"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Реклама
Не скажу так как ни каких опознавательных знаков и шильд не было.Он с металлолома вытащен.
 
brab, Все это под Ригой.Попасть легко.По московской трассе не доезжая до Риги 40км.Циемупе.Вход бесплатный.
 
Надеюсь, что люди, обгадившие и развалившие бедную элку, как бы это помягче... ээ.... не получили ожидаемого удовольствия, да.
 
Реклама
Вот еще персонаж 47731(ЛИСС, АРЗ 403), разрезан в июле 2005г.причем шо интересно, ливрея ранней сибири, логотип "саяны" -полоса перкаля наклееная поверх "Сибирь"
на дату разделки налетал (если мне не изменяет память) 50000 часов, последний ремонт АРЗ403 в 1997 г. дальнейшего продления не получил, после чего долго стоял на перроне, в результате чего сгнил напрочь.
На заднем плане ан -26-й а/к ЯИК, номер не разобрал вроде 262...., но насколько мне известно ЯИК закончился в 2002м, интересно куда он потом девался.
на второй фотке егойный салон, на салфетках (верх кресел) логотип СИАТа.
 
Еще один пенсионер. Ту22м3, Икт. дальняя стоянка, прилетел своим ходом. через неделю после снимка перетащен на учебный аэродром ИВВАИУ
 
добавлю к этому посту ( ) свою фотку СССР-86001.
Уж извините за качество, "вытащил" на сколько можно. Снимал я 74-ку. Так, что теперь можно видеть где лежал корпус 86001. Кстати, на моем фото кабина вырезана. Видимо для тренажера. Фото сделано в августе 1995 года.
 
Народ, кому-нибудь известна судьба вот этих бортов: RA-86110 и RA-86124?
 
А не знаете какой авиакомпании пренадлежал борт RA-86110? Просто где-то была такая информация, что этот борт пренадлежал KrasAir...
 
Реклама
Назад