Ту-154М за 2500000р.

В этом никто и не сомневается, разговор шел в сравнении с Б.
И в сравнении с Б.

Другое дело, что приемистость двигателей эмки похуже.

И уж точно камнем не падает. Индивидуальные особенности у некоторых бортов, конечно, были, но это и к Б также относится.
 
Реклама
И уж точно камнем не падает.
Понятно, же, что это была гипербола, конечно не камнем, но разница отчетливо прослеживается, на М приходится держать режим, практически, вплоть до касания, это к вопросу о реальной экономии топлива на М по сравнению с Б. Так, по крупицам, значительно большая экономичность двигателей нивелируется и порой бывает не так очевидна. По поводу приемистости, все точно.
 
uavvua, не надо на эмке держать режим 'практически до касания'. Такая же посадка, как на Б. А с закрылками 36 поздняя установка в МГ совсем вредна.
 
Думаю, что хозяину лайнера дешевле обойдется, если он его продаст, скажем, за символическую цену в 2 рубля 50 копеек, ведь его содержание на балансе, подержание летной годности, просто хранение, обойдется значительно дороже, чем возможный доход от продажи. Вариант сохранения в виде музея, кафе, гостинцы только для фанатов, без какой либо надежды на маржинальность сделки, скорее впереди чистые осознанные убытки, как плата за обладание легендой.
 
Да, такое у нас отношение к истории. В миллионном городе нет желающих сохранить самолет для истории.
Проще снизить цену не такого уж и старого самолета до стоимости жестяных банок, чтобы потом налить в них кока-колу...
 
Думаю, что хозяину лайнера дешевле обойдется, если он его продаст, скажем, за символическую цену в 2 рубля 50 копеек, ведь его содержание на балансе, подержание летной годности, просто хранение, обойдется значительно дороже, чем возможный доход от продажи. Вариант сохранения в виде музея, кафе, гостинцы только для фанатов, без какой либо надежды на маржинальность сделки, скорее впереди чистые осознанные убытки, как плата за обладание легендой.

лётной годности? )))
 
Неужели за цену металлолома отдают находящийся в состоянии летной годности самолет, плюс двигатели с ресурсом, которые можно было бы продать отдельно?
Можно было бы предположить, что поддержание летной годности 154-х сейчас невыгодно из-за отсутствия запчастей и по прочим причинам технико-экономического характера. Но в госавиации как-то поддерживают же их летную годность, как Бэх, так и Эмок. Почему бы тогда на тех же заводах не обслуживать и частные 154-е. Да и Алроса и белорусы еще летают и где-то видимо их обслуживают и ремонтируют.
 
на М приходится держать режим, практически, вплоть до касания
===========
Снова к собственной бабке прислушались ? :eek:
Даже к ИЛ-76 , при его верхнем расположении крыла ,применимо понятие " аэродинамическая подушка" . К Ту - 154 "Б" и " М" справедливо вдвойне. Да,самолёт летит на режиме , как и любой другой со стреловидным крылом , но но на то и пилот в кабине с соответствующей подготовкой, чтобы не щёлкать клювом (носом).
 
К Ту - 154 "Б" и " М" справедливо вдвойне.
Справедливо, но неравнозначно по сравнению между ними. Причиной тому - проведенные изменения в аэродинамических формах некоторой части крыла. Действие экранного эффекта при приземлении несколько отличается, понять это можно только в непосредственном сравнении (вот тут и приходит на помощь бабка).
Говорить о том, что в этом между ними нет разницы может только тот у кого не было практики сравнения для понимания нюансов.
 
Реклама
Говорить о том, что в этом между ними нет разницы может только тот у кого не было практики сравнения для понимания нюансов.
===============
У вас не было практики,вам подсказывает "собственная бабка" , однако же слово имеете,причём утверждающее. Уму моему не-ра-стя-жимо. :mad:;)
 
Продано.
6 июля 2017 г., AEX.RU – Единственный остававшийся у авиакомпании (АК) «Татарстан» самолет — 16-летний Ту-154М — продан в ходе ее банкротства. Судно за 2,87 млн руб. приобрела московская компания «Синергия». Об этом пишет КоммерсантЪ.

Бонусом она получила четыре двигателя. Это было последнее нереализованное имущество должника. Его продажа не прибавила надежд кредиторам АК на возмещение долгов — за все время конкурсного производства они получили менее 1% суммы реестра в размере 2,8 млрд руб. Вместе с тем процедура банкротства может быть завершена уже в августе этого года.

https://www.aex.ru/news/2017/7/6/171989/
 
Справедливо, но неравнозначно по сравнению между ними. Причиной тому - проведенные изменения в аэродинамических формах некоторой части крыла. Действие экранного эффекта при приземлении несколько отличается, понять это можно только в непосредственном сравнении (вот тут и приходит на помощь бабка).
Говорить о том, что в этом между ними нет разницы может только тот у кого не было практики сравнения для понимания нюансов.

Разница есть, и как раз в большем экранном эффекте на М-ке именно за счет усовершенствования аэродинамических свойств крыла. Именно за эти свойства пришлось расплатиться -25 км/ч скорости на эшелоне по сравнению с Б-хой.
 
Возьмем для сравнения например крылатую ракету. Ее скорость намного больше, чем скорость Ту-154, и именно за счет того, что аэродинамика ракеты не предусматривает совершение взлета-посадки, как аэродинамика самолета.
 
Возьмем для сравнения например крылатую ракету. Ее скорость намного больше, чем скорость Ту-154
Скорость крылатой ракеты Томагавк примерно соответствует скорости Ту-154 - 900 км/ч.
 
Назад