнился бы целым, вероятно, исход был бы иным
 
Как же так: простые погодные условия, невысокая скорость и при этом сломаны обе ноги? Приводнился бы целым, вероятно, исход был бы иным
Интенсивно пишут про "не сработавший спасательный жилет" и про "парашют потянувший на дно". емнип у военлётов АСП-74 ВС, который ейские скорее всего носят ввиду полётов над морем , из двух независимых половин состоит и надувается не автоматически, а вручную двумя раздельными бобышками. Ну лодка - та всегда есть, но в неё ещё залезть надо.
Так что или без сознания был, или настолько травмировался при катапультировании, что дальше уже не смог ничего сделать. На видео катер плывёт мимо лётчика и не сворачивает на помощь, так и прошёл транзитом. Не видели наверное...
 
Последнее редактирование:
Оператор на видео такой счастливый.....)
Ну он видел что пилот на парашюте спускается - а железку не жалко. Вот и порадовался что такое заснял, видать в уме уже количество просмотров считал.
 
Реклама
неужели для Су-25 отказ одного двигателя настолько критичен, что катапультироваться нужно? Насколько знаю, с на одном работающем возвращались обратно и выполняли посадку, причём не раз подобное было. Да и судя по видео - скорость совсем небольшая была, здесь похоже, что оба двигателя выключены были
 
Над водной поверхностью в боевой авиации России должны быть в ВМСК плюс в парашютной системе МЛАС должен быть. Но здесь Су-25 и возможно только АСП-74.
 
Над водной поверхностью в боевой авиации России должны быть в ВМСК плюс в парашютной системе МЛАС должен быть. Но здесь Су-25 и возможно только АСП-74.
По всей видимости причиной стало, что то другое. Судя по видео приводнился он нормально, и парашютом не накрыло и катера сразу подлетели. Что то ему помешало сохранить плавучесть, возможно был без сознания...АСП вручную же приводится
 
Последнее редактирование:
По всей видимости причиной стало, что то другое. Судя по видео приводнился он нормально, и парашютом не накрыло и катера сразу подлетели. Что то ему помешало сохранить плавучесть, возможно был без сознания...АСП вручную же приводится
если обе ноги сломаны, то возможно, болевой шок
 
Перелом обеих ног после катапультирования - явление частое (вообще/на этом типе)?
На всех модификациях К-36 (а здесь стоит К-36Л) имеется механизм притяга /фиксации ног (шнур с лямками). Шнур натягивается с помощью пироцилиндра, стаскивает ноги с педалей управления и фиксирует их на ложементах кресла.

1524408762_maneken-v-kresle-t-50-popmeh.jpg

Это кресло "сверхзвуковое", но фиксация ног на всех модификациях К-36 одна и та же.


О травмах ног при катапультировании (именно при катапультировании, а не приземлении) не слышал, но, возможно, "что-то пошло не так".
Нагрузки на техсостав изрядные, люди устали и могли что-то накосячить, скажем, с провесом шнура.
 
На всех модификациях К-36 (а здесь стоит К-36Л) имеется механизм притяга /фиксации ног (шнур с лямками)
А если допустить что механизм притяга не сработал - это может привести к перелому ног при катапультировании?
И ещё вопрос. Тренировки, тренажи по катапультированию ведь проводятся? Ноги пилот сам должен убирать с педалей или это не обязательно и вся надежда на механизм?
Припоминаю "катапультирование" на тренажере перед полетами Л-29 - ноги убирались, но там и механизма не было такого.
 
А насколько правдива информация о переломе ног? Или только версия о причинах утопления? Может он плавать не умел? Или слабенько в одних трусах? Какие требования по этой части к летному составу, которому приходится летать над водой?
 
Реклама
Назад