В Киргизии потерпел крушение Ту-134

Arko

Старожил
В киргизском Оше потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134. Об этом сообщает 28 декабря "Интерфакс" со ссылкой на МЧС Киргизии.
Ту-134 авиакомпании "Кыргызстан" выполнял рейс по маршруту Бишкек-Ош. Самолет упал на взлетно-посадочную полосу аэропорта Оша при заходе на посадку. На борту находились 73 пассажира, в том числе девять детей. По предварительным данным, в результате крушения пострадали семь человек, жертв нет.

По данным источника "Интерфакса" в авиационных кругах Киргизии, после падения в самолете начался пожар, пассажиров эвакуировали уже из горящего самолета. Собеседник агентства также предположил, что причиной аварии стал туман - из-за плохой видимости экипаж мог не вписаться во взлетно-посадочную полосу.

Между тем агентство "Кабар" сообщает, что в самолете находился 81 человек, никто из них не пострадал. По данным агентства, инцидент в аэропорту Оша состоял в том, что Ту-134 при посадке перевернулся на бок.

В настоящее время аэропорт Оша закрыт, на месте происшествия работают спасатели, пострадавшим оказывается медицинская помощь. При министерстве транспорта Киргизии создана комиссия для расследования аварии.

http://lenta.ru/news/2011/12/28/osh/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иной источник:
http://svodka.akipress.org/news:106701
В самолете Ту-134, выполнявший рейс Бишкек-Ош, находились 69 пассажиров, в том числе 13 детей, а также члены экипажа. Об этом АКИpress сообщили в пресс-службе аэропорта «Манас».
В результате инцидента пострадали два человека — один пассажир и один из членов экипажа.
На станции Скорой помощи города Ош сообщили, что в аэропорт выехали две бригады медиков, которые госпитализировали пострадавших. Серьезных пострадавших нет, говорят медики.
Рейс QH3 по маршруту Бишкек-Ош выполнялся авиакомпанией «Кыргызстан». Борт вылетел в 8:40, приземлился в Оше в 12:05. При посадке самолет Ту-134 завалился на бок.

---------- Добавлено в 12:55 ----------

Источник в авиационных кругах Киргизии сообщил "Интерфаксу", что после падения самолет загорелся. Пассажиров эвакуировали уже из горящего самолета.
В настоящее время выясняются причины аварии самолета.
По словам источника, одной из причин падения самолета мог стать туман и экипаж из-за плохой видимости не вписался во взлетно-пасадочную полосу.
Сейчас аэропорт южной столицы Киргизии закрыт.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp
 
Он у них один, EX-020. Часто летал в Новосибирск.

Печальная новость
 
Чем дальше - тем больше...
АКИpress-Фергана (Ош) - Предварительная версия крушения самолета Ту-134, выполнявшего рейс Бишкек-Ош, — грубая посадка. Как сообщили АКИpress представители аэропорта города Ош, при касании полосы произошла жесткая посадка, в результате самолет перевернулся, оторвалось правое крыло и шасси.
По его словам, самолет выехал с полосы на грунт метров на 40 и загорелся. Силами сотрудников аэропорта и пожарной службы самолет был оперативно потушен, пассажиры эвакуированы. Идет расследование.
Как стало известно, самолет вылетел из Бишкека в 12.05 и приземлился в 12.48.
Часть пассажиров в данный момент находятся в зале ожидания, им подали чай, кроме того, с ними работают врачи и психологи.
Также сегодня в Ош вылетят представители Департамента гражданской авиации и авиакомпании «Кыргызстан».
http://fergana.akipress.org/news:165561
 
Антон К, бред не мой, а СМИ. Они уже поправили самое косячное...

Генеральное консульство России в Оше продолжает проверять информацию о наличии россиян на борту лайнера Ту-134, который в среду потерпел крушение в аэропорту южной столицы Киргизии, пока данных о пострадавших гражданах России не поступало. «К сожалению, пока никакой информацией мы не владеем. Все проверяется», - сообщили в дипмиссии, передает «Интерфакс».
Между тем в больницы Оша в результате падения в местном аэропорту пассажирского самолета госпитализированы восемь человек, из них семеро - дети, сообщили в городской службе «скорой помощи». По словам сотрудника «скорой помощи», единственный взрослый пострадавший пассажир находится в тяжелом состоянии. Малолетние пассажиры размещены в детской больнице. «Остальным пассажирам оказывается медицинская помощь прямо на взлетной полосе и поэтому окончательное количество пострадавших будет известно позднее», - сообщили в «скорой помощи».
Между тем руководство аэропорта Оша запретило своим сотрудникам давать комментарии на тему авиапроисшествия. В городской противопожарной службе сообщили, что их сотрудников не пустили на территорию аэропорта, сказав, что «справятся с тушением горящего самолета своими силами».
«В настоящий момент горение лайнера полностью прекращено», - сообщили источники в аэропорту.
http://www.vz.ru/news/2011/12/28/550501.html
 
Фоторепортаж с места крушения.

06c8d14c149f8a42022c648101cbe264.jpg


fccd39ee9fbc1b38c9469181eb844276.jpg


980fefa397f5e717486524005b2e1e6e.jpg
 
Реклама
интересно как у него получилось перевернуться и крыло сломать? Может правая стойка шасси пошла?
 
БИШКЕК, 28 дек — РИА Новости. Потерпевший аварию при посадке в Оше самолет Ту-134 авиакомпании «Киргизстан» вырабатывал последние часы своей летной годности, заявил в среду на заседании парламента представитель министерства транспорта и коммуникаций республики.
По данным Минтранса Киргизии, летная годность лайнера, изготовленного в 1979 году в Харькове, истекала 19 января 2012 года.
В сентябре воздушное судно прошло текущее техобслуживание. Кроме того, перед вылетом была проведена обязательная техническая проверка.
«Завтра (в четверг) в Киргизстан прилетят представители Международного авиационного комитета, которые проведут свое расследование причин происшествия», — сообщил представитель ведомства.
В момент посадки сила ветра составляла 32 метра в секунду, видимость 750 метров, температура воздуха около ноля.
Как сказал РИА Новости на условиях анонимности один из сотрудников авиакомпании, «не исключено, что взлетно-посадочная полоса аэропорта обледенела», так как в момент посадки шел снег.
 
БИШКЕК, 28 дек — РИА Новости. Потерпевший аварию при посадке в Оше самолет Ту-134 авиакомпании «Киргизстан» вырабатывал последние часы своей летной годности, заявил в среду на заседании парламента представитель министерства транспорта и коммуникаций республики.
По данным Минтранса Киргизии, летная годность лайнера, изготовленного в 1979 году в Харькове, истекала 19 января 2012 года.
В сентябре воздушное судно прошло текущее техобслуживание. Кроме того, перед вылетом была проведена обязательная техническая проверка.
«Завтра (в четверг) в Киргизстан прилетят представители Международного авиационного комитета, которые проведут свое расследование причин происшествия», — сообщил представитель ведомства.
В момент посадки сила ветра составляла 32 метра в секунду, видимость 750 метров, температура воздуха около ноля.
Как сказал РИА Новости на условиях анонимности один из сотрудников авиакомпании, «не исключено, что взлетно-посадочная полоса аэропорта обледенела», так как в момент посадки шел снег.
Насколько можно судить - приведённая сила ветра превышала максимально допустимые значения для данного типа ВС (боковой - 20 м/сек, встречный - 30 м/сек).
Если ничего не перепутано - то мраки...
 
ага начнут ОРАТЬ !!! только самолет не виноват ! прокладки менять надо !
между креслами пилотов и штурвалами !!!
 
прокладки менять надо !
между креслами пилотов и штурвалами !!!
Метар то есть? Что там?

P.S. Вчера вечером познакомился с боковым порывчиком неожиданным... Хорошо что штормовое предупреждение в уме держал...
 
Насколько можно судить - приведённая сила ветра превышала максимально допустимые значения для данного типа ВС (боковой - 20 м/сек, встречный - 30 м/сек).
Если ничего не перепутано - то мраки...

а это как боковой 20,встречный 30 ???
с двух сторон сразу не дует !!!
 
Реклама
а это как боковой 20,встречный 30 ???
с двух сторон сразу не дует !!!
Ну, гороворят обычно о боковой и встречной составляющих.... Представте если дует в лоб примерно под 45 градусов, потом разложите этот вектор на составляющие.
Непонятно только, как tipun это посчитал, не зная направления ветра :confused:
 
Назад