Так было это лет 30 назад. Даже чуть больше.Вова , ужель тебе пришлось на ум Мао "поправлять"?
Тут помню, тут не помню!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так было это лет 30 назад. Даже чуть больше.Вова , ужель тебе пришлось на ум Мао "поправлять"?
http://www.bolshoyvopros.ru/questio...5-l-vodki-na-troih-porovnu-i-bez-ostatka.htmlучил по "бульканью" определять
Так было это лет 30 назад. Даже чуть больше.
Тут помню, тут не помню!
О! Что то в памяти все же осталось! Не плохо нас дрючили инженера на зачетах по технике!а вообще стремились заправить где-то 600-620 литров.
Что-то да, 600 - 650 литров.
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности. (с)топливной системы на Ту-128, но 8 бак вмещал по ТТД-720 литров, заправляли и на "бульк-ках" и по слуху и по топливомеру на ЦЗТ
Да там все просто. Один "пистолет" вставляешь в горловину пустой группы баков и притягиваешь заземлением к корпусу самолета, чтоб не вырвало, а возле второго на доливку ложишься и слушаешь. Когда появляется звук, похожий не звук наполняемой бутылки, плавно выключаешь "пистолет", чтоб от резкого скачка давления не выключился второй и т. д. Звук не сильный, поэтому мешают все посторонние шумы, ветер, движки ТЗух, АПА и т.д.Трудно сказать. Вот если бы попробовать- тогда ... Ту-16 ни разу не заправлял.
Да там все просто. Один "пистолет" вставляешь в горловину пустой группы баков и притягиваешь заземлением к корпусу самолета, чтоб не вырвало,
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению у нас на форуме осталось очень мало людей знавших Вашего дедушку, опять же к сожалению время безжалостно и "одних уж нет,а те далече". Кроме меня (Енютина Владимира Николаевича) ещё Гречишкин Михаил Андреевич и Моисеев Вячеслав Васильевич, вот пожалуй и всё, хотя вне форума ещё достаточно много людей знавших его и со многими из них у нас есть связь- хотя бы телефонная. Я с майором Карабановым познакомился летом 1968 ещё будучи курсантом. Мы были на стажировке в Омске и первый мой полёт на Ту-128 был с командиром 1-й эскадрильи Рудольфом Николаевичем Карабановым. Через год, наша совместная служба в 64-м полку закончилась- эскадрилья Карабанова в полном составе убыла в Амдерму, где она уже оказалась под номером 3, в которой мы и встретились вновь уже в 1972 году когда я приехал туда по замене. Как уже писал Гречишкин, да и я тоже только немного раньше, Карабанов хоть и был нашим комэском, но почти всегда исполнял обязанности кого-нибудь из отсутствующих заместителей командира полка и только отсутствие у него высшего образования мешало его дальнейшему продвижению по службе. В Сибири ещё несколько лет назначались командиры полков без высшего, а на Севере уже нет.Добрый день! А у Вас нет такой фотографии дедушки,только покрупнее бы? Я про Рудольфа Николаевича, это мой дедушка.
В Сибири ещё несколько лет назначались командиры полков без высшего, а на Севере уже нет.
Исключения обычно подтверждают правила. Интересно только на какой ... фиг ему АВВАКУЛ, нужно было уже высшее военное, а не летчик минус инженер. Хотя у нас, даже несколько позднее, в АВВАКУЛ поступил полковник Староверов-заместитель начальника авиации 14 ОА ПВО,хотя чуть раньше полковник Костенич и полковник Кузьмин поступили в Калининскую академию, при том первый уже был начальником авиации 33 д ПВО, а второй командиром 350 ап. Однако чисто по житейски "выполнять" контрольные работы за училище при наличии такого количества свежих выпускников-лейтенантов, которые ещё не успели многого забыть -несравненно легче. Но это так вроде шутки, конечно полковник Староверов не одну бессонную ночь провёл решая училищные задачи не зная что они и на... не нужны.Полковник Бояковский с МиГ-17 (Подужемье) пришел начальником авиации 23 дПВО (Васьково), обучаясь заочно в АВВАКУЛ, переучился на Ту-128
Исключения обычно подтверждают правила. Интересно только на какой ... фиг ему АВВАКУЛ, нужно было уже высшее военное,
Вполне возможно, тем более они прекрасно знали что это их крайние должности и им для работы вполне достаточно было их знаний и опыта, а двигать корпуса и армии на карте это уже удел других, тех кто раньше "просёк" что на самолёте, будь ты хоть трижды прекрасный лётчик,-далеко не улетишь. А может так сложилось-служба, как и жизнь, штука сложная и не всегда потом можно объяснить почему сложилось так, а не иначе.то ст. летчики-инспекторы Евглевский и Комягин тоже заочно АВВАКУЛ закончили,