VOG проект

Надо мерить не от торца до торца, а до уширения в районе западного торца, рабочая длинна новой ВПП будет именно 2800 м, во всяком случае к 2018 году. Уширение как раз для разворота и руления ВС по ВПП. На 480 м ВПП, таком же куске МРД и одной РД решили сьэкономить. Однако в этом случае важен PCN ВПП, если он будет 72 и выше, то с небольшими ограничениями действительно можно будет принимать все, разве кроме А-380. Впрочем этот тип вряд ли прилетит в ближайшие 10 лет.
 
Реклама
А есть пруф, что оставшийся кусок ВПП доделывать не будут? Я бегло поискал инфо, не нашел проекта.
На фотках конечно видно, что конец не доделан, но фотки Яндекса это ж не истина в последней инстанции, может его как раз сейчас до ума доводят? А уширение - просто дополнительное, чтобы не гонять всех разворачиваться лишние полкилометра и не занимать полосу?.
 
А кто сказал, что не будут?
А кто сказал, что будут? А если серьезно, то т эту новую ВПП думали что уже никогда не доделают, а вот на тебе- и начали! Так что думаю что здравый смысл возобладает и в ближайшие 5-10 лет доведут дело до конца. Для этого надо чтоб экономическое состояние России поменяло вектор движения.
 
Последнее редактирование:
А есть пруф, что оставшийся кусок ВПП доделывать не будут? Я бегло поискал инфо, не нашел проекта.
На фотках конечно видно, что конец не доделан, но фотки Яндекса это ж не истина в последней инстанции, может его как раз сейчас до ума доводят? А уширение - просто дополнительное, чтобы не гонять всех разворачиваться лишние полкилометра и не занимать полосу?.
Все с точностью до наоборот: при наличии единственной РД очередной самолет будет ждать:вылетающего- пока вылетающий прорулит по ВПП к порогу или уширению, развернется и взлетит, до этого путь на ВПП закрыт. Прилетающего-до тех пор пока прилетевший пробежит до разворота, развернется, прорулит обратно до РД и освободит ее на МС. Только после этого очередной аэроплан сможет начать руление по РД к ВПП. При наличии РД в торцах ВС выстраиваются в колонну и интервал между ВПО-минимальный
 
Все с точностью до наоборот: при наличии единственной РД очередной самолет будет ждать:вылетающего- пока вылетающий прорулит по ВПП к порогу или уширению, развернется и взлетит, до этого путь на ВПП закрыт. Прилетающего-до тех пор пока прилетевший пробежит до разворота, развернется, прорулит обратно до РД и освободит ее на МС. Только после этого очередной аэроплан сможет начать руление по РД к ВПП. При наличии РД в торцах ВС выстраиваются в колонну и интервал между ВПО-минимальный

Там вообще есть потребность в таком конвейере, чтобы охать по поводу отсутствия рулёжной дорожки? Сколько рейсов в день VOG обслуживает, чтобы стремиться к минимальному интервалу ВПО?

Был в июле на Корфу. Там как раз почти такая полоса - без рулёжной дорожки. И ничего, как то все успевают и взлетать и садиться. И ведь это курорт куда везут туристов со всей Европы, десятки рейсов в день. Справляются. Кстати, полоса 2400 метров.
А Волгограду во что бы то ни стало надо полосу как в Раменском и МРД со скоростными съездами? Зачем?
 
Там вообще есть потребность в таком конвейере, чтобы охать по поводу отсутствия рулёжной дорожки? Сколько рейсов в день VOG обслуживает, чтобы стремиться к минимальному интервалу ВПО?

Был в июле на Корфу. Там как раз почти такая полоса - без рулёжной дорожки. И ничего, как то все успевают и взлетать и садиться. И ведь это курорт куда везут туристов со всей Европы, десятки рейсов в день. Справляются. Кстати, полоса 2400 метров.
А Волгограду во что бы то ни стало надо полосу как в Раменском и МРД со скоростными съездами? Зачем?

Как видно на приложенном файле, аэропорт CFU имеет 3 РД, причем все скоростные. Да, сегодня в день VOG обслуживает немного рейсов, но это сегодня! Такого рода проекты реализуются не каждый год, напомню что начали строить эту ВПП в 80-х годах, и уже тогда далеко не дураки планировали 3280 ВПП, МРД и 3 РД! Кто сможет сказать, кто и когда следующий раз сможет найти средства чтоб довести все до ума?
 

Вложения

  • Doc1509.doc
    904,5 КБ · Просмотры: 0
Как видно на приложенном файле, аэропорт CFU имеет 3 РД, причем все скоростные.
Ну, не РД, а съезды, если я правильно понимаю авиационную терминологию (я не профессионал, пусть меня поправят). И все три съезда на участке ВПП длиной 800 метров, далее же полтора километра просто полосы, по которой и осуществляется руление c последующим разворотом в конце. Скажем так, ненамного более выгодная конфигурация ВПП, нежели в Волгограде.

upload_2015-9-15_11-6-49.png


И напоминаю, это - курортный аэропорт, принимающий десятки рейсов в день. Вот, глянул на флайтрадаре - насчитал 43 вылетающих рейса на сегодня (код-шеринговые рейсы уже отброшены).
В Волгограде тем временем - 9 рейсов не считая код-шеринга. ДЕВЯТЬ.

Да, сегодня в день VOG обслуживает немного рейсов, но это сегодня! Такого рода проекты реализуются не каждый год, напомню что начали строить эту ВПП в 80-х годах, и уже тогда далеко не дураки планировали 3280 ВПП, МРД и 3 РД! Кто сможет сказать, кто и когда следующий раз сможет найти средства чтоб довести все до ума?

В конторе где я работаю действует правило "инвестируй как можно позже (но не слишком поздно)". Деньги надо тратить с умом и аккуратно. Зачем тратить сейчас лишние деньги, если эти траты не приведут к какому-то положительному результату? Ну израсходует государство на эту МРД лишний миллиард рублей. Что это даст? Рост количества обслуженных рейсов? Так там пока 10 рейсов в день и роста не ожидается. А эту рулежку еще и содержать и обслуживать надо.
Так зачем тратить миллиард? Пусть он пока поработает на экономику и принесет дивидендов.
Когда через 15 лет количество рейсов вырастет до 30 в день и будет тенденция к росту - тогда вложим этот миллиард и построим рулежку.
 
Реклама
Вот, кстати, интересная картиночка.
Пока один рейс готовится садиться, второй как раз разворачиватся в торце полосы и готовится взлетать:
upload_2015-9-15_11-14-1.png
upload_2015-9-15_11-14-23.png


Достаточно плотненький у них там трафик.
 
Ну, не РД, а съезды, если я правильно понимаю авиационную терминологию (я не профессионал, пусть меня поправят). И все три съезда на участке ВПП длиной 800 метров, далее же полтора километра просто полосы, по которой и осуществляется руление c последующим разворотом в конце. Скажем так, ненамного более выгодная конфигурация ВПП, нежели в Волгограде.

Посмотреть вложение 494736

И напоминаю, это - курортный аэропорт, принимающий десятки рейсов в день. Вот, глянул на флайтрадаре - насчитал 43 вылетающих рейса на сегодня (код-шеринговые рейсы уже отброшены).
В Волгограде тем временем - 9 рейсов не считая код-шеринга. ДЕВЯТЬ.



В конторе где я работаю действует правило "инвестируй как можно позже (но не слишком поздно)". Деньги надо тратить с умом и аккуратно. Зачем тратить сейчас лишние деньги, если эти траты не приведут к какому-то положительному результату? Ну израсходует государство на эту МРД лишний миллиард рублей. Что это даст? Рост количества обслуженных рейсов? Так там пока 10 рейсов в день и роста не ожидается. А эту рулежку еще и содержать и обслуживать надо.
Так зачем тратить миллиард? Пусть он пока поработает на экономику и принесет дивидендов.
Когда через 15 лет количество рейсов вырастет до 30 в день и будет тенденция к росту - тогда вложим этот миллиард и построим рулежку.
Не только в вашей конторе такое правило, сейчас- во всей России. Результат- на лицо. Миллиард вложенный в инфраструктуру дает синергетический эффект, это основы. Государство тратит сотни миллиардов на свякую хрень, триллионы и при этом экономит на собственной инфраструктуре. Ну и наконец; кто даст гарантию, что когда будет не 30, а хотя бы 20 рейсов в день у государство найтутся деньги? Ибо если не будет нормальной инфраструктуры не будет и рейсов! Не наоборот! В 1999 году аэропорт Волгоград обслужил 100 тыс пасс, в 2014-более 850 тыс. И еще: если ЧМ 2018 состоится в Волгограде, в отдельные дни вполне может быть и 30 рейсов сутки. И это при ограниченном колличестве МС. Пораскиньте мозгами и тогда поймете, к чему может привести наличие всего одной РД
 
Ну, не РД, а съезды, если я правильно понимаю авиационную терминологию
правильно они называются "рулежки схода", если возможно быстрое покидание ВПП (не под прямым углом), то они называются "скоростные рулежки схода" ...
РД в этом аэропорту ровно 0 ..... а скоростная рулежка схода одна с одного курса и ноль с другого (если он конечно используется) ...
 
Не только в вашей конторе такое правило, сейчас- во всей России. Результат- на лицо. Миллиард вложенный в инфраструктуру дает синергетический эффект, это основы.

Правильно ли я понимаю, что если мы сейчас возьмем и построим десятиполосный автобан за миллиард между деревнями Кукуевка и Пупуева, то этот миллиард сразу даст синергетический эффект?
Или, все-таки, не просто "миллиард вложенный в инфраструктуру" а "миллиард вложенный в инфраструктуру там где это необходимо дает синергетический эффект"?
Понимаете, Волгоград - это не единственный регион, где требуется реконструкция аэродромной (да и другой транспортной) инфраструктуры. Стране требуется приводить в приличный вид сотни аэродромов, строить тысячи километров новых дорог. Детских садов - и тех нехватка.
Ну и что лучше - потратить сейчас миллиарды на рулежку, которая будет востребована хорошо если лет через 20 или построить десяток новых детских садов, которые нужны сейчас? Или привести в порядок еще один аэродром, в соседнем регионе?

Ну и наконец; кто даст гарантию, что когда будет не 30, а хотя бы 20 рейсов в день у государство найтутся деньги? Ибо если не будет нормальной инфраструктуры не будет и рейсов!

Т.е. "давайте построим РД просто на всякий случай. Вдруг когда-нибудь в Волгограде будет 30 рейсов в сутки"?

Не наоборот! В 1999 году аэропорт Волгоград обслужил 100 тыс пасс, в 2014-более 850 тыс. И еще: если ЧМ 2018 состоится в Волгограде, в отдельные дни вполне может быть и 30 рейсов сутки. И это при ограниченном колличестве МС. Пораскиньте мозгами и тогда поймете, к чему может привести наличие всего одной РД

Афигеть аргумент. Давайте вбухаем миллиарды ради нескольких дней чемпионата.

Кстати, а ведь в VOG две полосы будет. Старая остается или выводится из эксплуатации?

скоростная рулежка схода одна с одного курса и ноль с другого (если он конечно используется)

Да, там два курса используются (по крайней мере на взлет - точно).
Садились мы, например, с моря, взлетали на море. Так же практикуется взлет в сторону города.
 
правильно они называются "рулежки схода", если возможно быстрое покидание ВПП (не под прямым углом), то они называются "скоростные рулежки схода" ...
РД в этом аэропорту ровно 0 ..... а скоростная рулежка схода одна с одного курса и ноль с другого (если он конечно используется) ...
См приложенный файл, если в теме- поймете сколько там РД.
 

Вложения

  • AD2-LGKR-ADC.pdf
    243,8 КБ · Просмотры: 1
Вы, уважаемый, не поленитесь, зайдите в бюджет РФ на этот год или за прошлый и посмотрите, сколько там заложено на дороги и садики. И сколько на другие статьи, возможно ваша наивность слегка уменьшится.
Ну, что из того? Раз на детсады и дороги заложено мало денег - давайте впустую закопаем еще пару миллиардов?

Если дружить с простой логикой, то сначала надо сделать аэропорт способный принять 30 рейсов, ибо 30 рейсов НИКОГДА не появятся, если не будет пригодного аэропорта.

Еще раз, выше приводил пример. Аэропорт Корфу особо не напрягаясь прямо сегодня обслужит 43 пары рейсов имея ненамного более развитую аэродромную инфраструктуру. Так что строящаяся сейчас в Волгограде полоса даже без рулежки вполне будет вполне способна принимать 30 пар рейсов в сутки. Вот когда станет не хватать - тогда будет смысл строить МРД.

Никто не знает сейчас, но содержать две зимой особенно весьма затратно.
Так она нужна будет только на период ЧМ 2018. В остальное время её можно не использовать.
 
Ну, что из того? Раз на детсады и дороги заложено мало денег - давайте впустую закопаем еще пару миллиардов?



Еще раз, выше приводил пример. Аэропорт Корфу особо не напрягаясь прямо сегодня обслужит 43 пары рейсов имея ненамного более развитую аэродромную инфраструктуру. Так что строящаяся сейчас в Волгограде полоса даже без рулежки вполне будет вполне способна принимать 30 пар рейсов в сутки. Вот когда станет не хватать - тогда будет смысл строить МРД.


Так она нужна будет только на период ЧМ 2018. В остальное время её можно не использовать.
ВПП и все что к ней прилагается- это не стол: надоело-убрал. Понадобилось- поставил. Сравнивать обслуживание в аэропорту РФ и в аэропорпту Европы все равно что сравнивать хрен и палец. Поэтому при прочих равных условиях если в Европе обслужат 10 рейсов в единицу времени, в РФ-2. Если не знаете почему- дальнейшая дискуссия бессмысленна. Сегодня в РФ закапываются триллионы без минимальной надежды получить что либо от вложений. Это не одно и то же, что вложения в инфраструктуру.
 
Кто знает, для чего предназначалась галерея на привокзальную площадь у старого здания ВВЛ? Вот вид на нее со второго этажа:

Галерея.JPG
 
Кто знает, для чего предназначалась галерея на привокзальную площадь у старого здания ВВЛ?
не такое уж оно и старое) Старое здание ввл - желтое, там сейчас мвл. В 70-е по галерее гуляли, спускались к площади...
 
Реклама
Назад