Не отвлекайтесь от проблем ГАЗа!!! Вы распыляетесь!Ищите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не отвлекайтесь от проблем ГАЗа!!! Вы распыляетесь!Ищите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204...Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских....
соломинка называлсь: "Внезапно все мелкие компании оказались должны за топливо"Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204?
А что за соломинка сломала хребет туче предприятий, эксплуатировавших А320?Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
204-й - один из лучших самолетов, когда-либо производившихся. И самый красивый из когда-либо произведенных.204-е не стОят таких дебатов. Это где-то несчастный самолет. Зачат и построен был в другой стране, в других реалиях. В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х. Его практически ровесник 96-й тоже испил сию чашу. Правда жизнь продлил ему Аэрофлот, больше желающих не нашлось. Кубану не считаю, там другая история.
Самый-самый. Суббота вечер. Пора всем расплакаться от счастья.204-й - один из лучших самолетов, когда-либо производившихся. И самый красивый из когда-либо произведенных.
"Ту-пятых" только в МГА было 600+ бортов. Чтобы заменить только их, нужно было лет десять. Как минимум.В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х.
Даже более 10 лет."Ту-пятых" только в МГА было 600+ бортов. Чтобы заменить только их, нужно было лет десять. Как минимум.
В преферансе это называется "неуспев".
Понятно, только словоблудие и "намеки".авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.
Никакого словоблудия. 2Х4 был самолетом прошлого века. Скажем так, не очень удачным. Заметьте, я стараюсь блюсти правила Форума. В мирное время ни один … чудак не хотел их эксплуатировать.Понятно, только словоблудие и "намеки".
Словоблудие - это у вас. Для всех остальных есть медицинский факт: самолёт был нафиг никому не нужен, пока был выбор.Понятно, только словоблудие и "намеки".
Вам хотелось бы так думать, но в реальности все выпущенные Ту-204/214 были разобраны авиакомпаниями. Вот это факт.Словоблудие - это у вас. Для всех остальных есть медицинский факт: самолёт был нафиг никому не нужен, пока был выбор.
Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….Вам хотелось бы так думать, но в реальности все выпущенные Ту-204/214 были разобраны авиакомпаниями. Вот это факт.
Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.Ту-204 - великолепный самолет. И если бы не бермудское лобби, он бы летал сегодня во всех АК.
Сколько 204-х было в авиакомпании, где Вы трудились?Ту-204 - великолепный самолет. И если бы не бермудское лобби, он бы летал сегодня во всех АК.