ТУ-128

Реклама
С Новым годом!
2017.jpg
 
Очень интересная версия о катастрофе ТУ-154
https://ok.ru/video/221444375864
Однополчанин ! Подобных "эспёртов" как Жилин , около каждой пивнушки пруд-пруди . И каждый на свою просьбу -"Я бывший камеска , дай допить.." - сможет в деталях доказать , что он на этом борту был 3-м пилотом , единственно выжившим и добравшимся до берега вплавь ...
 
Подобных "эспёртов" как Жилин , около каждой пивнушки пруд-пруди . И каждый на свою просьбу -"Я бывший камеска , дай допить.." - сможет в деталях доказать , что он на этом борту был 3-м пилотом , единственно выжившим и добравшимся до берега вплавь ...
(y)(y)(y)
 
Реклама

Многие из нас были лично знакомы. Склоняю голову.

«Войну семья пережила тяжко.
Игорю приходилось во всём помогать старшим, рыбачить, собирать грибы, ягоды. Игорь промышлял сбором металлолома, приходилось подрабатывать подённой работой. У мальчишки было обычное дальневосточное «пацанское» детство. Оно наложило отпечаток на формирование его характера.
После войны семейство перебралось в Курск. Если бы не пришли в 9-м классе агитаторы и не сказали: «Приходите в аэроклуб, кто смелый», то неизвестно, кем бы он стал. Наверное, поваром, потому что мама болела и хозяйство было на мальчике. Мама не очень хотела, чтобы сын избрал профессию лётчика. Все ее братья были офицерами. Игорь окончил среднюю школу.
«Мне настоятельно было рекомендовано идти в Харьковскую артиллерийскую радиотехническую академию имени Иосифа Виссарионовича Сталина. Жили мы в казарме. На экзамен нас водили строем. Мне осталось сдать химию, и был бы я, скорее всего, ракетчиком. Но тут над казармой пролетел самолет, и мы с товарищем с третьего этажа сиганули и расстались с этой академией. В 1954 году я окончил Кировоградское летное училище и попал служить в Бакинский округ ПВО, где летал на Ил-28 и Ту-16. Однажды к нам на аэродром прилетели ребята для испытаний, по-моему, МиГ-21 в жарком климате. Они летели в Мары, в Туркмению, город, где в Советском Союзе были самые высокие температуры.»
«Когда я стал работать в ЛИИ, то всегда приходил первым. Был такой человек, Букреев, который отвечал за плановую таблицу испытательных полетов. Первое, что я у него спрашивал: «Есть бесплатные полеты?» То есть те полеты, за которые летчикам не платили. На эту работу охотников находилось мало. Некоторые летчики заваливались спать, а к сапогам прикрепляли записку: «Меньше 1000 рублей за полет не будить!» И я эти бесплатные полеты забирал себе. Что положено по полетному листу выполнял, а потом отрабатывал то, чего мне не хватало.»
« Во время испытаний Ту-22М надо было подлететь к нему на истребителе с кинооператором и произвести съемку с близкого расстояния. В одном месте возникали непонятные вибрации, и на обшивку Ту-22М наклеили ленточки. Надо было зафиксировать, в какую сторону они отклоняются под воздействием потока. Девять полетов были безуспешными, но я это сделал в первом же своем полете. Или, например, говорили, что на сверхзвуке заправляться в воздухе невозможно. Заправочный конус таскали за Су-7, а для имитатора танкера сделали самый неудачный выбор — Су-15, у которого избыток тяги на этом режиме минимальный. Если подходить к конусу медленно, то, конечно, это было невозможно. Нужно было очень точно, практически мгновенно подойти к конусу. Я это сделал.»
«Когда меня спрашивают, за что я получил звезду Героя Советского Союза, я отвечаю: за удовольствие. Потому что эту награду мне дали не за работу летчика-испытателя, а за космический полет. А при той работе, которой я ежедневно занимался, эти 12 суток в космосе для меня были как отпуск за счет государства.(Пульс Юрия Гагарина перед стартом в космос был 180 ударов в минуту, что и не удивительно, учитывая, что это был первый старт человека в космос. Пульс Игоря Волка в момент старта 17 июля 1984 года на «Союзе-Т-12» был… 56 ударов в минуту, хотя он прекрасно сознавал все риски: незадолго до его полета в 1983 году ракета «Союз» взорвалась на старте и космонавтов в последнюю секунду вырвала из пламени система аварийного спасения).»
«На Су-9 при плохой погоде на аэродроме и хорошей в зоне полетов я испытывал систему автоматического управления в режиме следования рельефу местности. Когда я вышел в зону, то засек, на каком удалении от аэродрома начиналась приемлемая погода. Выполнил полетное задание, но когда набрал высоту, то узнал, что ветер эти облака снес на 70 км, и оказалось, что у меня не хватает топлива до аэродрома. Двигатель остановился. Я принял решение все-таки садиться. Вывалившись из облаков на высоте 300 метров при вертикальной скорости 70 м/с, взял ручку на себя и обнаружил, что сажусь на правое крыло Ил-62. Нужно было видеть лицо летчика Якова Ильича Верникова, когда он понял, что до катастрофы осталось три секунды. Жалко, фотоаппарата не было. У меня скорости уже нет, даю ручку вправо, ногу вправо, от Ила отворачиваю, иду прямо на вышку и вижу, как с нее солдат с ружьем прыгает. Отворачиваю влево, скорости нет, касаюсь правым колесом запасной полосы и на одном колесе больше 150 метров качусь. Слава богу, самолет на второе колесо опустился. После полета летчик Ила меня расцеловал, но от начальства я получил что положено, выпил стаканчик спирта и сам себе сказал: если ты, чудак, на таком самолете и в таких условиях смог совершить посадку без двигателя, то это можно делать сознательно.
Летчики-испытатели по графику обязаны тренироваться посадке без двигателя, но в ясную погоду, когда полоса видна. А я проделывал это в облачную погоду и поставил галочку о том, что произвел посадку с имитацией посадки без двигателя.»
 
Был такой человек, Букреев, который отвечал за плановую таблицу испытательных полетов.
Виктор Букреев, однокашник и земляк, погиб на той полосе при взлете, сложилась передняя стойка. Светлая память испытателям.
 
Талаги Склад продовольственный и вещевой. 2016 г.
Толя , это только так в гарнизоне Талаги ! Во всех остальных гарнизонах все склады свежепокрашены , установлены европакеты , заполнены продовольствием , вещами и оборудованы спутниковой противоугонной сигнализацией ...
 
Толя , это только так в гарнизоне Талаги ! Во всех остальных гарнизонах все склады свежепокрашены , установлены европакеты , заполнены продовольствием , вещами и оборудованы спутниковой противоугонной сигнализацией ...
!!!
 
Склады навеяли воспоминания о том как одевались советские летчики.
Не знаю как в других полках, но на Белой на нашем складе был только один размер 56, 2-й рост.
Это то что я получил и носил лейтенантом. Позже за бутыклу можно было поменять на нужный размер у бомберов. Комбезы, особенно ползунки, изнашивались быстро особенно на заднице, работа все таки была сидячая или я просто ерзал этим местом чаще других. Помнится как приехал очередной генерал с красными погонами и построил летный состав для осмотра внешего вида. У Пети Руденкова задники высотных ботинок разорвались и хотя они уже подлежали замене на складе не было его размера, через пару дней их привез прапорщик и штаба армии и командир ОБАТО держал их в сейфе перед тем как вручить их Руденкову.
 
Реклама
Назад