Ту-334 – надоело ждать милостей

в теории. А на практике, для расширения нет ни времени ни денег ни уже людей.

"Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334. В процесе испытаний, были допущены две крупные тактических ошибки:
Первая - Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех конкурентов, фирма не уделила должного внимания ограничениям, имеющимся в КД (ерунда - отрапортуем наверх, а потом долетаем). В итоге, самолёт получил свой СТ быстрее всех, но какой ценой! Летать можно только днём, в ПМУ, вне условий обледенения, на чистых ВПП и т.д. Однако, как только был получен СТ..... далее http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-334-cert "


вполне обычная история. именно такой ограниченный сертификат мы получили на ТП400 и А400М, а сейчас долетываем программу и снимаем ограничения.
 
Реклама
Ибо сейчас КБ Туполева не имеет ресурсов - ни инженерных, ни финансовых, для проведения таких серьезных работ по самолету.

Не прошло и пяти лек, как КБ Туполева состряпало техническую документацию на Ту-204СМ. Там очень много чего полностью по новой, разве нет? Двигатель в принципе тоже новый, по крайней мере потребовал сертификации. После этого дособрали самолёт 64150 и самолёт 64151. После этого отлетали 300 полётов и сертифицировали по новой весь балаган с высокими/низкими температурами, посадку с гладким крылом, всю электронику, и много много того, о чём болельщики типа меня даже не подозревают. Разве нет?

Я как бы не вижу ничего принципиально невозможного точно также состряпать техдокументацию на Ту-334NG-СМ за следующие 5 лет (там как раз и движок будет), дособрать самолёт 94003 (он сейчас в более высокой степени готовности, чем был 64150 два года назад) и отлетать те же 300 полётов.
 
Pajaro Carpintero, невозможного нет ничего. Можно доработать и Ту-104. Вопрос был - за чей счет это будет?
 
Pajaro Carpintero, я уже перестаю понимать, где Вы прикалываетесь, серьезно говорите, а где бредите.

Ну вообще-то я не прикалываюсь, тут смесь серьёзного с бредом :)

Если серьёзно, то технически ничего невозможного нет, правда?

Но поскольку человека, который это реально сможет пробить - нет, то это бред.

С другой стороны, существование Ан-148 - это такой бред, что бредовее просто некуда. Но ведь кто-то выбил из госбюджета деньги на это недоразумение!

Поэтому я просто ляпаю что думается. Пущай кто-нибудь заведёт болтовнищу - это ничего не стоит. Потом пристыкуют крыло к казанскому фюзеляжу 94003, наденут фанерную мотогондолу с надписью ПД-10 и покажут в Казани корреспондентам на заводской площади. Потом в целях спасения КАПО, когда лет через 5 кончатся Ту-214, пущай те же самые трудящиеся на тех же 50-летних стапелях собирают Ту-334NGСМ.

Бред?


---------- Добавлено в 01:43 ----------


Вопрос был - за чей счет это будет?

За счёт российского госбюджета, чтобы через несколько лет иметь отечественный региональный самолёт нового поколения для поставки в изгои и госструктуры.
 
За счёт российского госбюджета, чтобы через несколько лет иметь отечественный региональный самолёт нового поколения для поставки в изгои и госструктуры.
1) Т.е. опять из нашего кармана?
2) "отечественный региональный самолёт нового поколения" - пардон, нового- это какого? Чем он будет "новее" SSJ? И будет ли он таким российским? - ведь в самолете откровенно убогие, устаревшие уже на момент проектирования системы, не интересные никому из покупателей, и если их менять на современные, то получим те же упреки, что и к Сухому - внутри отечественной трубы будет все импортное. Ради чего тратить еще раз миллиарды, если такой самолет уже есть?
3) "для поставки в изгои и госструктуры." - ну изгои ладно,, так им и надо. Но за что мы наши же госструктуры так не любим, что подсовываем им технику, которая коммерческим покупателям в здравом уме и в голову не придет взять? Да и туземцы пошли разбалованные, они слова Боинг, Эмбраер, Эрбас, Боибардье тоже уже выучили - какой дурак там возьмет самолет, от которого в стране-производителе отбиваются, как от огня?
 
По-моему обыкновенный журналистский "белый шум".
Реквизиты Фонда для желающих помочь авиапрому своими пожертвованиями:
Интересно, много насобирали?)
 
Реклама
Суть письма. Уберите неправильных чиновников из минпрома и посадите правильных, чтобы выдали нам денег.
 
Новости цирка за июль месяц
Фонд «Народный самолёт Ту-334-100», ... вносил в Правительство предложения о готовности к приобретению первых двух самолётов и финансирования серийного производства самолётов Ту-334-100 на КАПО им. С.П. Горбунова на основе государственно-частного партнёрства (ГЧП)
Так и не понял - они хотят сами приобрести и финансировать - или готовы позволить это сделать государству?
 
Ту-334 в ЛИИ 2013.8.30. Правого двигателя действительно нет.

Фото из автобуса.
 
МОСКВА, 10 авг - РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ не пересмотрит судебные акты об отказе ОАО "Туполев" в иске о взыскании с АО "РСК "МиГ" задолженности по инвестиционному соглашению в размере 7,4 миллиона долларов, говорится в определении суда.

Арбитражный суд Москвы в октябре 2014 года отклонил иск ОАО "Туполев". Кроме того, суд отказ в иске АО "РСК "МиГ" к ОАО "Туполев" о расторжении инвестиционного соглашения и лицензионного договора и об обязании возвратить 81 миллион рублей. Иски рассматривались совместно. Апелляционная и кассационная инстанции оставили в силе решение арбитража. После этого ОАО "Туполев" и РСК "МиГ" подали жалобы в Верховный суд РФ.

ВС РФ в определении указал, что доводы компаний по существу направлены на переоценку установленных нижестоящими инстанциями обстоятельств спора в отношении определения начала течения срока исковой давности. В связи с этим суд не нашел оснований для передачи жалоб на рассмотрение судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

В 2001 году между компаниями было заключено инвестиционное соглашение по условиям, которого РСК "МиГ" должен был инвестировать денежные средства в виде займа в работы "Туполева" по получению сертификата самолета Ту-334. Общий размер инвестиций составлял 10 миллионов долларов. РСК "МиГ" перечислил ответчику 81,052 миллиона рублей. Также сторонами был заключен лицензионный договор на предоставление РСК "МиГ" исключительной лицензии на использование прав, необходимых для осуществления производства самолетов ТУ-334-100 и их агрегатов.

Заявляя требование о расторжении инвестиционного соглашения и лицензионного договора РСК "МиГ" указало на существенное изменение обстоятельств. Так, в 2005 году Правительство РФ издало постановления "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета ТУ-334 и его модификаций на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова". Это постановление, как считает РСК "МиГ" явилось основанием невозможности производства самолета ТУ-334 на его предприятии.

"Туполев" в 2013 году отказался от исполнения лицензионного договора, направив письмо РСК "МиГ". Таким образом, на момент рассмотрения дела в суде инвестиционное соглашение и лицензионный договор были расторгнуты ОАО "Туполев" в одностороннем порядке, указал суд в решении. По поводу требований сторон о взыскании денежных средств, суд отклонил их, так как стороны пропустили сроки исковой давности.

Ранее суд рассматривал еще один иск по поводу этого соглашения. В феврале 2013 года Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ оставил без изменения постановление суда об отказе во взыскании с ОАО "Туполев" в пользу ООО "МиГ-Финанс" 287 миллионов рублей из-за займа на доработку самолета Ту-334.
http://rapsinews.ru/judicial_news/20150810/274388257.html
 
Реклама
Назад