Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Мне этот разговор напоминает следующий диалог.
- "Есть здесь специалисты , которые могут объяснить мне как это работает?"
- "Есть, я работал в этой области много лет , это работает вот так"
-" Зачем Вы меня обманываете, нашли дурака, это работает совсем по другому"
61701, я умею менять колеса, масло и лампочки в машине. Но эти знания не дают мне повода считать себя специалистом в области экономики автоперевозок.
Надеюсь, аналогия понятна.
 
Опять двадцать пять! Пионерам это рассказывать будете! Простите уже за резкость. Не брали, потому что любой новый самолет выходит сырым и от авиакомпании требуются определенные усилия для поднятия его на крыло
А сколько лет самолёт считается сырым и кто это решает?
А кто решает какие параметры должны быть у самолёта при проектировании?
Ни в одной стране мира (кроме Китая) государство это не решает. Государство должно поддерживать и развивать любой бизнесс в стране, это его обязанность. Но оно, государство, не должно его собой замещать. То КБ создаёт самолёт, то государство бросило. Во всех случаях это все одно - государство. Так нет же, либералы это мешают довести самолёт. Чем же?
 
Все здорово
Вот только последним прибыльным годом был 2013 когда летали Ту-шки, а цена на нефть была 107,5$ (в 2010 и 2011 и того выше)
А в убыточном 2014 цена на нефть упала до 90, но прибыль не нарисовалась. Не смотря на вывод из эксплуатации "прожорливых самолетов"
Вот такой парадокс...
Разве у нас стоимость бензина/керосина падает при снижении мировых цен на нефть?
 
В рублях - нет
В "гамбургерах" - безусловно
Ну так мы же про наши компании с Ту-214 говорим. Какой %% у них был заправок за бугроом? Вряд ли экономика ВА сильно зависила от того, что где-то там подешевел керосин.
 
Ну так мы же про наши компании с Ту-214 говорим. Какой %% у них был заправок за бугроом? Вряд ли экономика ВА сильно зависила от того, что где-то там подешевел керосин.
При чем тут "за бугром"?
Общая инфляция при "замерших" ценах горючки - суть снижение цены.
Так в 2013 бензин стоил 31 руб
в 2021 48 руб
А вот инфляция за указанное десятилетие ни разу не 50%, а куда как повыше, даже по официальным отчетам.
 
Б, поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки , чем вымучивать Ту-204. Смысл понимаете?
===============
Есть такая точка зрения. Возможно Вы правы. А возможно и нет.
В «то время»( начало 90-х) авиакомпаниями,в основном, руководили еще советские авиаспециалисты. Это В.М.Тихонов из Аэрофлота послал подальше 204–е, понимая, что в те сложные времена задача авиакомпании это возить пассажиров+ багаж/груз/почту. А задача авиапрома- производить современные, качественные и конкурентноспособные самолеты. Совдепия закончилась. Сладкая парочка МАП-МГА тихо скончалась. Первая иномарка появилась(кто помнит где? ) с уплатой всех пошлин и НДС( это +42% к цене) и сразу стала генерировать прибыль для эксплуатанта. Затем 37 бортов разрешили беспошлинно получит Аэрофлоту, все что свыше +42%, потом любое количество для ТСО( это другая история). Надо было сохранить рынок международных перевозок, куда хлынули иностранцы.
И для российских авиакомпаний эксплуатация иномарок даже с ценой +42% была выгоднее полетов на советских 134/154/62/86/204. Выжил благодаря Аэрофлоту только 96-й. Остальные были обречены. Жизнь очень жестокая штука.
Что будет в новой реальности? Я не знаю.
 
Б, поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки , чем вымучивать Ту-204. Смысл понимаете?
===============
Есть такая точка зрения. Возможно Вы правы. А возможно и нет.
В «то время»( начало 90-х) авиакомпаниями,в основном, руководили еще советские авиаспециалисты. Это В.М.Тихонов из Аэрофлота послал подальше 204–е, понимая, что в те сложные времена задача авиакомпании это возить пассажиров+ багаж/груз/почту. А задача авиапрома- производить современные, качественные и конкурентноспособные самолеты. Совдепия закончилась. Сладкая парочка МАП-МГА тихо скончалась. Первая иномарка появилась(кто помнит где? ) с уплатой всех пошлин и НДС( это +42% к цене) и сразу стала генерировать прибыль для эксплуатанта. Затем 37 бортов разрешили беспошлинно получит Аэрофлоту, все что свыше +42%, потом любое количество для ТСО( это другая история). Надо было сохранить рынок международных перевозок, куда хлынули иностранцы.
И для российских авиакомпаний эксплуатация иномарок даже с ценой +42% была выгоднее полетов на советских 134/154/62/86/204. Выжил благодаря Аэрофлоту только 96-й. Остальные были обречены. Жизнь очень жестокая штука.
Что будет в новой реальности? Я не знаю.
Как Вы себе представляете появление самолета "лучше всех мировых аналогов и без детских болячек?
Хаттабыч принесет?
Для Вас авиапром это такой "сферический конь в вакууме", который может работать сам по себе без взаимодействия с эксплуатантами?

PS И не надо про советских руководителей - они прекрасно все понимали. И процесс "постановки самолета на крыло" знали более чем. НО банковский капиталл получивший в свои руки бразды правления шансов им не оставил.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как Вы себе представляете появление самолета "лучше всех мировых аналогов и без детских болячек?
Хаттабыч принесет?
Для Вас авиапром это такой "сферический конь в вакууме", который может работать сам по себе без взаимодействия с эксплуатантами?

PS И не надо про советских руководителей - они прекрасно все понимали. И процесс "постановки самолета на крыло" знали более чем. НО банковский капиталл получивший в свои руки бразды правления шансов им не оставил.
Я? Очень хорошо представляю. Даже знаю. Знаю, почему Аэрофлот отказался еще от 6 96-х. Знаю, как Аэрофлот « ставил на крыло» ССЖ. Я много чего знаю….
 
alexei55, тогда, если не затруднит, расскажите хотя бы в общих словах. Надеюсь, это немного сдвинет дискуссию в конструктивное русло.
 
Тема о семействе 204-х.
Это я так, поворчать. А то трепачи достали.
...есть ведь и общеисторическая тема...
...а это все уже история...
Правда, ближняя, поэтому на ее базе очередная хня зреет.
Поэтому полезно бы историю объективно представлять, скажете нет?
 
...есть ведь и общеисторическая тема...
...а это все уже история...
Правда, ближняя, поэтому на ее базе очередная хня зреет.
Поэтому полезно бы историю объективно представлять, скажете нет?
Историю объективно? 😂
История, как и правда, у каждого своя.
 
Историю объективно? 😂
История, как и правда, у каждого своя.
Таки ведь для того мы и здесь, разве не так?!
По крайней мере кто "нормальный" :p
...хорошими "историями" обменяться... :geek:
...типа авиатехнический "Декамерон"...
 
А-321, с 5-ю баками имеет максимальную заправку 29,5 тонн, и взлетный вес 93 тонны.
Вы путаете литры с килограммами. Максимальная заправка А321 с 5ю баками - 29822 литра или 23410 кг.

Добавлю также, что ваш подход к расчету OEW в принципе неверен. Вы не можете таким образом точно посчитать OEW просто потому, что А321 может весить и 49 и 52 тонны в зависимости от комплектации. А исходя из ограничения MZFW в 73300 кг (для 321LR c 5ю баками), первый борт сможет взять 24 тонны коммерции, а второй уже 21 тонну, потом упрется в ограничение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад