Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Меньше месяца назад 014 была на стыковке только...
картинка http://www.aviaport.ru/images/archive/134,266620/ и видим 014 состыкованную, вроде как уже. Фотография сделанна 15.05.2011

---------- Добавлено в 17:29 ----------

Для Суперджета все эти показатели декларативные т.к. самолет практически пока не летал, через год будет известно
уже 3 года летает из них 2 месяца на регулярке, а у вас все ещё 'декларативные'
конечно, через год будет больше данных. Но уже сейчас достаточно оснований для первоначальных выводов: и о весах, и о топливной экономичности и даже о бОльшей в сравнении с ан-148, надежности
если конечно самолет будет эксплуатировать независимым эксплуатантом.
а вот и 'если' :) получается, что отлетай Суперджет в Аэрофлоте и Армавиа этот самый год, противники проекта всё равно будут рассуждать в стиле 'данные деклоративные так как эксплуатант де не независимый'.
надо полагать Аэросвит, получивший в мокрый лизинг у 'Антонова' своего Ан-148 и получающий от антонова все техобслуживание же - независимый эксплуатант? :)
Или ГТК Россия, 'независимый'? Но ведь её главный акционер, Ростехнологии, является же и главным акционером завода изготовителя, ВАСО. И тут независимости нет
Однако же вы утверждаете

По 148-му данные уже известны, самолет по характеристикам соизмерим с аналогами
что несколько вводит в конфуз. По весу - не соимерим, как выяснили выше. В том что д-436-148 надежнее и экономичнее чем CF34-8E - я тоже слегка сомневаюсь. Про низкую надежность (пока?) Вы написали сами. Вообщем, хотелось бы увидеть список соизмеримых харрактеристик, можно на соответствующей ветке а то тут уже офтоп почти
 
Последнее редактирование:
Реклама
Внешэкономбанк, экспортные кредитные агентства Coface и SACE договорились о разработке схемы продаж самолетов "Суперджет"
http://www.aex.ru/news/2011/6/28/86224/
 
Последнее редактирование модератором:
На LR ещё надо статику и ресурсную клепать. 31-я и 32-я ЕМНИП, когда будет КД, погляжу основные отличия. Пока ГСС даже со сменой ОСТов заклёпок разродиться не может.
Сергей, просвети насчет ютэйровского заказа, мелькала инфа что туда пойдет укороченная модификация на 75 паксов. Так оно или трындеж, а если так то телодвижения в этом направлении есть?
 
На LR ещё надо статику и ресурсную клепать. 31-я и 32-я ЕМНИП, когда будет КД, погляжу основные отличия.
Так вон оно че :)
А то ТУ поставки с вами на отсеки без 31и 32, а у нас толком сказать ничего не может. По железу то уже задел формируется на них постепенно.
 
Реклама
Не считая мужика с газетой и бананом, я насчитал ещё 6 рабочих. Скорее всего, ночью снимали. Апдейт: хм, свет за окном. Похоже, и правда разогнали народ .

П.с. Как же там тесно! Не могли ангар раза в три побольше сделать?
 
Коллеги, а что 97005 который день в Тулузе делает, есть какая нибудь информация?
 
За неимением фото ЦОС
их есть у меня (с):D
21af4dc47507.jpg
 
Редкие фото с КНААПО

Угу, комментарии к увиденному.

верхнее левое фото(вернее коллаж)

верхний левый угол линия сборки отсеков (виден собранный отсек Ф3)
остальные части - линия сборки панелей видны доклёпочные и сборочные приспособления.

правое верхнее фото - Участок стыковки секций фюзеляжа. На заднем плане стенд стыковки Broetje, а на переднем стапели для окончательной сборки (до передачи фюзеляжа в КнАФ ЗАО ГСС)

нижнее фото

участок сборки ОЧК. На переднем плане стапеля для сборки ОЧК (на левом проводится установка шассийной балки), на заднем видны панели крыла (полностью клепаются на автоматах) и собранные ОЧК.
 
Плохо разве? Такие ангары возводятся быстро, стоят мало.

И отапливать их в -40 не надо. А уж учитывать особенности грунта и прочее...

---------- Добавлено в 23:02 ----------

а не в результате анодирования

АнОкснхр, если быть точным :) + грунт

кстати почему часто говорят "зеленый" - разве не желтый?

сама анодировка даёт зеленоватый оттенок, а грунт жёлтый.

Тут давно-давно пришла техзаписка из Москвы, так мы в шоке были. Необходимо было во всех чертежах на Су-27х и Су-30 заменить фразу "эмаль ЭП-140 голубовато-серая" на "эмаль ЭП-140 сероголубая" :rolleyes:
 
В Тулузе собираются летать до 10 июля, всего 15 полётов будет с пилотами EASA
European authorities have started inspecting the Sukhoi Superjet 100 as part of the effort to certificate the twinjet outside of Russia.
The preliminary inspection of prototype 97005 is being undertaken at Toulouse Blagnac airport to support the Russian Interstate Aviation Committee's type certificate procedure.
Sukhoi said the inspection began on 27 June and will continue to 10 July.
This procedure will include 15 flights carried out with participation from European Aviation Safety Agency pilots. Sukhoi is aiming for EASA certification this year.
"EASA certification is a top priority milestone for the entire [Superjet] programme," said Sukhoi. "We look forward to continuing the successful collaboration with EASA and will certainly do our best to receive the EASA certificate."
Sukhoi said the certification is crucial to the delivery, planned next year, of the type to Mexican carrier Interjet following a deal secured by marketing arm Superjet International.
EASA has already certificated the PowerJet SaM146 engine for the Superjet. Russian authorities awarded the aircraft its type certificate in February this year, ahead of service entry by Armavia in April.
http://www.flightglobal.com/article...ting-superjet-for-european-certification.html
 
Реклама
Вообще-то, если быть точным, то анодное оксидирование с наполнениме в растворе хроматов по ОСТ 1 90055-85 действительно дает металлический зеленоватй блеск. А желтый цвет -это грунт, например ЭП-0215 либо АК-076.
На приведенном фото кстати, панели Ф2 и нижняя панель Ф3 точно покрыты еще и грунтом.
 
Назад