Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Уважаемый r_fardeev выложил очередной уникальный фильм ведущего инженера по летным испытаниям Игоря Александровича Соболева об испытаниях SSJ. В этот раз о прохождении СКИ на армянском борте.
Первая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iyqYEw_yeyY
Вторая часть
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=35PyHR4byO8
Почти час съёмок в кабине пилотов, множество взлётов-посадок в разных городах и весях России.

Плюс небольшой фильм о первом полёте семёрки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_LaApztfSFw

А можно вопрос от чайника? Во втором ролике на 12-й минуте какой-то лихой заход на посадку. Так разве можно, или на испытаниях все можно?
 
Пятёрочка уж больно высоко...

irline: Sukhoi
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-97005
Hex: 117AED
Altitude: 40750 ft (12421 m)
Speed: 397 kt (735 km/h, 457 mph)
Track: 295°
Squawk: 2000
Pos: 55.3223 / 39.9313
Radar: UUEE1
 
Объясните несведущему пожалуйста, у него в носу

web.jpg


что за "белая ручка" (даже две)? Поручневая антенна? А выше что, радар с ЩАР? Сколько целей позволяет одновременно сопровождать и атаковать, в смысле, для чего предназначен?
 
Последнее редактирование:
что за "белая ручка" (даже две)? Поручневая антенна? А выше что, радар с ЩАР? Сколько целей позволяет одновременно сопровождать и атаковать, в смысле, для чего предназначен?
Нижняя (маленькая) "ручка" - вероятнее всего, скоба замка носового обтекателя. Верхняя - не берусь судить, но, возможно, просто поручень для облегчения обслуживания.
Радар - дык метео. Фронты там всякие кажет...
 
Спасибо. Верхняя ручка не поручень, наверное. Там написано "Не опираться". А скобы замка вроде справа и слева снизу?

web.jpg
 
Виноват. С этого ракурса выглядит иначе:). Тогда это антенны. Скорее всего, большая - курсовая антенна, а маленькая - глиссадная. Для ILS, в общем. А замки - да, слева-справа внизу.
 
радар что то выглядит как то слабовато :) для "Сухого" (эх, туда бы АФАР засунуть) ... кстати он поворачивается же, да?
 
Меня на этих фото поразила видимая слабось переборки. Или там есть настоящая pressure bulkhead за этой "декоративной"? Достаточно большая площадь не проклепанного плоского листа.

---------- Добавлено в 13:12 ----------

радар что то выглядит как то слабовато
Обычный Collins-вский радар, устанвливается и на гораздо больших машинах. А вот курсовая антена, великовата, есть гораздо меньше.
 
Последнее редактирование:
BTW, радар с функцией windshear detection. Разрабатывался специально под SSJ.
 
Реклама
Разрабатывался специально под SSJ.
:D Это вам так сказали, что б вы чувствовали себя "в прогрессе"?
"а ребята-то (Airbus и Boeing) не знали" (с) :D
То о чем вы говорите WXR-2100. Есть еще более старые модели windshear radar
 
Последнее редактирование:
Меня на этих фото поразила видимая слабось переборки. Или там есть настоящая pressure bulkhead за этой "декоративной"? Достаточно большая площадь не проклепанного плоского листа.
Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.
 
Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.
Кстати, совершенно не факт, что это гермошпангоут, который держит также и давление. Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора, расчитаная на вес локатора и натенн(плюс перегрузки) и на обеспечение плавности обводов.
Надо продольный разрез фюзеляжа смотреть. Похоже, что гермошпанкоут стоит на две шпации дальше этой стенки.
 
Это не лист, это фрезерованная плита, с обратной стороны ребра жесткости.
Вот это серьёзно. Так кстати, Бомбардье делает цельное крыло (на CL-605, к примеру).

---------- Добавлено в 11:23 ----------

Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора
И меня тоже была такая мысль, но вот Comet прояснил.
 
Вполне может быть несиловая стенка для подвески локатора
И меня тоже была такая мысль, но вот Comet прояснил.
Одно другому не мешает.
Это может быть и подкрепленная стенка, расчитаная на вес локатора и всего, что на ней весит, умноженый на перегрузку при грубом ударе носовой стойкой о ВПП( или какой-нибудь еще более серьезный случай весового нагружения) и ребра обеспечивают прочность крепления сосредоточенных нагрузок у стенке.
Но она, со всеми своими ребрами, может быть не расчитана на дополнительные напряжения от наддува, которые, вдобавок, и циклические. Если за ней ненаддутое пространство. Дело в расположении переднего гермошпангоута. Которым, в принципе, может явлесться и эта стенка, согласен. Но может и не являться.
 
:D Это вам так сказали, что б вы чувствовали себя "в прогрессе"?
"а ребята-то (Airbus и Boeing) не знали" (с) :D
То о чем вы говорите WXR-2100. Есть еще более старые модели windshear radar

Это факт. Под SSJ делалась специальная (уникальная) модификация радара.
 
МиГ-31,
Это первый шпангоут, за ним отсек под оборудование (если приглядеться на фотографии, видно люк снизу). Далее идет третий шпангоут за которым начинается ниша ПОШ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нижняя (маленькая) "ручка" - вероятнее всего, скоба замка носового обтекателя
Глиссадная антенна
Верхняя - не берусь судить, но, возможно, просто поручень для облегчения обслуживания
антенна локалайзера
 
Назад