Вопрос чайника - ответ специалиста

1. как можно спрыгнуть с парашюта (у меня всего 3 прыжка с 800 метров с "дуб", если когда самолет падает, там перегрузки?

http://russos.livejournal.com/949966.html
Входной люк у самолета находится в нише передней стойки шасси далеко назад за креслами КВС и второго пилота. Катапульт на Ту-95 никогда не было. Вот на этой фотографии вы можете увидеть входной трап. Если при аварийном покидании самолета последний летит в управляемом полете, то тогда все просто. Вываливается передняя нога (штатно или аварийно), открывается люк, и экипаж покидает самолет. А вот если самолет пикирует, то до люка нужно ползти из колодца наверх. Тут-то и поможет этот пол. Нет, перебирать рейки, как в лесенке, не надо. Пол сам движется! Да, это обычный конвейер из резиновой ленты.

В случае необходимости КВС включает его привод (ручку вы видите на фото - внизу, под правой рукой КВС, закрытая колпаком), потом экипаж вываливается на ленту из сидушек, хватается за рейки и ждет, пока она дотащит его до люка. Выглядит топорно даже теоретически, но вот — такая система есть.

Пригодилась ли она когда-нибудь и как вообще испытывалась — не знаю.

engels-vvs-17.jpg
 
Реклама
Подскажите пожалуйста, планировалось добраться поездом из Махачкалы в Самару, но случайно на Озоне нашелся рейс Махачкала-Самара УТ–752 в полете 3ч.55мин. Так как при таком выборе всегда выбираю самолет, то естественно решил прикупить билетик. Вопрос: кто знает такую авиакомпанию Турухан? На их сайте в авиапарке только вертолеты, хотя на рейс обещают поставить АН-24. Данным типом летал продолжительностью 50мин. (СПБ-Петрозаводск) на Псковавиа и ощущения остались не совсем приятными. А тут почти целых 4 часа! А еще интересно: будут ли кормить на таком рейсе... Единственное радует: стоимость перелета дешевле на 1000 руб. чем поездом.
 
АН-24. Данным типом летал продолжительностью 50мин. (СПБ-Петрозаводск) на Псковавиа и ощущения остались не совсем приятными. А тут почти целых 4 часа! А еще интересно: будут ли кормить на таком рейсе...
Да, Антонов-24 это вам не бездуховные Боинги. Звучит солидно )) Если хотите, чтоб потише и вибраций поменьше, садитесь подальше в хвост. Кухней сей крафт не оборудован, так что водички-соков дадут, может, еще печеньку какую, на большее я бы не рассчитывал.
 
Да вот вопрос как позвонить в эту авиакомпанию... А она вообще существует? Уже сам додумался про бывшие борта Ютов... Да бог с ним с этим питанием... С голода не умрем... Главное полет.... да еще на таком типе.... да еще такое время в полете.... Вообщем , где там реальные любители авиации... завидуйте !!!!
P.s. если мне будет не лень отпишусь об ощущениях...
P.s. до этого были обкатаны следующие типы: Боинги 737( все варианты), 747,757,767,777, Арбузы 319,320,321,330,380, CRJ, Avro, Ту 134,154,204, и еще какие то были щас не вспомню.
 
. А она вообще существует?
:lol:
Вы всерьез думаете, что Вам продали билет на несуществующую компанию?

Да вот вопрос как позвонить в эту авиакомпанию...
Вы дольше на форуме писали... можно было в 5 секунд все нагуглить.
 
Вы всерьез думаете, что Вам продали билет на несуществующую компанию?
Да я особо не сомневаюсь, я так сказать любитель рискнуть.... А вот раз Вы все знаете и разбираетесь в гугле, просьба лично к Вам: найдите хоть один отзыв об этой авиакомпании?
 
Реклама
Ощущения от 4-часового полёта на Ан-24 достаточно интересные.
Да, интересно конечно, но такое ощущение возникает, что наша авиация возвращается в советское прошлое.... хотя для меня все равно это лучше чем РЖД.
 
А вот раз Вы все знаете и разбираетесь в гугле, просьба лично к Вам: найдите хоть один отзыв об этой авиакомпании?
Я где-то упоминал про то, что знаю все (или на это претендую)?
В наш век в Гугле можно много интересного найти.
Возможно, Вам, например, пригодится эта ссылка с несколькими телефонами. На поиск затрачено 5 секунд.
http://skyinformer.com/airline/turuhan/
 
нашелся рейс Махачкала-Самара УТ–752 в полете 3ч.55мин.
Вам предстоит промежуточная посадка. Не летает Ан-24 так медленно. Вот сравните Ваш полет с моим
Маршрут км по прямой время в пути
Махачкала-Самара 1150 3 часа 55 мин
Алма-Ата - Омск 1330 3 часа 20 мин
Вообще-то "мой" рейс проходил с посадкой в Караганде, но там не было керосина
и пришлось лететь на запасной (по умному им был выбран аэродром назначения.)
Так что, уточняйте, где будет промежуточная посадка.
 
[QUOTE="dfcz, post: 1722183, member: 22654
В любой отсек герметичной части самолёта есть или штатный или аварийный доступ, на всякий пожарный случай.[/QUOTE]

Не могу сказать точно про все отечественные, но на иномарках такой доступ возможен далеко не всегда. Ни в грузовой, ни в отсек оборудования вы в полете на B737 к примеру, не попадете.
 
[QUOTE="dfcz, post: 1722183, member: 22654
В любой отсек герметичной части самолёта есть или штатный или аварийный доступ, на всякий пожарный случай.

Не могу сказать точно про все отечественные, но на иномарках такой доступ возможен далеко не всегда. Ни в грузовой, ни в отсек оборудования вы в полете на B737 к примеру, не попадете.[/QUOTE]

В отечественных аналогично.
 
С чем связан запрет онлайн регистрации на 4-й и далее рейсы при единовременной покупке или покупке одного билета (так и не понял) у ак Трансаэро?
И Трансаэро принципиально вбухивает деньги только на покупку самолета и не выделяет деньги на развитие обслуживания и своего сайта? А то по удобству, скорости и возможностям (онлайн регистрации и покупки билета) их сайт вчистую сливает сайтам других (Аэрофлот, С7, ЮТэйир и других) авиакомпаний.
 
Последнее редактирование:
Несколько дней назад отслеживала на флайтрадаре рейс Трансаэро в Симферополь. Удивили резкое изменение скорости во время полета и зигзагообразный маршрут с залетом в Мариуполь.
Вот ссылка: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-xlm/#6d43241
С чем это может быть связано? Подскажите, пожалуйста.
 
Несколько дней назад отслеживала на флайтрадаре рейс Трансаэро в Симферополь. Удивили резкое изменение скорости во время полета и зигзагообразный маршрут с залетом в Мариуполь.
Вот ссылка: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-xlm/#6d43241
С чем это может быть связано? Подскажите, пожалуйста.
С отсутствием приёмника ADS на части пути.
Ближайший, видимо, был в Мариуполе, вот система и решила, что он туда залетал.
 
Реклама
Может, спрашивали уже. Почему проблесковые маячки на крыльях самолётов разного цвета( правый зелёный, левый красный)?
 
Назад