Ту-114 в Париж (сериал "Оптимисты")

газеты ВечНовосиб, СовСиб, мтушный Воздушный Рейс, КрыльяСоветов запсиб. Васильев нацарапал в Хронике Аэрофлот англосаксы в буках царапали. Гордоныч кажется чегото царапал.
 
Реклама
lomcrash, хорошо. В газетах за 1971 год смотреть можно. А какой месяц или сезон? Если знаете?
 
А есть у кого-нибудь список (хотя бы и неполный) куда вообще летал Ту-114? И по стране, и за рубеж. Точнее, по стране интересна регулярка, а за границу всё подряд. Буду очень признателен!
 
А есть у кого-нибудь список (хотя бы и неполный) куда вообще летал Ту-114? И по стране, и за рубеж. Точнее, по стране интересна регулярка, а за границу всё подряд. Буду очень признателен!
Регулярна Хабара, АЛА, Ташка, Анадыра, Толмачи. Остально эпизодически техстопаря
Регулярна Монреаль, Токио, Париж, Аккра, Гавана, Конакри, Дели. Остально чартер
Падробна у Гордоныча.
Лайст у Струда и Рональда Дэвис.

От тута нацарапана

TMP113.JPG


TMP114.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
регулярные рейсы ТУ-114 в Новосибирск были до 1 января 1975. С 1 января 1976 все рейсы из Москвы в Новосибирск были на ТУ-154. По 31 мая 1976 в газете написано.

СССР-76485 2 декабря 1976 года рейс 31/32 Москва - Хабаровск - Москва, нет?
этот рейс с 1 октября обслуживал ИЛ-62.
 
На ВИФ2НЕ есть фраза "нет такой темы, которая не обсуждалась бы на ВИФ2НЕ"
Похоже, про авиафорум нужно говорить то же самое
Aleck Олег, 10 лет назад ты писал:
А теперь, внимание: вывод Ту-114 из пассажирской эксплуатации совершен в период с 31 августа по 2 декабря 1976 года
Куда все-таки был последний рейс от 2 декабря?
 
Hayam, по состоянию на 31 мая 1976 года Ту-114 выполняли три пассажирских рейса и все в Хабаровск. Один заменён на Ил-62 1 июня, второй отменён 19 сентября, последний заменён на Ил-62 30 сентября. Вернее, 30 сентября летал 114, а 1 октября уже Ил-62.
2 декабря была передача одного Ту-114 из Аэрофлота с ВАРЗа в ВВС. Вероятно, поэтому считается последним полётом (а не рейсом) аэрофлотовского Ту-114.
 
У нас инженер работает в Толмачево. Из его рассказа:

Вернулся из Москвы на Ту-114. Зашел тут же в АТБ. Ему говорят, дело есть, лети снова в Москву. Он на этот же Ту-114 садится и летит назад. В купе, лежа. С теми же стюардессами.

Ту-114 летал в Толмачево до 1976 года. Когда начал летать регулярно - не знаю.


Лежа в купе мог лететь только в случае неполной загрузки, т.к. в купе сажали по 6 чел.

С теми же стюардессами на том же самолете в тот же день лететь обратно в Москву не мог: в Толмачеве прибывший экипаж менялся и улетал обратно через сутки.


И опять о внутренних рейсах.

Всю свою жизнь Ту-114 постоянно и ежедневно летали только рейсами Москва - Хабаровск - Москва.

В разные годы были рейсы в Ташкент, Алма-Ату и Новосибирск. Тогда логика в этих рейсах была: быстрее, чем на Ил-18 или Ту-104 (с посадкой) доставлять народ в столицы и самый большой город за Уралом. В TAS и ALA летом было слишком жарко и шел перегрев салонов при долгом запуске, выруливании, взлете и наборе 300 м Ту-114 (вентиляция начинала работать с 300 м). Поэтому именно в Ташкент (не в Хабаровск, кроме р.25) пошли домодедовские Ил-62 (потом - узбекские), в Алма-Ату - казахские Ил-62, а Ту-114 все бросили на Хабаровск. А Новосибирск получил Ту-154, заменив Ту-114 уже после остановки части парка в 1975. Правда, потом московские Ил-62 летали в OVB.

В Анадырь рейсы назначались МГА по дням в пиковые периоды. Рейсы выполнялись так: Москва - Хабаровск (эстафета) - Анадырь (ночевка) - Москва. Дело в том, что в Анадыре тогда не было цеха бортпитания. Поэтому в Хабаровске в Ту-114 загружали обычный рацион для пассажиров до Анадыря и консервы (тушенка, солдатский рис, овощи) для питания на перелете от Анадыря до Москвы уже без посадок. Места внизу рядом с кухней там хватало.

Планировался рейс в Сухуми. Именно для него предназначалась компоновка на 224 места. Одну машину ненадолго привели к этой компоновке, установили 4-местные блоки. Рейс не пошел. Эти блоки сняли и они стояли по разным службам тогдашнего Домодедова. А машину (номера не знаю) вернули к штатной компоновке на 200 мест. С компоновкой на 220 мест машин не было.
 
А в Елизово не было рейсов? Слышал, что вроде полоса там не позволяла, но, с другой стороны, её реконструировали только в 2016, а до этого Ил-96, например, вполне нормально садились.
И вообще из Дальнего Востока только Хабаровск был? Почему? Недостаточный пассажиропоток?
 
У меня дед в 1967 году летал на выставку ЭКСПО-67 в Монреаль на Ту-114.
 
А в Елизово не было рейсов?
И вообще из Дальнего Востока только Хабаровск был? Почему? Недостаточный пассажиропоток?

Были рейсы на Ту-114 и во Владивосток и в Елизово. С трансфером в Хабаровске. До Хабаровска шёл Ту-114, а далее до Елизово Ил-18 и Ту-104 во Владивосток.
 
В Елизово полоса позволила только в 1978 году, когда Ту-114 уже вывели из эксплуатации.
 
Реклама
Были рейсы на Ту-114 и во Владивосток и в Елизово. С трансфером в Хабаровске. До Хабаровска шёл Ту-114, а далее до Елизово Ил-18 и Ту-104 во Владивосток.

До чего странные бывают люди ! Сам же пишет, что "До Хабаровска шёл Ту-114, а далее до Елизово Ил-18 и Ту-104 во Владивосток." а перед этим :
"Были рейсы на Ту-114 и во Владивосток и в Елизово".
Воздух сотрясаем такими "глубокомысленными" постингами ? :)
 
Последнее редактирование:
Назад