Аэроэкспресс /Aeroexpress

Реклама
Смотрю, аэроэкспресс на юг Ш стал ходить, причем как автобусами, так даже и поездами
 
Смотрю, аэроэкспресс на юг Ш стал ходить, причем как автобусами, так даже и поездами
Поезда не прекращали ходить. Ходили реже. Теперь обещают добавить.
В новостях было про запуск, отдельного маршрута автобуса-экспресса в Шереметьево Д- 1195Д
 
dunch, пусти туда МЦД, Аэроэкспрессу и поезда, и автобусы нужно будет сворачивать… причем МЦД само по себе удобнее метро, так ещё и мцдшные маршруты в Шереметьево и особенно в Домодедово пересекаются со всем чем можно в отличие от внуковского метро…
 
Реклама
Наблюдательный, не понял, кто с кем пересекается. Но да, АЭ хорошо бы заменить МЦД, сам АЭ закрыть; автобусы при таком раскладе не сильно жалко, хотя ничто не мешает оставить 308, а в Ш сделать муниципальный аналог, желательно с муниципальной ценой. Очень АЭ сочувствую, но своя рубашка ближе, мне было бы на МЦД и удобнее, и дешевле
Если вы про пересечения путей, а Домодедово мост не проблема построить, я думаю, в рамках проекта мцд5 или какой там. Да и не обязательно все поезда мцд пускать в аэропорты, пусть себе по нынешним ниткам АЭ в домик и ходят, хватит за глаза. В Ш и вовсе все не пустишь - надо Лобне 2/3 рейсов оставить
 
кто с кем пересекается.
Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы, а Д1 и перспективная Д5 имеют пересадки на несколько линий метро (в тч все кольцевые) и МЦД…
 
а в Ш сделать муниципальный аналог, желательно с муниципальной ценой
а чем нынешние 817 и 851 не устраивают?
Домик следующий
Почему именно он? Я думаю, что Шереметьево более реальнее.
Я к тому, что внуковское метро имеет нормальную пересадку только на ультраперегруженной станции Парк Победы
А как же БКЛ?
 
Почему именно он? Я думаю, что Шереметьево более реальнее.
Шереметьево сложилось в строительство путей, просто так на 0 помножить не смогут. А вот домик и сейчас имеет больше клиентов на электрички а не на аэроэкспресс
 
а чем нынешние 817 и 851 не устраивают?
817 и 851 немного непредсказуем по времени из-за пробок на дорогах.
Электричка - более стабильна по времени. Плюс охват других районов, откуда можно напрямую добраться до аэропорта (плюс даёшь цену неэкспресса, как в ДМЕ).
 
а чем нынешние 817 и 851 не устраивают?
наверное, тем, что они идут раз так в 5 дольше
Шереметьево сложилось в строительство путей
Сомнительно, что Шереметьево само во что-то там вкладывалось. Скорей всего, АЭ владеет терминалами (читай, торговыми центрами), а пути построило РЖД
 
817 и 851 немного непредсказуем по времени из-за пробок на дорогах.
Электричка - более стабильна по времени. Плюс охват других районов, откуда можно напрямую добраться до аэропорта (плюс даёшь цену неэкспресса, как в ДМЕ).
Да это всё понятно. Я имел в виду, зачем вводить в Шереметьево аналог 308 домодедовского автобуса, если в Шереметьево уже и так есть 817 и 851?
 
наверное, тем, что они идут раз так в 5 дольше

Сомнительно, что Шереметьево само во что-то там вкладывалось. Скорей всего, АЭ владеет терминалами (читай, торговыми центрами), а пути построило РЖД
Ну сам смысл что помножить на 0 они не могут.
 
Реклама
Назад