Об отмене рейса Austrian из Вены в Прагу я писал здесь: Рейтинг авиакомпании "Austrian"
Там же информация о маршруте. Совершенно случайно увидел пост знакомого в FB, где он пишет, что получил $900 от United за задержку рейса. Просто ради интереса решил попробовать.
Я бы назвал это юридическими услугами 21 века. Скачиваем приложение на айфон или айпад. Заводим аккаунт. Открываем новый кейс. От клиентов они никаких денег не хотят. Получится выбить компенсацию - возьмут свою комиссию. По какой-то директиве ЕС пассажиру положено 400 евро компенсации, если вылет был задержан более чем на 4 часа. Как раз это наш случай.
Вводим все данные по перелету. Система автоматически выясняет, есть ли право на компенсацию и в каком объеме. Ввести надо весь маршрут, это важно. Насколько я понял, если бы мы летели просто из Вены в Прагу, компенсация была бы меньше. Система выдает сумму.
Дальше все просто. Ввод персональных данных, на экране появляется договор, его подписываем прямо пальцем по экрану. И потребовали еще документ - согласие жены, что ее компенсацию они переведут мне. Для этого у них в программу встроен сканер.
Со стороны клиента это все. Ждем, смотрим на уведомления. Отправили жалобу. Получили ответ от авиакомпании - они согласны платить. Деньги пришли. Вводим номер счета. Через день 600 евро у меня на счету. 200 евро за услуги Airhelp.
Я читал, что можно попробовать самому бодаться с а/к, зная директиву и другие законы. Но во-первых это время, а во-вторых на жалобы юристов реакция совсем другая - это уже из личного опыта.
Сервис мне понравился, хотя и недешево. Просто и прозрачно.
Там же информация о маршруте. Совершенно случайно увидел пост знакомого в FB, где он пишет, что получил $900 от United за задержку рейса. Просто ради интереса решил попробовать.
Я бы назвал это юридическими услугами 21 века. Скачиваем приложение на айфон или айпад. Заводим аккаунт. Открываем новый кейс. От клиентов они никаких денег не хотят. Получится выбить компенсацию - возьмут свою комиссию. По какой-то директиве ЕС пассажиру положено 400 евро компенсации, если вылет был задержан более чем на 4 часа. Как раз это наш случай.
Вводим все данные по перелету. Система автоматически выясняет, есть ли право на компенсацию и в каком объеме. Ввести надо весь маршрут, это важно. Насколько я понял, если бы мы летели просто из Вены в Прагу, компенсация была бы меньше. Система выдает сумму.
Дальше все просто. Ввод персональных данных, на экране появляется договор, его подписываем прямо пальцем по экрану. И потребовали еще документ - согласие жены, что ее компенсацию они переведут мне. Для этого у них в программу встроен сканер.
Со стороны клиента это все. Ждем, смотрим на уведомления. Отправили жалобу. Получили ответ от авиакомпании - они согласны платить. Деньги пришли. Вводим номер счета. Через день 600 евро у меня на счету. 200 евро за услуги Airhelp.
Я читал, что можно попробовать самому бодаться с а/к, зная директиву и другие законы. Но во-первых это время, а во-вторых на жалобы юристов реакция совсем другая - это уже из личного опыта.
Сервис мне понравился, хотя и недешево. Просто и прозрачно.