Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

по вопросу номер два - удивило, что бы Вы сказали если бы кто то стал утверждать, что Ту-134 с полным салоном дальше чем из Москвы до Питера не летает
меня тоже это удивило (про ССЖ), ну хотя бы потому что какой профессионал станет показывать в Бурже и сертифицировать машину с такими реальными данными. Поэтому и спросил.
 
Реклама
КАК испытанные ~1.5 км превращаются в доказанные (и разрешенные) 3.3 км.

превращаются путем тех же инженерных расчетов и анализов по данным испытаний на 1500м, потом, полетят и в Боготу подверждать результаты. Сейчас такой необходимости нет.
 
Частный пилот MFS,

ну так бред обсуждать какой смысл. Тем более что нет еще серийных образцов.

к слову, за соответствие заявленных характеристик реальным разработчик\продавец отвечает перед покупателем совсем не на словах
 
превращаются путем тех же инженерных расчетов и анализов по данным испытаний на 1500м, потом, полетят и в Боготу подверждать результаты. Сейчас такой необходимости нет.
Вот-вот...т.е. уже сейчас рассказывать о том, что уже, якобы, "закрыли" 3300 м есть то ли трындёж чистейший, то ли мягкое такое враньё на грани пиара.
 
так в чем проблема? по бумагам запишут временное ограничение в РЛЭ = 1500м, а когда реально слетают в Южную Америку, ограничение снимут. Это ж нормальный процесс испытаний

а пиар, пиаром, живет он по большей части отдельно от реального процесса
 
так может по всяким там правилам достаточно испытаний на 1500 для разрешения 3000 - ибо мы не знаем что там за испытания были. Может он на одном двигателе взлетал-садился. Надо однако смотреть всяческие сертификационные правила.
 
Может он на одном двигателе взлетал-садился.

Вроде, так и было:
Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00206/
 
Ну и как, джентельмены, иммитация отказа на 1500 м (причем ск.вс. движок вообще никто не выключал - ПМГ или ЗМГ это наше всё) доказывает, что всё будет ОК на 3.300 м? Ну "не надо лохматить бабушку" (tm) ;)
 
А о чем речь? О том, что суперджетовцы решили сертификат купить, а не получить, или о том, что сертификаты выдают дураки, которые ничего в авиации не понимают?
 
timsz, я так думаю, что и о том и о другом сразу. всех разом на чистую воду вывел
 
Реклама
Black Cat, на счет того что, как и кому доказывает есть соответствующие документы. Если Вы не согласны с процедурой сертификации Вам надо писать не на форум, а в орган который сию сертификацию проводит.
Или Вы полагаете что сухие где-то как-то полетали, заявили что до 10000 км все нормально и никто не интересуется где, что и как, а тупо выдают сертификат на основании их заявления?
 
timsz, m, backfire,

Речь о том, что пиарщики ГСС ляпнули откровенную плюху, отчитываясь об испытаниях в Армении. И поэтому в то, что в обещанном к концу этого года сертификате типа SSJ только на основании этих испытаний + каких-то расчетов-анализов будут записаны 3.300 м, извините, не верю.

Мужики, ну думайте головой хоть немного!
 
Black Cat, дык увидим сертификат - посмотрим что там будет написано. Вера - вопрос религиозный, на эти темы в оффе и фото спорят :)
 
backfire, timsz, к технике, а тем паче к вопросам сертификации, религия неприменима.Это надо, как минимум, СБ и МОСы вытащить на свет божий. А пока кое-какие имеющиеся знания и кое-какой практический опыт не позволяют мне соглашаться с утверждением о том, что в сертификате типа SSJ только на основании этих испытаний + каких-то расчетов-анализов будут записаны 3.300 м. А ваши гадалки - увидим/не увидим в сертификате сродни блондинкиным шансам на встречу с динозавром - 50 на 50 - встречу или не встречу.
 
Black Cat, я как раз не хочу заниматься гадалками, расчетами и гипотезами, а думаю спокойно дождаться правильного ответа (иметь свершившееся событие, вероятность которого равна 1 ;) ).
 
Реклама
Назад