Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
A.F., я конечно не настолько альтернативно одарён, чтобы считать, что чем лучше, тем хуже. Всё, что я хочу сказать, это то, что та разница, которую мы имеем, сравнивая Ту-204 и А321, совершенно несущественна для выполнения тех задач , которые стоят перед нашей ГА. Тем более, что мы почему-то взялись сравнивать новейший НЕО и 30-летней давности Ту-204.
Также речь идёт о том, что в своё время кое-кто сделал большую ошибку, спустив в унитаз отечественный Ту-204 ради практических не имеющего перед ним преимуществ А320. Важно помнить об этом и не совершать подобных ошибок впредь.
 
У меня вообще складывается впечатление, что многие претензии к Ту-214 сильно раздуты и не являются какими то серьезными.
Это сознательная дискредитация всего русского, причем, не бесплатно. Я помню, как в свое время главной претензией к Ан-24 было то, что у него заклепок много.
 
10% комплектующих можно сделать за месяц, 100% комплектующих можно делать 10 лет.
Ерунда, проценты эти Ваши - можно возится с 10% годами и десятилетиями, так же как и с 90% ранее - всё зависит от того, что за системы входят в эти 10% оставшиеся?
 
Ерунда, проценты эти Ваши - можно возится с 10% годами и десятилетиями, так же как и с 90% ранее - всё зависит от того, что за системы входят в эти 10% оставшиеся?
Можно, но это уже зависит от криворукости, а чисто теоретически 10 меньше 100. Ведь каждую деталь еще нужно испытать и сертифицировать, а не просто произвести.
 
Реклама
А причём тут САУ? Функции CPIOM куда шире. Если вы быстренько загуглили описание RRJ-95, то этого мало.
Кроме РЛЭ ничего не попадается, техруководство самому интересно почитать. Просто сейчас загуглил аббревиатуру CPIOM , там пишут,что это САУ.
 
Кроме РЛЭ ничего не попадается, техруководство самому интересно почитать. Просто сейчас загуглил аббревиатуру CPIOM , там пишут,что это САУ.
The CPIOM is a high performance computer which provides processing capability to host multiple segregated applications on one computer. A standard ARINC 653 application programmer interface enables clear independence of the application towards the computing device.
 
Кроме РЛЭ ничего не попадается, техруководство самому интересно почитать. Просто сейчас загуглил аббревиатуру CPIOM , там пишут,что это САУ.
Не совсем. Это ещё индикация, БСТО, Stall warning, flight warning и концентратор данных.
 
Реклама
Я не знаю ни одного самолета со времен II Мировой, на котором не было бы индикации сваливания или отказов.
 
Назад