Вопрос чайника - ответ специалиста

Как-то игнорируется мой вопрос. Так как обстоят дела?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?
 
Реклама
, но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления.
Можно и так сказать.
Дело в том, что обсуждения длились годами, из которых собсно давно сформировался вывод: - или самолет дорабатывать до состояния аэрбаса в директе, или же экипажи готовить.
 
в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
Если вкратце, то да, на старых типах были в основном обычные ключи с личинкой. С некоторыми вариациями, вплоть до амбарных замков. Можете немного тут почитать, похожий вопрос обсуждался: Forumavia.ru - Чем закрывают двери самолёта снаружи?

По современным типам вам надеюсь ответит кто-нибудь более сведущий и без лишних тараканов в голове ))
 
Давеча пока ехал в автобусе от самолёта к терминалу, задался вопросом — а как организован доступ в самолёт без экипажа? В том плане, что в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.
 
Нет никаких замков. Абсолютно. Ни к чему это.
Ни к чему в условиях, когда у тебя нормально налажена AVSEC.
Где ее нет - ценность облегчения самолета на массу N замков (по кол-ву люков и дверей) падает до нуля.
 
Ни к чему в условиях, когда у тебя нормально налажена AVSEC.
Где ее нет - ценность облегчения самолета на массу N замков (по кол-ву люков и дверей) падает до нуля.
Если вы понимаете о чём я, то в Эль Аль всё налажено так, что нет ни малейшей надобности в замках.
P.S. Ни в одной компании с самолётами которых имел дело никаких замков не было ( компании не из бывшего СССР).
 
Как-то игнорируется мой вопрос. Так как обстоят дела?
Повтор: На российских свечах для SAM-146 писали, что требуется некая "тренировка" свечей, начал лопатить эту тему и столкнулся с одной "непоняткой": вроде бы как, требуется для этого выключить все топливные насосы, но при этом у ВСУ, как я понял, своего насоса в баке нет. Как это происходит? Экипаж рискует потерять APU (хватануть воздушную пробку) или не выключает насосы и получает залитые свечи, и, как следствие, не запуск двигателя?
Топливные насосы при тренировке свечей не отключаются. Отключается источник сжатого воздуха -> стартер не начинает раскрутку N2. Подача топлива при запуске (для тренировки свечей используется режим ручного запуска) начинается с определенных оборотов N2. Так как оборотов N2 нет, топливо в камеру сгорания не подается.
 
Топливные насосы при тренировке свечей не отключаются. Отключается источник сжатого воздуха -> стартер не начинает раскрутку N2. Подача топлива при запуске (для тренировки свечей используется режим ручного запуска) начинается с определенных оборотов N2. Так как оборотов N2 нет, топливо в камеру сгорания не подается.
Просто в карте для техников прописано выключение насосов, плюс ещё Сатурн выпустил документ именно по заливанию свечей топливом после выполнения лëтным персоналом процедуры подтренировки при работающей ВСУ. Техсоставу предлагают снимать свечи и сушить их феном. Похоже, что топливо всë-таки подаëтся.
 
P.S. Ни в одной компании с самолётами которых имел дело никаких замков не было ( компании не из бывшего СССР).
Я даже на классических В747 встречал замки кое-где :giggle: как и у вас, у меня выборка бортов перед глазами была немаленькая, так что могу засвидетельствовать, что замки встречаются и на западной технике. Про новые 747, 777 и 320 не скажу за отсутствием воспоминаний, давно дело было.
 
Реклама
Хорошо, если так. С учетом того, что компания летала в ряд стран с безопасниками на борту.
Ок, то есть подробностей вы не знаете. Ограничусь тем, что скажу что к самолёту Эль Аль в каком бы то ни было порту никто не сможет приблизиться бесконтрольно, никогда.
 
Ок, то есть подробностей вы не знаете. Ограничусь тем, что скажу что к самолёту Эль Аль в каком бы то ни было порту никто не сможет приблизиться бесконтрольно, никогда.
Бронивичек всегда рядом, бдит )

IMG_1833.jpeg


IMG_1835.jpeg
 
Это местная инициатива, к Эль Аль отношения не имеет. У нас свои погремушки.
Уверены что инициатива? Добровольная? ) я это по всему миру вижу в том или ином виде. В Германии - броневики, в Домодедово просто джип с вооруженными людьми до полосы провожал всегда и тд.
 
Фига се. Интересно, что это за род угроз, от которого надо сопровождать броневиком или джипом в аэропорту)))
Даже если представить ситуацию как в Махачкале, стрелять в аэропорту вряд ли сама охрана станет. Ну а если какие прям серьезно вооруженные личности проникнут, то и броневичок не поможет.
Интересно, во сколько эль алю обходятся все эти погремушки :unsure:
 
Фига се. Интересно, что это за род угроз, от которого надо сопровождать броневиком или джипом в аэропорту)))
поинтересуйтесь на досуге, почему El Al такие меры предосторожности стал предпринимать ;)
 
Реклама
Уверены что инициатива? Добровольная? ) я это по всему миру вижу в том или ином виде. В Германии - броневики, в Домодедово просто джип с вооруженными людьми до полосы провожал всегда и тд.
Насчёт добровольности ничего сказать не могу, возможно ест какие то межгосударственные договорённости. Но это не имеет касательства к службам безопасности самого Эль Аль. Там свои правила, охрана и порядок доступа людей и даже запчастей.
P.S. Между прочим прежде чем летать куда то ни было достигаются межгосударственные соглашения позволяющие охране Эль Аль быть вооуружённой.
 
Назад