Ту-204 (214, 204СМ...)

По любому приоритет в распределении государственных ресурсов это госзаказ по обороне. Остатки ресурсов возможно дадут и гражданской авиации. Но вероятно с некими приоритетами. Весьма вероятно что это строительство самолета ТВРС-44 и его модификаций для Сибири и Дальнего востока. Для граждан европейской территории и обжитых регионов будут преложен железнодорожный транспорт и даже высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Для людей привыкших к комфорту авиационных перевозок в ближайшие 5 лет будут предложены в основном убывающие в количественном составе иномарки с тенденцией сокращения количества рейсов и повышения цен вплоть до заоблачных высот. Удивленные граждане сами, абсолютно добровольно начнут пользоваться железной дорогой.
Сначала кричали "к лету усе"
Потом обещали что самолеты встанут к осени
Потом пугали следующим годом.
И вот тот "следующий" год кончился рекордом по внутренним авиаперевозкам, а нас пугают уже грядущей пятилеткой.
Видимос далее счет пойдет на века..:ROFLMAO:
 
Реклама
Сначала кричали "к лету усе"
Потом обещали что самолеты встанут к осени
Потом пугали следующим годом.
И вот тот "следующий" год кончился рекордом по внутренним авиаперевозкам, а нас пугают уже грядущей пятилеткой.
Видимос далее счет пойдет на века..:ROFLMAO:
А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет, коллапс авиаперевозок, кончатся ракеты и т .д. :ROFLMAO:
 
По свежим данным крутых российских чиновников - через два. А у вас они когда полетят?
Вообще-то МС-21 через год. Если, конечно 2025-2024 у вас не =1. Но ладно. А как с остальным? Остальное когда теперь у вас закончится, тоже через 2 года?
 
Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
Тем временем, сегодня ровно неделя с момента перегона RA-64043 в Домодедово.
На сегодня рейсов на Ту-2x4 не планируется, судя по табло.

За эту неделю на два борта совершили 6 парных рейсов на двоих (пять парных рейсов 64518 и один парный рейс 64043).
Если, конечно 2025-2024 у вас не =1.
Просто для точности напомню, что в году 365 дней.
Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
 
Оно конечно некоторые граждане считают что все прекрасно и свято верят светлое завтра. Типа вот говорили что все встанет, а самолеты летают, пассажиропоток растет.
Однако светлого завтра не будет, может быть только светлое будущее.
Зловредный Росстат пишет касательно положения на завтра: "авиабилеты эконом класса по России подорожали на 42 процента в феврале". А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года? Ясный праздник еще дороже.
Ибо у авиакомпаний только один путь выживания купить запчасти с 300-500% наценкой, поднять цены и летать на иномарках до упора ( типа пока не прийдет время менять двигатель) и ждать светлого будущего когда авиапромышленность России что то родит. Граждане должны быть готовы морально и материально оплачивать это удовльствие или сменить вид транспортного средства на более экономичный. Этот период мелких неприятностей и наблюдается в настоящий момент.
Период не мелких неприятностей массово еще не наступил.
 
Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
Вообще-то ближе к полутора. Или вы дробями брезгуете? ;)

А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года?
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
 
Последнее редактирование:
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
Сибирью не летал уже лет пять как, только АФЛ/Россия.
По всем моим внутренним направлениям этой зимой в среднем +50% к прошлогодней цене.
Китай у АФЛ совсем безумно стал стоить: эконом дороже бизнеса доковидной эпохи. Даже у европейцев, не говоря уже про китайцев и ME3, тарифы на Китай ниже.
Но, наверное, можно найти какую-то дату с низким тарифом.
 
Реклама
Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
А нам и не нужен прорыв. Нам нужен обычный нормальный магистральный пассажирский самолет на русском языке для отечественных компаний , обычный самолёт, без каких то космических технологий , наноматериалов и приставок "Супер Пупер 21 века".
 
«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Быть на пенсии с 55 , не значит лежать дома на диване. Ту-134 это школьная парта 40 лет тому назад, а в реалиях сегодняшнего дня более современная матчасть. Никак мне не уйти с аэродрома, прям болезнь какая то.
 
МС, SSJ и Ту-214 есть чем заменить, Б и А ещё полетают. А вот в размерности Ан-24 и Як-40 даже импорта (почти) нет и теперь не предвидится. Сколько ещё 50-летние борта протянут?
 
«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.
 
В эмиратах нефти на душу населения гораздо больше, а немцы считают весь остальной мир недочеловеками, поэтому в Швейцарии жесточайший протекционизм всего, что они производят. Если бы в России покупали свой жигули, оборудование, машины, буровые, а импортировали только самолёты, обходились бы без Ту-204 как в Швейцарии. А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
 
а в швейцарии покупают свои жигули?
Да, они интегрированы с германией и австрией в машиностроении, производят больше машин и оборудования на душу населения, чем Япония, Штаты, Сингапур.
 
Если бы аэрофлот покупал ту204,
Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.

Добавлю. Виноват, ошибся. Оказывается, Аэрофлот покупал Ту-204. Так что напрасно Вы беспокоитесь, в этом плане всё тип-топ.
А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.
Что это было?
 
Назад