Угон Q400 Horizon Air 11.08.2018

Реклама
Не пилот запустился, прорулил со стоянки и взлетел не где-нибудь, а в Сиэттле Тахома, да так что его никто не заметил и не воспрепятствовал словно stranger267 c uncontrolled airport в горах Колорадо. Плюс ко всему потом еще и петли крутил в воздухе.

Да а какие проблемы то? Запустился, запросил руление дав N номер - какие причины у тауер не разрешить руление а потом взлет то? На самом деле - никаких. Тем паче механик, уж что что а руление вполне нормально для него запрашивать, а дорулившись до выезда на взлетку и слушая радио (чтобы никто не влетел) - нет проблем и взлететь. И при чем тут 11-е? Летают многие, и нет проблемы для самоубийцы что машину с моста скинуть что самолет на парковку уронить...
 
Да ,спасибо, я позже нашел этот сюжет. Возможно парень имел практику частного пилота.
 
По последним слухам он был даже не авиатехник, а ground service agent. Насколько это одно и то же?
Да а какие проблемы то?
Как оказалось их не было. Вот теперь будут. А вопросы "ты кто и за каким хреном и куда рулить собираешься" не приняты? А услышав куда и за каким хреном разве ground не даёт инструкции по каким taxiway следовать и в процесе никак не отслеживает выполнение?
 
Последнее редактирование:
Вы тоже обратили на это внимание? Непросто неплохо, а изумительно.
q-800.jpg

Кокпит Dash 8. Чудес не бывает. Без практики на типе с одним PPL, имхо, вряд ли. Возможно, разжалован за что-то.
#autoremove
 
А, в 1976 году, в Новосибирске, пилот Ан-2 угнал свой самолет и протаранил дом, где жила его неверная жена. Погиб сам и людей угробил. Неверная уцелела - ее не было дома.
За 22 года до этого, в том же Новосибирске, с той же целью, бортмеханик угнал свой Ил-12 и долго выписывал кульбиты, пытаясь разыскать, в темноте, с целью протаранить, дом, где была его неверная жена с любовником.
Но закончилось мирно - бортмеханик сел. В прямом и переносном смысле.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 623823
Кокпит Dash 8. Чудес не бывает. Без практики на типе с одним PPL, имхо, вряд ли. Возможно, разжалован за что-то.
#autoremove
А при чем здесь кокпит, Вас пугает количество выключателей и приборчиков? Нормальный авиатехник работает в таком кокпите с "закрытыми" глазами. Другое дело отсутствие летной практики, знание режимов работы двигателей для определенных этапов полета, ограничения по скоростям и так далее.
 
Нормальный авиатехник работает в таком кокпите с "закрытыми" глазами.
Он работал не авиатехником. Alaska Airlines заявила, что парень был сотрудником наземной службы, который помогал транспортировал самолёты к гейтам и участвовал в противообледенительной обработке.
 
Последнее редактирование:
Конечно КРАСАВЧЕГ ! Вписал своё имя на звездной аллее " героев " от авиации .
Честно говоря , удивлён , человек так хорошо владеет техникой пилотирования , выполняет фигуры высшего пилотажа с отл координацией . Что-то здесь не то , он где-то тренировался и немало . (Имхо )
 
Реклама
Не пилот запустился, прорулил со стоянки и взлетел не где-нибудь, а в Сиэттле Тахома, да так что его никто не заметил и не воспрепятствовал словно stranger267 c uncontrolled airport в горах Колорадо. Плюс ко всему потом еще и петли крутил в воздухе.
Думаю, Странжер правильно говорит. И у них там - не тут здесь. Попробуй, для пробы запустись без запроса! Что у сапогов, что у пиджаков...
P.S. Не знаю,конечно , что на уме у него было. Думается, хотел летать. Сам. Полетал, мечту осуществил, никого не убил!
 
Последнее редактирование:
так хорошо владеет техникой пилотирования , выполняет фигуры высшего пилотажа с отл координацией


Владел... выполнял...
skeleti-20.gif


Думается, хотел летать. Сам. Полетал, мечту осуществил, никого не убил!


Ну, всяко лучше Андрюшки из Рейнланд-Пфальца!
 
Он работал не авиатехником. Alaska Airlines заявила, что парень был сотрудником наземной службы, который помогал транспортировал самолёты к гейтам и участвовал в противообледенительной обработке.
А откуда известно, что у него не было летной подготовки?
 
Да а какие проблемы то? Запустился, запросил руление дав N номер - какие причины у тауер не разрешить руление а потом взлет то? На самом деле - никаких. Тем паче механик, уж что что а руление вполне нормально для него запрашивать, а дорулившись до выезда на взлетку и слушая радио (чтобы никто не влетел) - нет проблем и взлететь. И при чем тут 11-е? Летают многие, и нет проблемы для самоубийцы что машину с моста скинуть что самолет на парковку уронить...
С этим вас можно только "поздравить"!
 
Последнее редактирование:
Послушав запись, могу сказать что угонщик явно пациент психбольницы (точный диагноз уже дать некому) решивший покончить со всем и напоследок стать свободным хоть на час. Как многие сумасшедшие не лишен сарказма. Одно "hey, do you think if I land this successfully, Alaska will give me a job as a pilot?" просто бесценно :) Ответ диспетчера так же нереально доставил. И в завершение "Yeah, RIGHT!" Потолковали мужики.
 
Последнее редактирование:
Послушав запись, могу сказать что угонщик явно пациент психбольницы (точный диагноз уже дать некому) решивший покончить со всем и напоследок стать свободным хоть на час. Как многие сумасшедшие не лишен сарказма. Одно "hey, do you think if I land this successfully, Alaska will give me a job as a pilot?" просто бесценно :) Ответ диспетчера так же нереально доставил. И в завершение "Yeah, RIGHT!" Потолковали мужики.
Да пофиг, чей пациент.
Освежил ситуацию, привнес немного разнообразия в унылую жисть штатов.
Разве что за чей счёт банкет.
 
Реклама
Назад