Аэроэкспресс /Aeroexpress

Mechanic, как выяснилось, и московские 90 несколько враньё ("мы брали только крупные компании"). Впрочем, я просто пытался показать, что цена за шанхайский экспресс дотационная, а не экономически обоснованная. И что вообще цена обычно определяется балансом спроса и предложения, а не по себестоимости.
 
Реклама
А что мы вообще сравниваем Москву и Шанхай? В Шанхае исключительно имиджевый партийный проект, при этом глубоко убыточный и сжирающий деньги из бюджета.
В Москве напомню, у Аэроэкспресса нет таких же шикарных субсидий, какие есть у той же ЦППК, поэтому и цены на билеты соответствующие.
 
На неделе из ДМД ехал на обычном. 11 вагонов. Большинство мест пустует.
 
Ехал в двухэтажном в Домодедово, ну что можно сказать, хорошие новые двухэтажные вагоны классно, стильно, красиво, но... ступеньки, серьезно, это поезда в аэропорт, туда "иногда" ездят с багажом, тяжелым багажом, я конечно понимаю, что Аэроэкспресс заботится о здоровье аэропортовых грузчиков, типа, не можешь тащить 20кг багаж сам, не грузи им и грузчиков, но все же, можно было бы хотя бы на первом этаже сделать подобие пандуса... Эххх
 
В Дели экспресс из аэропорта до города (до жд вокзала) стоит 60 рупий (около 60 рублей). Ехать 20 минут. По дороге есть пару остановок.
Жд ветка - не чисто аэропортовская, проведена до района города, расположенного за аэропортом.
Подвижной состав похож на подвижной состав аэроэкспрессов в Гонконге.
 
В путевых ответа нет,потому спрошу тут:

есть ли какое-то расписание двухэтажных поездов Павелецкий-Домодедово?
Хочется с семьей прокатиться,но затевать квест,когда велика вероятность попасть на простой одноэтажный нецелесообразно по затратам времени и средств - такси стоит примерно как семейный тариф,но от двери до двери,а тут еще метро(тоже не бесплатное) с пересадкой.
Сам на сайте не нашел,но возможно,что и плохо смотрел.
 
AVE, судя по новости от 08.02, где помимо прочего говорится, что на домодедовском направлении работают 7 составов, вероятность попасть на старый поезд стремится к нулю. По логике чтобы полностью закрыть все расписание, достаточно 4 одновременно находящихся на линии.
 
AVE, судя по новости от 08.02, где помимо прочего говорится, что на домодедовском направлении работают 7 составов, вероятность попасть на старый поезд стремится к нулю. По логике чтобы полностью закрыть все расписание, достаточно 4 одновременно находящихся на линии.
В общем,это понятно,но вдруг есть какие-то рейсы,где их не ставят,еще какие-то нюансы.
Подумаю,до вылета месяц почти(мартовские праздники).
Конечно,на обратном пути отследить тип проще,но как раз обратно после выходных лучше прыгнуть в такси и уже до дома расслабиться.
 
Пассажиропоток поездов "Аэроэкспресс" в 2017 г. вырос до 11,66 млн человек

За 2017 год услугами «Аэроэкспресс» воспользовались 11,66 млн человек, что на 0,6% больше показателя 2016 года, в течение которого было перевезено 11,6 млн пассажиров. Доля компании на рынке интермодальных перевозок МАУ составила 13,2%. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Аэроэкспресс».

Как и в прошлом году, наиболее востребованным направлением стало Домодедовское. На маршруте «Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово» «Аэроэкспресс» перевез 4,74 млн человек, в 2016 году этот показатель составил 5 млн. Количество пассажиров на Шереметьевском направлении составило 4,70 млн человек в сравнении с 4,4 млн в прошлом году. Поездами «Аэроэкспресс» на Внуковском направлении в 2017 году воспользовались 2,23 млн пассажиров, в 2016 году – 2,2 млн. Вместе с тем, аэроэкспрессы перевезли 583 тыс. граждан льготных категорий.

«В 2017 году «Аэроэкспресс» удалось стабилизировать показатели и сохранить пассажиропоток на прежнем уровне. Среди ряда факторов, повлиявших на сохранение объема перевезенных пассажиров в 2017 году, стоит выделить постепенное восстановление спроса на рынке туристических услуг, рост пассажиропотока московских аэропортов, увеличение числа поездок на «Аэроэкспресс» в период проведения Кубка Конфедераций, запуск новых двухэтажных поездов производства швейцарской компании Stadler, ввод дополнительных рейсов на Шереметьевском и Домодедовском направлениях», — подчеркнул исполнительный директор «Аэроэкспресс» Валерий Фёдоров.

В октябре 2017 года «Аэроэкспресс» запустил уникальный двухэтажный подвижной состав. Это событие стало важным этапом подготовки к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 года. Двухэтажные поезда курсируют по маршрутам «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» и «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово».

В ходе подготовки к главному спортивному событию нынешнего года компания уже завершила строительство первой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а также модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Выручка «Аэроэкспресс» за отчетный период составила 6 112,9 млн рублей, увеличившись по отношению к прошлому году на 3,5%. Чистая прибыль компании по итогам 2017 года составила 619,2 млн рублей против 1 114 млн в 2016 году. Показатель EBITDA по итогам 2017 года составил 1 913,9 млн рублей в сравнении с 2 333 млн рублей в 2016 году. По итогам деятельности за 2017 год стоимость чистых активов «Аэроэкспресс» увеличилась на 12,3% с 5 022,5 млн рублей до 5 641,7 млн рублей, отметили в компании.
https://www.aex.ru/news/2018/2/20/181505/
 
Для сравнения пассажиропоток аэропортов МАУ, куда возит пассажиров Аэроэкспресс
Московский аэропорт Домодедово публикует операционные результаты за 2017 г. За год пассажиропоток вырос на 7,6%. Домодедово для полетов выбрали 30,7 млн авиапутешественников.
http://www.domodedovo.ru/passengers...azhiropotok-aeroporta-domodedovo-v-2017-godu-
Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за 2017 год. Количество обслуженных пассажиров превысило показатель 2016 года на 17,8% и достигло 40 млн 093 тыс. человек
http://svo.aero/news/2018/4631/
Международный аэропорт Внуково в 2017 году побил исторический рекорд и обслужил 18 млн 139 тыс. пассажиров
http://corp.vnukovo.ru/press/news/p...yros-na-30-1-i-sostavil-18-1-mln-passazhirov/
 
Реклама
Да. Доля Аэроэкспресса упала. И с такой ценовой политикой в этом году еще продолжит падать.

За 2016:
Доля компании на рынке интермодальных перевозок МАУ снизилась на 1,8 % и составила 15,2 % в сравнении с 17 % в 2015 году.
 
Последнее редактирование:
«Аэроэкспресс» привлек минимальную за 10 лет долю пассажиров в Москве

https://www.rbc.ru/business/20/02/2018/5a8bee869a79473d3d5ce2f1
755191406939656.png
 
"Аэроэкспресс": Решение о переносе терминала с Белорусского на Савеловский вокзал окончательно не принято


27 февраля 2018 г., AEX.RU – Решение о переносе терминала компании «Аэрокспресс» с Белорусского на Савеловский вокзал окончательно не принято, об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании «Аэроэкспресс».

«Правительство Москвы и РЖД реализуют масштабную программу развития транспортной системы города. «Аэроэкспресс», как участник данной программы, принимает активное участие в обсуждении планируемых изменений. Одним из вопросов стала возможность переноса терминала «Аэроэкспресс» с Белорусского на Савеловский вокзал. Это связано со строительством пересадочного узла, в котором пересекутся линии Третьего пересадочного контура, Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра. Пока вопрос переноса терминала компании на Савеловский вокзал окончательно не решен», - сообщили в пресс-службе.

В компании отметили, что решение будет приниматься с учетом интересов пассажиров.

«Если строительство Московского центрального диаметра или любое другое событие создадут сложности для клиентов компании, безусловно, мы будем искать пути решения этой проблемы. Одним из таких решений может быть возвращение «Аэроэкспресса» на Савеловский вокзал. Напомню, что в 2008 г. там находился терминал компании. Рассматривая эту возможность, мы также учитываем перспективу появления остановок «Аэроэкспресса» на пересечении с МЦК, что также повысит удобство взаимодействия с компанией. В любом случае, мы сохраним привычные для пассажиров интервалы движения поездов. В остальном, мы готовы обсуждать все варианты и выбирать те, которые максимально совпадают с интересами наших пассажиров», - заключили в пресс-службе.

Ранее заместитель гендиректора РЖД, начальник Центра по развитию Московского транспортного узла Петра Кацыв сообщил, что РЖД планируют перенести терминал «Аэроэкспресса», курсирующего в аэропорт «Шереметьево», с Белорусского на Савеловский вокзал.
 
А вот новость буквально часом ранее. Что меня очень порадовало, так это разговор про МЦК! Ведь я не раз эту идею озвучивал и писал такие предложения в департамент транспорта. Полагаю, что на Окружной будет остановка :D. Главное, чтобы ценник не был одинаковым, как до центра:

Терминал "Аэроэкспресса" в "Шереметьево" собрались вернуть на Савеловский вокзал

27 февраля 2018 г., AEX.RU – Реализация проекта "Московские центральные диаметры", предусматривающего организацию сквозных перевозок между разными направлениями Московской железной дороги (МЖД) через центр столицы, потребует перевода терминала "Аэроэкспресса" в аэропорт "Шереметьево" на Савеловский вокзал, сообщили в РЖД. Об этом пишет Интерфакс.

"В связи со строительством пересадочного узла, в котором будут пересекаться линии Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии столичной "подземки" - ИФ), Серпуховско-Тимирязевской линии метро и Одинцовско-Лобненского диаметра (электричек - ИФ), планируется перенести точку отправления "Аэроэкспресса" с Белорусского на Савеловский вокзал", - заявил замглавы РЖД Петр Кацыв в интервью корпоративному изданию монополии.

С 2008 г., после завершения строительства терминала "Аэроэкспресса" в "Шереметьево", поезда компании курсировали в аэропорт с Савеловского вокзала (до этого, с 2005 г., они ходили до станции Лобня, откуда до аэропорта пассажиров доставляли автобусы). Однако в 2009 г. точка отправления электричек была перенесена на Белорусский вокзал, где находится по сей день.

"Также мы предполагаем, что "Аэроэкспресс" будет делать остановку на пересечении с Московским центральным кольцом (в столице, МЦК - ИФ) и, возможно, на платформе Шереметьевская (последняя на савеловском направлении МЖД перед уходом электричек компании на ветку в аэропорт - ИФ). Таким образом, привлекательность этого сервиса для пассажиров только повысится, время в пути вырастет незначительно, при этом интервал движения "аэроэкспресса" сохранится - он будет ходить раз в 30 минут", - добавил топ-менеджер.
 
«Аэроэкспресс» привлек минимальную за 10 лет долю пассажиров в Москве
Где-то закатываются в пароксизмах издевательского смеха менеджеры "Убера" и "Яндекса".
Злобные такие, ужас.
#ау
 
Вам, москвичам, конечно, виднее, но мне как транзитнику/однодневщику/командировочному савела представляется эдаким дном. И вокруг некрасиво, и идти далеко, и ничего приличного рядом, да и серая ветка не доставляет.
 
Вам, москвичам, конечно, виднее, но мне как транзитнику/однодневщику/командировочному савела представляется эдаким дном. И вокруг некрасиво, и идти далеко, и ничего приличного рядом, да и серая ветка не доставляет.

Мне, москвичу, представляется ровно так же =)) Просто там будет проходить БКЛ (Большая кольцевая линия), должны открыть через пару лет + новая тема с МЦД (Московские центральные диаметры) - т.е. хотят делать там транспортно-пересадочный узел, видимо и поэтому в частности завели разговор. МЦД пойдет и через Белорусский, наверное не хватит пропускной способности. Мне главное промежуточная остановка на МЦК и я доволен. А вот конечную, если и переносить, то на Ленинградский вокзал, мне кажется это было бы отлично.
 
там будет проходить БКЛ (Большая кольцевая линия)
На Савёловском?
На схеме не вижу.
что там смотреть-то, когда человек с метро на электричку пересаживается?
Допустим, у вас несколько часов свободных перед самолётом, от Белорусского можно пешком прогуляться по Тверской-Ямской до собственно Тверской. Ну и сам Белорусский уже достопримечательность. Савёловский же уже давно вокзал только для пригородных поездов, а из достопримечательностей рядом здание газеты "Правда" (но к нему неудобно идти) и Савёловский рынок.

Важнее насколько удобно будет сделан для пассажиров проход от метро до аэроэкспресса.
Да. Когда АЭ только запустили, это было просто издевательство. Лестница в вокзал, платформа, отнесённая дальше, чем другие, немножко издевательство это всё было.
С чемоданом там не набегаешься. Пару раз я оттуда проехал чисто для галочки, и вернулся на АЭ только когда он переехал на Белорусский. Там "терминал" тоже не идеален, но сделано всё возможное.

главное промежуточная остановка на МЦК
Да, лучше добавить дополнительные остановки, чем перенос.
 
Реклама
было бы лучше если бы аэроэкспресс (или просто электричка в аэропорт) ходил бы не из одной какой-то точки, а проходил бы город по диаметру, делая по пути три-четыре-пять остановок
Еще лучше было бы, если бы он ходил из порта в порт. Как RER из CDG в ORY. Мечты, мечты...
 
Назад