Выполнение правил на борту воздушного судна

это не повод требовать от пассажира выключить явно безопасный или переведенный во flight-режим прибор.
Тем более, что явно не 268 человек все будут сидеть с разными включенными устройствами. Речь, грубо говоря, о десятке-другом человек на рейсе, а в зоне ответственности конкретного бортпроводника - в разы меньше.
Смотрите инструкцию по безопасности. Не помогает?
А полицейкому на дороге вы тоже начинаете объяснять, подумаешь кирпич. Там же не стена и дорога есть. И вообще машин не было. Я же никому не помешал....
 
Реклама
Я из тех, кто объясняет рядом сидящим с вами пассажирам читающим книгу в телефоне, почему им нельзя, а вам можно.
понимаете, дело в том, что читалку выключить в принципе нельзя - я бы может и рад вам угодить, но технической возможности не предусмотрено
 
А когда выпущена эта инструкция??
Еще совсем недавно я не видел запрета на фотосъемку во время полета; во время влета и посадки - да, но не во время полета!
 
Так, начался холивар. Я может и не согласен с тем, что нужно выключать ВСЕ электронные устройства - но так как видел, что при авиарежиме на зарутованом планшете ASUS TF101 фигачит WiFi, воздержусь.

dbms Скажите мне марку своей читалки - скажу как ее выключить, раз уж вы не читаете инструкцию. У Kindle 3 и 4 - движок/кнопку внизу удерживать 5-7 секунд для выключения, 12-14 секунд - перезагрузки.

Тут кто говорил про другие компании. Вот несколько примеров:
Finnair: "оставляет за собой право" налагать любые санкции от отказа в перевозке до привлечения к суду тех, кто оставит без внимания замечания проводников об их выключении в течение всего времени пребывания на борту, включая время стоянки.
Lufthansa: В нескольких разделах сайта и прилагающихся к билету правила специально упоминает, что использование мобильных телефонов во "flight mode" запрещено с момента покидания "parking position" ( Например в Q&A на сайте: "May I switch on my mobile phone on board if it is in flight mode? Because of legal requirements, mobile phones must be switched off from the point at which the aircraft leaves the parking position."
AirFrance: правила как в Аэрофлоте
 
А полицейкому на дороге вы тоже начинаете объяснять

Как ему объяснить, если инструкция его заставляет сидеть в машине пристегнутым и никуда с палкой не выходить :)

Ситуация конечно близка к маразму. С одной стороны есть инструкция бортпроводнику "сиди на своем месте пристегнутый и не дергайся". А с другой стороны в 2 метрах сидит злобный пакс с читалкой книг, который должен ее "выключить" (ну кнопку нажать чтобы экран погас). И вот бедный бортпроводник бьется в дикой истерике от бессилия. Иногда это на форум выливается, ибо куда ж еще. Ибо одна инструкция кричит "иди заставь этого засранца свою читалку выключить", а другая спокойно напоминает "дернешься - расценим как попытку к бегству". Личный опыт показывает, что второе обычно сильнее первого. А когда уже раздался заветный звоночек, засранец уже имеет полное право читать свою книжку. Вот так и мучаются, бедные, каждый полет. Давайте дружно все их пожалеем !
 
при авиарежиме на зарутованом планшете ASUS TF101 фигачит WiFi, воздержусь.
При авиарежиме Wi-Fi включается на всех устройствах. Есть такая штука как in-flight интернет -- работает как раз через Wi-Fi.

UPD: "включается" читать как "может быть включен, не выключая авиарежим".
 
Есть такая штука как in-flight интернет

Интересно, а в тех двух самолетах, где есть этот ужоснах от Мегафона, инструкция по безопасности другая ? :) Ибо в оригинальной мобильники должны быть выключены весь полет и пользоваться ими нельзя категорически. А тут аж 3G надо включить ! тень, проясните ситуацию ?
 
AndyM, Интернет от Gogo/FlyNet на борту раздается через Wi-Fi. А у АФЛ, я так понимаю, через GPRS/3G? Тогда действительно интересно как им пользоваться, не выключая flight mode :)
 
тень, проясните ситуацию ?
Что тут прояснять... что разрешено, то не запрещено. Есть необходимая информация, которую вам дают БП.
Рядом с табло "Застегните ремни" установлены табло "Пользование телефоном". Включено - не пользуемся, выключено - пжалста. Аппаратура сертифицирована для использования на борту. Савельевым одобрено))). Всё для вас.
 
Реклама

Т.е. установленное сертифицированное оборудование от Мегафона автоматически превращает мобильный телефон из страшного монстра, которого нельзя включать в течение всего полета, в безобидную игрушку ? :) Или просто в старых самолетах и инструкции старые (наверно еще с времен DAMPS) ? :)
 
Т.е. установленное сертифицированное оборудование от Мегафона автоматически превращает мобильный телефон из страшного монстра, которого нельзя включать в течение всего полета, в безобидную игрушку ? :) Или просто в старых самолетах и инструкции старые (наверно еще с времен DAMPS) ? :)
Да, именно так. В монстра Вашего маленького друга превращает технология адаптивного контроля мощности.
При потере сигнала базовой станции трасмиттер телефона начинает шпарить с максимальной мощностью по всему доступному ему диапазону частот (в GSM это диапазоны 450, 800, 900, 1800 и 1900 МГц). Когда базовая станция откликается, мощность понижается до достаточной для поддержания уверенного приеме. Аппарату выделяется выделенный частотный канал, по которому он вежливо обменивается периодическими "приветами" с БС.
Если интересно подробнее, спросите у коллег-радиолюбителей. Они заодно расскажут о гармониках. А если поискать в соответствующих ресурсах, то можно почерпнуть массу интересных фактов о том, как совместными усилиями владельцев сотовых вне зоны доступа перекрывались диапазоны экстренной связи.
 
Последнее редактирование модератором:
Tanita, ну, нет в информации об электронных устройствах исключений. Или видеокамеру нельзя отнести к этим самым устройствам? Она, что-то другое?
Если разрешать чем -то пользоваться выборочно, то, это надо озвучивать для всех. Мы с вами понимаем одно, другие другое. Недоразумения неизбежны, если нет конкретики.
Фото видео камера не влияет на на безопасность полёта,ещё раз советую почитать вам блог ЛЛ. А толку ли звонить Савельеву,он вас и так использует вас красивых БП в портофолио в рекламе и журналах для мужчин. А мы форумчане как фотографировали и снимали видео так и будем. Нам это интересно,это наше увлечение и нам никто не запретит. На западе к этому относятся лояльно.
 
Запрет видео и фотосъёмок на борту, наоборот, дискредитирует АК и может сигнализировать о каких-то скрытых проблемах. Может, поэтому не во всех АК это приветствуется.
 
Запрет видео и фотосъёмок на борту, наоборот, дискредитирует АК и может сигнализировать о каких-то скрытых проблемах. Может, поэтому не во всех АК это приветствуется.
На врядли. Может Тень чем то обижена на нас.
 
Вы знаете, а я и как пассажир, и как работодатель, смотрю на сообщения девушки с ником тень и радуюсь. Самый большой бардак случается там, где каждый сотрудник решает самостоятельно - бред вот это распоряжение руководства или дельная мысль. Есть приказ - он соблюдается. Не согласен - пиши куда следует с аргументированной позицией и спорь, а до того момента, пока этот приказ не отменен, - выполняй.

У нас народ по такому принципу на пустой дороге на красный ездит - "ну бред же - стоять на пустой ночной дороге и ждать зеленый". А потом ГАИ полночи ждет, когда "откуда не возьмись".

Мне спокойнее летать с бортпроводниками, которые выполняют приказы руководства безоговорочно.

Но вот камень в огород коллег тень-и - надо учить людей вежливо и мягко доносить содержание этого приказа до пассажиров. Вот это "Маааааабильный, выключили!!! Было объявление, не слышали???" реально выбешивает.

P.S. А многие ли из тех, кто считает выключение телефонов бредов (я тоже так считаю, но не спорю на борту, если просят выключить), написали письма в руководство авиакомпаний со всеми своими красочными доводами?
 
TTshka, Вообще то речь не о об использовании мобильной связи,это каждый понимает и выключает телефон. А речь идёт о запрете фото и видеосьёмки во время полёта.
 
TTshka, Вообще то речь не о об использовании мобильной связи,это каждый понимает и выключает телефон. А речь идёт о запрете фото и видеосьёмки во время полёта.

Да без разницы! У сотрудника есть приказ, он его исполняет. Про мобильную он связь или фотосъемку - не суть.

Сарказм на бортпроводниках надо проверять, если официальная позиция руководства а/к - "можно", а бортпроводник самоуправством занимается и запрещает.
 
Всё равно мы будем фотографировать и снимать видео, полётов, самолётов в наших путешествиях и отчётах о них.
 
Реклама
По поводу видео. В снегопад самолет всегда обрабатывается на стоянке.
набор слов, достоверность "всегдашности" непроверяема


---------- Добавлено в 23:35 ----------


При разгоне его все равно сдувает с предварительно обработанной поверхности.

так что достоверно невозможно знать о наличии под сухим пушистым снегом ледяной корочки
 
Назад