ТУ-128

Я тут как-то рассказывал, как быстренько летал в зону, чтобы успеть сделать все запланированные полеты. Но вот приходит декабрь, посчитали - прослезились, в ноги комэске - нужен налет. Комэска идет навстречу - планирует в день 2 полета на перехват по дальнему маршруту ( не помню номер) - до м. Желания на сев. оконечности Новой Земли, там перехваты друг по другу и домой. Наведенцы на земле там были рады живому человеческому слову. (Говорили про одного, что он весь отпуск провел в ресторане в Амдерме, это для него была Большая земля, потом опять вернулся на службу). Ну, а на обратном пути (после перехвата) подвешивали с-т на минимальной приборной, включали АП и потихонечку пилили домой. Так все делали, когда нужен был налет. Но за 3 часа я ни разу не выходил.
 
Реклама
ink_66 сказал(а):
кнопка "Thanks" уже не катит...
У меня вообще ничего не катит. Еле форум открывается , а сообщение второй день отправить не могу. Может сейчас выйдет.
С ув.
Сергей.
 
Ну вот, вроде получается.

Змей сказал(а):
У меня это оказался самый длительный полёт на МиГ-31.
Олег, привет!
Как посмотрел твою летную книжку, полеты на 2 часа ;), так первой мыслью сразу было.
Ну у вас и хронометражист был, вы что его шоколадом что ли перекормили....:) , а что он постеснялся по SRу, часа полтора не зафигачить?
А потом дошло(учите матчасть) , Олег, у вас какое топливо было?
Такое только возможно если заправляли Т-6, а если простым ТС или даже РТ, то через 1.30-1.40, топливомер таким родным становится......:):):)

А Ту-128 ведь только простым ТС заправляли, интересно , а Т-6 можно было бы в него залить(вроде бы нет), и сколько бы он на нем летал?

Олег, ты чего там про открытую дату в Бурденко написал? Перестань....
А коммунизм кто будет строить? ;) А про пятилетку ты вообще забыл что ли?
Дел немеряно.....:):):) А ты ?
Людей пугаешь только (про Сашку вообще не говорю)

С ув.
Сергей.
 
Олег, это в каком году было?
С ув.
Сергей.

Да еще, а с каким остатком сел в этот полет(2,30) ?
 
Последнее редактирование:
Змей сказал(а):
Первый ты должен был помнить.

Помню, это были одни из первых учений. Тогда еще руководство видно не очень адаптировалось к 31-му после Ту-128, а он жрет как...:mad:
Вот и попадали 6 экипажей с остатками 200 и 500 кг.
Тогда мы еще экспериментировали посадки с остатком 6 тонн(на Ту-128, это запросто) . После прекратили.

А на

Змей сказал(а):
как я "изгалялся" на посадочном
посадочном изгаляться не стоит, вредно для здоровья.....:D, лучше точно по глиссаде идти.

С ув.
Сергей.
 
Мы лейтенанты на ТМ. Первый раз видим Ту-128. Они заруливают. Интересно. Просимся посмотреть кабину. Разрешают. "Это и это понятно ...Это РУДы. А это, что справа ? Что за рычаги?" Они - "Да скорости включать". ..."Как ???!" (позднее капитан Макаров (УАЦ) на Белой "прыгает" из-за этого).
________________

Парни с "128" заходят в класс предполётной подготовки. Им нужно проложить маршрут. На Хатангу. (У нас на ТМ полёты). Мы лейтенанты смотрим со стороны. Встречаются однокашники. Старые под упрись. Песок сыпится. (Им скоро 30). Начинается: " Ну Вы, бомбёры..." , "Ну вы, свистки...". ( в отпуске отцу и маме рассказываю , что командиры у нас старые, уже песок сыпится... Они - " А сколько им лет?" Я - " Да уже 30". (смеются).
_______________________

Первые самостоятельные на "128". Не проконтролировал выработку кессона.(правый). Очень поздно спохватился. Включаю перекачку в фюзеляж. Сливать поздно. (Будут задавать вопросы. Потом разбор). Скоро входить в глиссаду. На глиссаде падение скорости и снижение эфффективности элеронов. К выравниванию штурвал встал под 90. Непривычно.
------------------------------
На вираже с креном 60 штурвал стоит в противоположную сторону. Офигеть непрывычно. На самолёте с ручкой , особенно маленькой ("31"), это совершенно незаметно.
__________________

Амдерма. На пробеге разрушение одного колеса на правой тележке. Не заметил. На руление тоже ни я ни штурман не чувствуем. Вылезли из кабины.
Под плоскостью резина налипла, мягкая как сегодняшняя разжёванная жевачка.
_____________________

Амдерма .Ночь. Посадка с горы.(хотя и на город взлетали). Кирин ( 74г.) на касании попадает правой тележкой мимо бетона. На моих глазах самолёт уходит в кручение и его бросает в сторону моря. (Уходит с лётной работы).
__________________
 
70-е. Мама с дочкой видят курсанта лётного училища. Правда пьяного. Он стоит около столба. Мама кокетничая : " Мальчик, а Вы с Качи ?". Он : " С хуячи!"
"Пошли доча, он с АВВАКУЛа".
 
Реклама
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (нрзб)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи
 
Змей,
Помнишь? Ты был участник. Взлетели полком после стрельб с САРы ("31") с ракетами. Садились в Домбаровке. Оттуда пытались сесть в Талагах. Трое всё же сели в Талагах. Сели в Обозёрке. Продолжительность у тех вроде 2ч.30м. (У меня 2ч.10м).
 
ink_66,
В те (наши) времена приходила книжонка (сов.секретно) с авариями и катастрофами. На занятиях мы говорили примерно так же. А потом сами в эту книжку попадали, иногда уже безвозвратно ....
 
Юра Екатеринбург сказал(а):
Это и это понятно ...Это РУДы. А это, что справа ? Что за рычаги?" Они - "Да скорости включать". ..."Как ???!"

Юра..... здесь еще и приезжие слушатели есть,
что за рычаги?
 
Взлетел Ту-16 (издалека относительно чуть-чуть похожий на 128).. С запада на восток. Периодически экипаж обязан выходить на связь и докладывать командиру о самочувствии. Доложили все. А любопытный стрелок в хвосте так вертелся (ПМУ и хочется всё увидеть), что фишка связи отсоединилась.
Доложили все. Кроме стрелка. Командир : " Стрелок? стрелок!!". В ответ тишина. Правак : " Да наверное уснул он", " Я его сейчас разбужу!" и дал ногами и штурвалом во все стороны. Хвост дико заходил по кругу. Ошалевший стрелок понял, что что-то не так. Находит фишку и подсоединяет её. Выходит на связь : " Командир, что случилось?!". Командир : " Хули ты там сидишь !" Стрелок : "Понял , прыгаю!" и...сиганул в бездну. В спасательной вертушке (Ми-8) в рапорте пишет :"..самолёт стал разваливаться , командир экипажа дал команду на покидание..",
 
Реклама
Назад