взлетная тяга? помогите!

Антон данг

Новичок
Можно ли приблизительно считает , что тяга при взлете самолета постоянна?
 
Реклама
Антон данг, вообще говоря, нельзя - тяга двигателя меняется по скорости.

99_всх.jpg


Причём меняется тем сильнее, чем выше степень двухконтурности.
Если взлёт выполняется на режиме "полный форсаж", то эта зависимость меньше, но всё равно она существует.
 
Антон данг, набираете в гугле "высотно-скоростные характеристики", ставите марку нужного двигателя - при удаче получите результат. В разделе "картинки" ищите.
Можно поискать по тому же словосочетанию в студенческих и научных работах.
Если совсем край, то можно пересчитать с имеющихся ВСХ - но именно что с учётом двухконтурности.
Двигатель-то у вас какой?
 
a.jpg
я хочу определить длину разбега в нормальном и прерванном взлете и прочитал учебник, в том так написал и так я в нем сомневаюсь!,вы не случайно про это знаете?
 
Антон данг, не зря первое, чему учат в КБ - "забудьте всё, чему вас учили в институте". :)
Ни тяга, ни угол атаки при взлёте не остаются постоянными.
Про тягу, надеюсь, всё ясно из приведённых выше графиков, а угол атаки - что очевидно - меняется после отрыва от земли колёс передней стойки.

Но если попытаться в учебнике привести полный расчёт длины разбега, то это будет слишком сложно для студентов.
Поэтому и дают упрощённый вариант.
 
Антон данг, не зря первое, чему учат в КБ - "забудьте всё, чему вас учили в институте". :)
Ни тяга, ни угол атаки при взлёте не остаются постоянными.
Про тягу, надеюсь, всё ясно из приведённых выше графиков, а угол атаки - что очевидно - меняется после отрыва от земли колёс передней стойки.

Но если попытаться в учебнике привести полный расчёт длины разбега, то это будет слишком сложно для студентов.
Поэтому и дают упрощённый вариант.
большое спасибо за помощь! ваш ответ очень полезен!
 
Назад