ТВ7-117

Эта версия просто хронологически не очень бьётся. ВК-3500 пропал с радаров в начале нулевых, т.е. про него вообще мало что потом говорилось. И потом, я бы смотрел в контексте того, в каком состоянии была "экономика", целеполагание, да и вся страна. (будем делать с Украиной / купим за рубежом условные "спартаны").
Одно дело упоминание в статье, другое дело прямо сказать, что проектировали самолёт прямо под них, имхо.
Ну а чем тогда объяснить решение, которое озвучивает сам Таликов? Пришло ТЗ от военных 2.20х2.20 - а ОКБ Ильюшина решило - маловато будет, и сделало 2.40х2.45. Если говорить про время - то в 2010-ом он об этом говорит как уже давно принятом и видимо проработанном решении. Т.е. это решение вполне может быть в начале-середине нулевых принято. Да и вики пишет - "В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта, проводимом Минобороны РФ". Условно говоря в 2003-2004 годах и ВК-3500 и ТВ7 форсированный были только на уровне идей. У ВК-3500 газогенератор двигателя прошел стендовые испытания в 2001 кажется.
 
Реклама
сначала им надо "раздуть", чтобы "Тигра" влезла, потом побежать "лизнуть" в Кукуеве у Кивы с Ан-140Т с боковым грузовым люком
"папахи" своими "хочухами" "раздули" самолет, что потребовало "раздуть" и так "сырой" двигатель.
liv444, ИМХО, то, что Вы пишете тут, это скорее из области альтернативной истории. Дался Вам этот Тигр... Стандартные поддоны были прописаны, в т.ч. ПА-2,5, а они по ГОСТу имеют ширину 2,438 м.
Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР. А самолет изначально был на 6 тонн груза.
Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
Просто за 7 лет к этому времени продвинулось всё очень слабо - и по самолету, и по двигателю, при этом уже было ясно невыполнение ряда пунктов ТЗ (тот самый пресловутый перевес) - потому, когда у МО появились новые приоритеты, остановили и 112.
А когда удалось возобновить, то уже и груз договорились уменьшить до 5 тонн - но всё равно, "не выходил каменный цветок", в т.ч. и из-за невозможности еще больше "раздувать " (по Вашему выражению) движок. Цитаты Борисова же (в бытность его еще замминистра) при очередных посещениях ВАСО не раз проскакивали в СМИ же (про то, что они будут "брать", а что "брать" не будут).
Тут всё переплелось в один клубок. А Вы всё к одному Тигру сводите и "папахам".
...А Таликова зовут Николай Дмитриевич, не наоборот.
 
Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
Может ошибаюсь, но к остановке работ в части организации производства на ВАСО причастен Ан-148 - завод сделал ставку на него.
 
Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР
То есть, начало проектирование двигателя 117СТ где-то начало нулевых. Верно?
И по нему немного (?) и беспрерывно шли конструкторские изыскания с начало 2000х? Или был перерыв в проектировании?
Если мне не изменяет память (живу в СПб) где то в середине нулевых начале 2010х начался процесс постройки и перевода Климова за центр города. Возможно это тоже повлияло. Просто тогда много копий было сломано по этому вопросу. Возбуждались власти, околовластные структуры, люди на форумах говорили о переделе и т.п.
 
Последнее редактирование:
liv444, ИМХО, то, что Вы пишете тут, это скорее из области альтернативной истории.
Увы, это именно так. Было так. Просто по прошествии времени это уже кажется, что "это было не с ними".
Дался Вам этот Тигр... Стандартные поддоны были прописаны, в т.ч. ПА-2,5, а они по ГОСТу имеют ширину 2,438 м.
A.F., Кому нужны эти "поддоны" там, куда сейчас летают Ан-26? В том числе и гражданские Ан-26?
В Хатанге, В Диксоне, в Туре, в Подкаменной Тунгуске, в Игарке?
Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР. А самолет изначально был на 6 тонн груза.
Раздутый не ТВ7-117СТ, а именно Ил-112В. И именно под "Тигра".
Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
В том-то весь и "коленкор", что речь про Ан-140Т/С, и именно с "люком".
И речь о времени, которой самым удивительным образом, относится к сильно "после 2010 года".
Давайте вспомним: "Авиакор" выкупил у "Антонова" права на производство самолетов Ан-140С и Ан-140Т - Волга Ньюс
Пишут:
Пресс-секретарь машиностроительного холдинга "Русские машины", куда входит завод "Авиакор", Екатерина Панкова подтвердила достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.
Потом "включили заднюю", и даже, типа, "опровергли"? - А это уже не имеет значения.
Просто за 7 лет к этому времени продвинулось всё очень слабо - и по самолету, и по двигателю, при этом уже было ясно невыполнение ряда пунктов ТЗ (тот самый пресловутый перевес) - потому, когда у МО появились новые приоритеты, остановили и 112.
Все верно. Продвинулись слабо именно потому, что финансировалась МО работа крайне слабо.
И к тому же у МО, в том же "Ильюшине" был другой приоритет. Помнится он тогда назывался Ил-476 и перенос производства с ТАПОиЧа в "Авиастар_СП".
А потом, не с украиной приказали сотрудничать (как тут некоторые говорят), а разрешили к приему на вооружение образцов вооружения имеющих не российское происхождение. Чего ранее официально и близко не было.
В связи с этим много чего Полезного произошло. Даже перечислять не буду, но ... Нам достаточно знать, что "отверточной сборкой" бронеИвек на территории России "взбодрили" разработчика "Тигра" довести свою "машину" до требуемого класса "минной стойкости", чего ранее от него не могли добиться.
А вот "ильюшинцев" решили "взбодрить" товарищем Кивой и антоновцами.
А когда удалось возобновить, то уже и груз договорились уменьшить до 5 тонн - но всё равно, "не выходил каменный цветок", в т.ч. и из-за невозможности еще больше "раздувать " (по Вашему выражению) движок. Цитаты Борисова же (в бытность его еще замминистра) при очередных посещениях ВАСО не раз проскакивали в СМИ же (про то, что они будут "брать", а что "брать" не будут).
Н.Д.Таликов Мужественно и Честно об этом доложил.
Причем сделал это так, что "уши" МО за "всем этим" словно "нафосфорили".
Тут всё переплелось в один клубок. А Вы всё к одному Тигру сводите и "папахам".
Да, тут все переплелось в клубок.
Тем не менее, "раздуло" Ил-112В именно из-за требования МО вструмить в него "Тигра".
...А Таликова зовут Николай Дмитриевич, не наоборот.
Да, ошибся в "атаке".
Приношу свои извинения Николаю Дмитриевичу.
 
Последнее редактирование:
Не проще будет удлинить ил112В и поставить туда ПД-8. Грузоподъёмность тон 9 будет точно, и тигра и бмд-2 можно будет без проблем взять. Видно что его на вырост делали.
 
Не проще будет удлинить ил112В и поставить туда ПД-8. Грузоподъёмность тон 9 будет точно, и тигра и бмд-2 можно будет без проблем взять.
Лучше ПД-35. Он тогда и танк без проблем подымет. Главное, привязать покрепче! :ROFLMAO:
 
Лучше ПД-35. Он тогда и танк без проблем подымет. Главное, привязать покрепче! :ROFLMAO:
Причем один. Два - многовато будет.
Прямо внутрь. Рампу снять и нос отрезать. Будет грузовой МиГ-21.
А Арматы для перевозки под крылья подвешивать. Будут и крылья разгружать, и как шасси работать.
 
Что за бредовые идеи?!
НК-93 же ставить надо. И делать сразу конвертоплан. Чтобы мог на авианосец садиться.
И топить его.
Своим весом.
 
Реклама
Это очень напоминает "ошибку невосполнимых потерь".
Не надо красивых эпитетов литературных, это железо и оно не создается в одиночку только одним конструктором - коллектив и не маленький, а методики разработок, испытаний, изготовления опытных и серийных двигателей создаёт наука - институты ВИАМ и ЦИАМ.
Ни один двигатель не может быть разработан без одобрения абсолютно всего (сертификации): материалов, конструкции, технологий и пр., - наукой.
Ошибки совершают все, кто работает, не совершают ошибок только бездельники.
 
Не надо красивых эпитетов литературных, это железо и оно не создается в одиночку только одним конструктором - коллектив и не маленький, а методики разработок, испытаний, изготовления опытных и серийных двигателей создаёт наука - институты ВИАМ и ЦИАМ.
Ни один двигатель не может быть разработан без одобрения абсолютно всего (сертификации): материалов, конструкции, технологий и пр., - наукой.
Ошибки совершают все, кто работает, не совершают ошибок только бездельники.
Это не литературный эпитет, а экономическое явление. Вот как раз аргументы в стиле "в это же столько труда вложено" - наглядное его проявление. Которое ведёт к росту затрат на проект при неопределённом результате. Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.
 
Ошибки совершают все, кто работает, не совершают ошибок только бездельники.
Тридцати с лишним лет небездельникам, похоже, не хватило. В принципе, можно ещё тридцать и более лет продолжать верить в светлое будущее.

"коллектив и не маленький ... - институты ВИАМ и ЦИАМ."
А вы уверены, что в этом немаленьком коллективе ещё остался кто-то более-менее дееcпособный? Кроме толпы эффективных менеджеров и пары студентов, рисующих презентации?
 
Это не литературный эпитет, а экономическое явление.

Экономика экономике рознь.
У "наперсточников", "разводил" и "финансовых пузырей" - она одна.
У печения пирожков - совсем другая.
У "привокзальных бомбил" - она третья.
У наукоемкого и промышленного производства, еще одна.

Вот как раз аргументы в стиле "в это же столько труда вложено" - наглядное его проявление. Которое ведёт к росту затрат на проект при неопределённом результате.

Понятно, как раз аргумент для перечисленных трех первых "экономик".
От наперсточников двигаемся в сторону разводил и финансовых пузырей.
От печения пирожков к шаурме, блинчиков и картошечки.
От простых "привокзальных бомбил" к бомбилам с лицензией и к "агрегаторам.

Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.

А вот в наукоемких и промышленных производствах так не бывает.

Поэтому давайте ... Впрочем и так понятно.
 
Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.
С теми темпами, которые у нас озвучивают в ОДК, на новую разработку понадобится восемь лет, а на доработку чего либо из архива пять лет. И это минимум, чего хотят манагеры ОДК, сроки примерно равные, а то и превышающие сроки проектирования двигателей во времена рейсшины и кульмана.
Удивительное, для меня, дело - сегодня в КБ САПР, бумажных носителей нет, конструкторы современных выпусков и чертить то сами толком не умеют, а сроки разработок не сокращаются вообще.
 
Реклама
Тридцати с лишним лет небездельникам, похоже, не хватило. В принципе, можно ещё тридцать и более лет продолжать верить в светлое будущее.

"коллектив и не маленький ... - институты ВИАМ и ЦИАМ."
А вы уверены, что в этом немаленьком коллективе ещё остался кто-то более-менее дееcпособный? Кроме толпы эффективных менеджеров и пары студентов, рисующих презентации?
Это называется: "поливать грязью всех подряд без разбора".
Да, я уверен, поскольку знаю лично многих конструкторов двигателей ОКБ-117, есть там мозги достойные. Манагеры в ОКБ из той же среды конструкторов выросшие, бывших студентов.
 
Назад