ТУ-128

Реклама
Судя по отсутствию иллюминаторов, место пассажиров - в бомбоотсеке. :p

prototype_planes_05.jpg
 
Пару слов в продолжение. Сегодня 1 апреля за 3 часа преодолел водную преграду и сейчас пишу из Барселоны. Завтра матч "Барселона"- "Реал". Все стоят " на ушах". Врагов больших- не существует. Пару фото.....

Арена для корриды перешла в руки торгашей- теперь торговый центр.
Площадь Испании.

image.jpeg


image.jpeg
 
Пару слов в продолжение. Сегодня 1 апреля за 3 часа преодолел водную преграду и сейчас пишу из Барселоны. Завтра матч "Барселона"- "Реал". Все стоят " на ушах". Врагов больших- не существует. Пару фото.....

Арена для корриды перешла в руки торгашей- теперь торговый центр.
Площадь Испании.

Посмотреть вложение 517567

Посмотреть вложение 517568
Всё-таки и там с погодой проблемы... На ПМУ не тянет.
 
Все по плану. Перед нашим прилетом прошёл дождь и не жарко. Сегодня все растянуло- к футболу 0 баллов, солнце и тепло.
Весь город в мине-желто-красных футболках. Ждём начала.
Фото -Сограда-фамилия за моей спиной. Строят с 1882 года. Закончить обещают к 2028. Но ...... Такое стоит построить , и ещё важно и увидеть
image.jpeg
 
Реклама
Я думал, что только Россияне в футбол не умеют играть. Оказывается -Каталонцы такие же петухи. Давили-давили , и проиграли. Благо, мы не смогли купить билеты. Самые дешевые - 55 й сектор за воротами и на самой галерке 100 тысячного стадиона - стоили 350 евро. Мне было бы стыдно отказаться- за такие деньги я сам бы на поле вышел. Даже с веником, но билетов нам не досталось, а с веником там и без меня желающих хватило. Устроились в спорт-баре с огромным экраном за 20 евро. Взяли по 2 бокала пива и хамону с перцем. Все оказалось намного прозаичнее. В пяти минутах хотьбы от отеля, и почти задаром.

Слава! Бухло здесь почти везде и не дорого. Покупают не все. Обычно вино выбирают не дороже 2 евро. Пьют много пива ( по три бутылки 0,33) - нам не понять. Обожают русских. Вообще люди добродушные. И по- русский понимают немного.
Сегодня попали в ситуацию. В Метро ждём электричку пол-часа. Оказывается-забастовка железнодорожников. Мы оказались солидарны с ними и ноту протеста не подавали.
А вообще- обовсем напишу позже, когда все впечатления сложатся в картинку.

image.jpeg
 
за моей спиной. Строят с 1882 года.
Степаныч, после моего посещения в 95г. ни Саграда, ни Фамилия не изменились - строят как и у нас... Правда, там бабки собирают всем миром, а у нас воруют, но уже избранные... Вот тебя и девушки с телефункеном в тот раз не было. Кстати, коррида фунциклировала исправно. А то, что шарфик прикупил, правильно - могли бы и побить...
Для души. Перенесись на дикий Запад...https://www.youtube.com/watch?v=07p6GRdVWsU
 
В цене , видимо , сошлись ..


Слава, ты прав!
Торговцы- индусы- ( по нашему-цыгане). Только обладая опытом торговаться с китайцами, здесь приезжим можно быть уверенным, что тебя не " обувают"
Этот шарфик я купил внуку. Пацан в 12 лет будет кипятком пИсать в Хабаровске. Мне его предложили за 25 евро, я купил за 11. Просто 2 раза развернул, намотал на шею, а потом положил на место и вышел из бутика. Этот черт- торговец за мной бежал пол-квартала.
Вообще с нашими понятиями евро-рубль. Здесь скучновато. Постоянно подмывает все ценники умножить на 80. После осмысления ситуации идея приобретения излишеств, - сама собой отпадает. Мои друзья рассказывают, что до прошлогодних финансовых перепадов в России- здесь жили, как в Раю. Ныне- более рачительные.
Сегодня с самого утра- весь в новизне впечатлений. Начал осмотр города с набережной Средиземного Моря. Как раз там на набережной- стоит памятник основателю Всемирной штурманской службы - Христофору Колумбу. Этож надо было так лажануться- поплыл ( пошёл) в Индию, а пришёл в Америку. На фото- заметьте на сколько отличаются направления моей руки и этого мореплавателя. Хотя я не претендую на истину.....
Там же на набережной встретил " земляка" из России. Всегда на чужбине приятно погордиться за своих.
Стоит у причала Российский парусник " Штандарт" красивый, но страшно подумать, что на такой посудине по морям и океанам ходили.

image.jpeg


image.jpeg
 
Последнее редактирование:
На данный момент МиГ-31 является единственным боевым самолетом, способным обеспечить прикрытие воздушного пространства России в арктической зоне, в том числе объектов нефтегазодобывающей промышленности и систем транспортировки энергоресурсов. Технология производства самолетов МиГ-31 является основой для выхода к созданию технологии производства гиперзвуковых летательных аппаратов.
http://vpk-news.ru/articles/15752
 
Характеристики МиГ-31 действительно уникальны. В мире существовало два самолета, способных выполнять перехват на данных режимах: высота до двадцати километров со скоростями до трех тысяч километров в час. Это МиГ-31 и его старший товарищ – МиГ-25.

Президент Владимир Путин неоднократно отмечал, что при разработке новых компонентов вооружения необходимо глядеть за горизонт. Задел на будущее при развитии этой тематики – гиперзвук. А это один из признаков шестого поколения. Технологии, существующие на ОАО «РСК «МиГ» и ОАО «НАЗ «Сокол», друг друга дополняют. Сохранение производства и развитие тематики МиГ-31 дадут нам возможность заглянуть в будущее.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15752
 
Реклама
В Омске может появиться памятник авиаторам

"Омские ветераны-летчики выступают за появление в поселке Чкаловский сквера и памятника в честь авиаторов России. Они считают, что таким образом общество отдаст дань уважения тем, кто прославил российскую авиацию и проявил верность долгу во имя Отечества.

Владимир Флегентов вместе со своими единомышленниками-однополчанами не без гордости демонстрируют макет будущего памятника. Всего через несколько месяцев семиметровое сооружение вместе со сквером должно появиться в поселке Чкаловский на Космическом проспекте.

"Идея создания сквера, посвященного авиаторам-омичам, возникла в 2015 году, когда ветераны 64-го истребительного авиационного полка праздновали свое 60-летие полка. Мы начали в этом направлении работать. И совет ветеранов полка вышел с инициативой в администрацию города Омска, к главе администрации Октябрьского округа. И в настоящий момент есть проект этого сквера, есть макет этого сквера. Все, идем в этом направлении. Почему мы задумались над этим? В связи с тем, что город Омск является авиационным городом", - рассказал автор проекта Владимир Флегентов.
Владимир Флегентов уверен, что создание сквера с аллей памяти и памятником-стелой подстегнет интерес подрастающего поколения к славным страницам отечественной истории.

Ветераны-авиаторы сейчас собирают средства на создание памятника и сквера, что называется, с миру по нитке. Стоимость проекта оценивается в 3,5 миллиона рублей.

Авторы проекта надеются привлечь к нему внимание со стороны спонсоров и неравнодушных омичей, которым небезразлично, что происходит в родном городе."

http://omsk.rfn.ru/region/rnews.html?id=253846&rid=387
 
Назад