Судьбы мирового автопрома

Куда уже конкретней.
Мотор Рено Ниссан аналог корейца что бы было понятней.
Т.е. разговор все же о моторе, котрый сейчас выпускаться не может, т.к. его локализация .." оставляла желать много лучшего...". Полным же циклом там не пахнет вовсе.
Зато лицензия есть
Т.е. денег "отслюнявили", а выпускать не могут....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Цены на кроссовер Peugeot 3008 российской сборки уже не являются тайной для дилеров. В скором времени в России стартуют продажи данного французского автомобиля, который начнут собирать на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Завод, возобновивший свою работу в декабре 2023 года, на данный момент выпускает Citroen C5 Aircross, однако в ближайшее время планируется наладить выпуск Peugeot 3008.

Согласно опубликованной информации, стоимость кроссовера отечественной сборки составит от 4 миллионов рублей, что совпадает с ценником на Citroen C5 Aircross, собираемого на том же производстве. Тайна раскрыта: названа цена Peugeot 3008 российского производства
 
Особый упор сделан на стимулирование применения отечественных электронных блоков – за это теперь тоже начисляются дополнительные баллы локализации.
Интересно, транзистор - это уже электронный блок? (шутка)
 
Последнее редактирование:
Немного личного
3 месяца назад у меня появилась сузуки-витара автомат на полном приводе.
Машина 17-го года пробег 50 000. Сборка Венгрия. Такое впечатление, что предыдущий хозяин на ней вообще не ездил, а пробег какой то левый.
И вот слегка к ней попривыкнув решил поделиться впечатлениями. А впечатлений полный спектр - от полного восхищения до матюгов.
Начну с восторгов:
1) очень удобная высокая посадка водителя, прекрасный сдвижной подлокотник, эргономичное сидение.
2) очень малый расход топлива. На трассе при скорости 100 -110 жрет около 6 л (и это при полном приводе!)
3) хорошая шумоизоляция. Она много лучше вестовской (не говоря про сид)
двигатель слышно только после 4000, щипованную резину практически не слышно вовсе
4) Большой дорожный просвет и повышенная проходимость, что было особо актуально при парковке этой зимой.
Теперь про недостатки:
1) начну с самого сильного моего офигения: Эта машина, которая по классификатору проходит как внедорожник (понятно что липовый, но все же) имеет крайне странное крепление буксирных скоб. Задняя так вообще приварена ровно поперек лонжерона. Первая же попытка вынуть машину из сугроба (дергали тканевым тросом шеви-нивой) окончилась тем, что порвало лонжерон и скобу мне вручили как сувенир. До этого я считал что такое возможно только у гнилых "копеек", а вон оно как... Хотя никакой сверхнагрузки и близко не было. Я на "весте" рвал многократно жестче.
2) Собственно с чего пришлось дергать. Все "кнопочки и вертушки" включающие блокировки это фикция. При попытке тронуться с места машина сначала все это отключает, а потом, секунды через 3 - 5 до нее доходит, что крутится все же только одно колесо и она подключает блокировку. Жаль только что на подтаявшем снегу ты уже закопался...

Ну и далее что то ближе к придиркам, хотя радости оно не доставляет
3) Собственно давно известная всем сзуко-фича: фары горят независимо от ключа зажигания
4) Странная логика управления стеклоподъемниками: кнопка блокировки блокирует их в т.ч. и для водителя (все кроме водительского). ЗАЧЕМ???
5) Странная логика круизконтроля: качусь на скорости более 100. передача 6. Кнопочкой добавляю скорости... машина сбрасывает на 2 передачи вниз, резко дает газ, набирает эту милю в час, и производит обратное переключение. В результате вместо плавного разгона "на чуть-чуть" сплошная дерготня. (ЗАЧЕМ???) И это при том что на ней практикуют крайне спокойный стиль вождения.
6) Установленная на круиз-контроле скорость не индицируется вовсе.
7) слегка тесновата для задних пассажиров

В целом машиной довольны. Моим "любимым зверьком" остается Веста (но это личные предпочтения и в данном случае они скорее субъективны чем объективны)

PS Сид, вопреки ожиданиям"чулком" не полез. Те мелкие рыжики которые вылезли так и остались мелкими.
На Весте поменяли еще 2 ступичных подшипника. Т.е. недокатав и сотни "ушли" три ступичных.Видимо их ресурс около 90 000
 
Последнее редактирование:
Собственно с чего пришлось дергать. Все "кнопочки и вертушки" включающие блокировки это фикция. При попытке тронуться с места машина сначала все это отключает, а потом, секунды через 3 - 5 до нее доходит, что крутится все же только одно колесо и она подключает блокировку. Жаль только что на подтаявшем снегу ты уже закопался...
Есть такая проблема и у Субару Форестер. Немного помогает заранее выключить систему стабилизации. Ну и не закапываться, само собой.
 
В целом машиной довольны. Моим "любимым зверьком" остается Веста (но это личные предпочтения и в данном случае они скорее субъективны чем объективны)

PS Сид, вопреки ожиданиям"чулком" не полез. Те мелкие рыжики которые вылезли так и остались мелкими.
На Весте поменяли еще 2 ступичных подшипника.
Веста с новья покрывалась мелкими рыжиками, так называемая косметическая ржа.
А Сид европейского производства нет. На сколах угадывается цинк.
По шумке поставлю паритет с Вестой.
 
Переобулся кстати вчера. И катки новые и резина. Хотел поначалу родную, конти премиум контакт 5, или ее полный аналог гисловед. Да что то переметнулся на пирелли, формула энерджи, недорого и сердито. Поездил вчера уже, да нормально.
 
Веста с новья покрывалась мелкими рыжиками, так называемая косметическая ржа.
А Сид европейского производства нет. На сколах угадывается цинк.
По шумке поставлю паритет с Вестой.
Моя 17-го года оцинкована до крыши. Про более поздние - не знаю. Гнилых пока не встречал.

По шумке у Сида и Весты принципиальная разница в реализации оной:
У Весты "звонкий" пластик и зашумованый металл.
У Сида металл "голый", но мягкий пластик салона гасит переотражения звука.
Поэтому всякие "брызги-камушки" на Весте слышны меньше, НО общий уровень шума примерно одинаков
 
Реклама
3) Собственно давно известная всем сзуко-фича: фары горят независимо от ключа зажигания
Это на Витарах так??
У меня были Свифт и SX-4 в середине 2000-х, нигде такого не было. И на нынешнем Свифте тоже такого нет.
Вообще, единственная машина, которую могу припомнить, на которой автоматически не гасли фары после вынимания ключа зажигания - это прокатная Mazda5 в Сантьяго, но там непонятно, изначально так задумывалось, или она была настолько убитая.
 
Это на Витарах так??
У меня были Свифт и SX-4 в середине 2000-х, нигде такого не было. И на нынешнем Свифте тоже такого нет.
Вообще, единственная машина, которую могу припомнить, на которой автоматически не гасли фары после вынимания ключа зажигания - это прокатная Mazda5 в Сантьяго, но там непонятно, изначально так задумывалось, или она была настолько убитая.
На SX-4 2007 г это так.
Слышал еще какие то сузучки с этой "фичебагой"
 
У меня на RAV4 это так. Правба и ключа у нее нет. Фары гаснут через 60 секунд после закрывания последней двери при остановленном двигателе.
 
Не гаснут через какой то период???
не проверял.
Однако аккум из комплекта авто сел раньше, и пришлось искать у кого прикурить.
Хотя более месяца до этого аккум прикидывался вполне себе живым и в январские морозы запускал мотор вполне уверенно.
 
Последнее редактирование:
Имеется в виду это не ,,проводи домой,,?
нет.
Горит явно дольше.
При чем если вынимаешь ключ зажигания, есть звуковой сигнал предупреждения.
Если просто заглушил двигатель - его нет, но фары горят.
Собственно на этом и попались: Пока жена ходила в магазин, сын ждал ее за рулем....
 
Реклама
Назад