Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Производство Ил-76 возобновляли 5 лет, Ту-160 - 10 лет.
Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭО
Ту-160 мало того что сверхсложный самолет, так у него от строго только планер остался, и то далеко не весь.

В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
 
Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭО
Ту-160 мало того что сверхсложный самолет, так у него от строго только планер остался, и то далеко не весь.

В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
Наброс то он конечно наброс.
Но внутри блоков Ту-214 стоят импортные ЭРИ.
Их нужно замещать.
То есть имея сейчас вполне живое штучное производство Ту-214 мы не сможем завтра нарастить производство. Разве что корпуса штамповать в задел на склад.
А потом через два года из этих корпусов можно будет собирать самолёты с замещённой электроникой.
 
Но внутри блоков Ту-214 стоят импортные ЭРИ.
Наверняка
Их нужно замещать.
Не обязательно. Все таки это не готовое изделие по которому нужен саппорт, рассыпуху челночно возить через Турцию или Китай.
 
В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
Мне пофиг, что вы там считаете.

Серийное производство Ту-214 прекращено, технологические цепочки разорваны.
Сейчас идёт практически ручная сборка оставшегося задела.
Это реальность.

Ил-76 финансировался в объеме большем, чем любой другой самолёт в России за последние 10 лет.
Но вам это неинтересно, конечно.
 
Ил-76 финансировался "ни шатко ни валко", кроме того это была полная переработка БРЭО
Ту-160 мало того что сверхсложный самолет, так у него от строго только планер остался, и то далеко не весь.

В противовес этому Ту-214 выпускается сегодня. Есть вся документация, все технологии и все оборудование.
Попытка уравнять увеличение выпуска этого самолёта с полной переработкой Ту-160 не просто наброс, а набросище
Вы как всегда не знаете о чем говорите.
 
Да было бы неплохо в текущих условиях поднять быстро сборку Ту-204/214.
И всёж мне думается, что более экономически эффективно, если будет решение об начале подготовке сборки МС-21,
и в западной части страны - т.е. второй площадки, что позволит чуть ускорить темпы замещения А и Б.
 
Да было бы неплохо в текущих условиях поднять быстро сборку Ту-204/214.
И всёж мне думается, что более экономически эффективно, если будет решение об начале подготовке сборки МС-21,
и в западной части страны - т.е. второй площадки, что позволит чуть ускорить темпы замещения А и Б.
Лучше не разбрасываться силами (которых итак мало), а все их направить на импортозамещение ССЖ и МС-21. Хоть какой-то результат будет, в отличие от этой возни с 204/214/334
 
Реклама
Самое смешное и грустное одновременно то, что сейчас никому не известно, как лучше. И так путь в никуда, и так путь назад. Цуг-цванг. Оба варианта практически не реализуемы в обозримом будущем. А ничего другого нет на горизонте.
 
Пока такого решения не принято, по крайней мере официально никто его не доводил. Кроме того, что делать с этими самолётами понимания нет. Они же в скором времени станут неисправными.
Насколько можно понять, сконцентрировав сведения из различных источников - выводы примерно таковы:
  • Россия не против прекращения лизинга 520-и бортов, находящихся на ее территории с оплатой лизинга по февраль 2022 г. включительно - но они перестают находиться в юрисдикции РФ немедленно после подписания актов. Таким образом, задача приземлить борта на своей территории становится проблемой собственников.
  • Найти столько экипажей, чтобы осуществить такой массированный перелет, является не самой простой и дешевой задачей; равно как и последующее хранение и обслуживание их на территории собственника - о сколь-нибудь быстрой сдачи их в лизинг другой компании, либо продаже, можно даже и не поднимать вопроса, не прокатит.
  • Самолеты юрисдикций стран, объявивших санкции, в российском небе летать не могут - а российские, соответственно, не могут лететь в Европу и Америку: таким образом, и перемещение бортов также весьма проблематично.
  • В итоге сказанного, следует, что лизингодателям дешевле обанкротиться

Поэтому, в поисках приемлемого выхода, стараются выработать варианты, например, предложения России реквизировать, или выкупить с дисконтом находящиеся на ее территории, борта ( вероятно, с какой-то оплатой), разрешить их обслуживание вплоть до сентября 2022 г. российским предприятиям, имеющих/получивших соответствующие допуски.После этого срока ожидается, что ситуация прояснится и временные договоренности можно будет скорректировать на взаимоприемлемых условиях.

Повторяю: сведения собраны из разных источников: возможно, не все они стыкуются между собою и противоречат действительности - поэтому, просьба со мною относительно всех, или отдельных позиций не спорить: так сказать, за что купил, за то и продаю.
В любом случае, правда жизни победит и каким-либо способом ситуация будет расшита - и какой-либо трагедии не произойдет.
 
Последнее редактирование:
лапшин, что значит Россия не против? Это уже владельцы авиакомпаний должны думать, как им поступить со своим флотом. В конечном итоге они могут осуществить перелёт своими силами в третью страну и там осуществить передачу, если это будет в их интересах. Перелёт для возврата в Европу разрешен, если что.
Санкции если останутся, то на долгие годы, надо исходить из этого.
 
@лапшин, что значит Россия не против?
Я же просил не спорить...
Но, в разъяснение: Россия не подвергает сомнению право лизингодателей на свою собственность - но выдвигает условия, на которых это право может быть реализовано: вряд ли в договоре лизинга прямо прописано, что по первому требованию лизингодателя компания должна за свой счет перегнать исправные и заправленные самолеты и подписать акты уже на его территории.
В противном случае не вижу никакого противоречия с вышесказанным.
В конечном итоге они могут осуществить перелёт своими силами в третью страну и там осуществить передачу, если это будет в их интересах. Перелёт для возврата в Европу разрешен, если что.
Ну конечно - могут (если наши компании не против - отнюдь не факт). Но Вы прочтите не по диагонали, а полностью - и сведите воедино ВСЕ перечисленные проблемы и их ценники.
  • 520 экипажей;
  • 520 мест на бетоне с ценой за хранение;
  • поддержание бортов в исправном состоянии;
  • поиск новых эксплуатантов...
Далее по списку - и перелет в Европу иностранных бортов Россией не разрешен - если что...
 
Последнее редактирование:
Ну конечно - могут (если наши компании не против - отнюдь не факт). Но Вы прочтите не по диагонали, а полностью - и сведите воедино ВСЕ перечисленные проблемы и их ценники.
  • 520 экипажей;
  • 520 мест на бетоне с ценой за хранение;
  • поддержание бортов в исправном состоянии;
  • поиск новых эксплуатантов...
Далее по списку - и перелет в Европу иностранных бортов Россией не разрешен - если что...
Самолёты можно перегнать, например, в Турцию. А плата за хранение и ПЛГ всё-таки ниже, чем потеря самолёта при его национализации.
 
Самолёты можно перегнать, например, в Турцию. А плата за хранение и ПЛГ всё-таки ниже, чем потеря самолёта при его национализации.
Национализация не ведет к потере самолета. Национализация - возмездный процесс, т.е право собственности переходит за определенную компенсацию. Не путать с конфискацией, которая безвозмездна. Другое дело, что это даст передышку на время, т.к. дальнейшая эксплуатация проблематична без запчастей и др. необходимого. Плюс к тому будущие возможные сделки будут заключаться с огромными наценками за риски национализации, если вообще будут иметь место.
 
"Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.
 
"Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.
ГК РФ это для РФ, лизинг МЖ в ином правовом поле.
 
Рад, что дискуссия не превратилась в срач, и доводы приводятся сравнительно адекватные.
Не являясь экспертом в этой области (как известно - зарплату мне платят за другое), все же, счел уместным привести возможные темы переговоров относительно западной авиатехники, вместо традиционного "Все пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает". В долгосрочном плане, эти санкции могут привести только к большей нашей автономности, как в авиации, так и в остальном: сильный конкурент не нужен никому и возможность держать огромную часть промышленности России за Фаберже, неизбежно, уже для всех ( в т.ч. присутствующих здесь во множестве, сторонников свободного рынка, честной конкуренции и глобализации) будет снижаться.
 
Реклама
лапшин, я бы не спорил если бы дезу не кидали. Например, перелёт в Европу возможен с целью возврата борта лизингодателю. Если что, разъяснение от еаса было.
По количеству техники - конечно для лессоров это огромный геморрой для них, но нам то что от этого? Че толку рассуждать из гроба как им хреново будет?
 
Назад