В Киргизии потерпел крушение Ту-134

Н-да. Походу если бы не эта посадка, самолет сам бы развалился вскорости уже при штатной посадке
 
Реклама
Я так и не понял, каким образом самолёт перевернулся "на крышу", и при этом ни у одного пассажира или члена экипажа не было даже перелома.
Как они организовали эвакуацию в салоне, где все пассажиры пристёгнутые висели вниз головой?
Фантастическое везение.
 
Мавр, я в Оше как раз месяца три назад был, по самолету этому полазил- он так до сих пор и лежит на территории хоз.части. Не пострадали потому, что слетев с полосы и кувыркаясь, он докатился как раз до подарки и любезно остановился прямо у дверей поседевших пожарных. Им оставалось лишь любезно постучать в дверь и спросить:" есть кто дома, аднака? Выходите, щас шашлык жарить будем"
 
Ну, по отчету получается что они сели нормально а самолет возьми и развались. Во что кстати ну ни минуты не верится. Но зачем такое старье тут поднимать, непонятно.
 
такие промахи обычно при неправильной определении высоты начала выравнивания. ВБ и РВ. Обычно грешат вторые пилоты. хотя накручивает отсчет высоты другой человек. на тренировках по кругам бывает тоже разное, но я не попадал на глиссаде когда по курсу от ближнего до дальнего есть превышение (уловили мысль)
 
такие промахи обычно при неправильной определении высоты начала выравнивания. ВБ и РВ. Обычно грешат вторые пилоты. хотя накручивает отсчет высоты другой человек. на тренировках по кругам бывает тоже разное, но я не попадал на глиссаде когда по курсу от ближнего до дальнего есть превышение (уловили мысль)
ну это то понятно. Но чтобы крылья у Ту-134 оторвать? Это как приложить то надо?? Обычно такое бывает уже после пары козлиных прыжков. А чтобы сразу :)?

Понятно что если они резко снижались то приехали с повышенной вертикальной скоростью. Чтобы ее погасить нужно выравнивать раньше а еще нужно иметь лишнюю скорость или начать сильно раньше. А это без тренировок вряд ли. Но вот так приложить чтобы с первой попытки крыло оторвать, это уже нечто необычное.
 
Назад