Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Требования самой АК могут отличаться.
Я сейчас не проверял, но мне казалось, что проверка посадочных на борту - формальное требование, диктуемое ФАП или каким-то иным федеральным нормативным актом. Кажется, даже после "инцидента с девочкой" об этом говорилось, что, мол, стюардессы должны проверять посадочные, но не проверяют. И возобновлённые проверки посадочных в России (а сразу после инцидента проверки были усилены во всех авиакомпаниях и аэропортах) - по сути, не новая форма контроля, а исполнение давно существовавшего и обязательного для исполнения правила, которое тогда просто ослабло ... и сейчас явно слабеет ... до следующего "инцидента". Если такого правила нет - прошу простить, но об этом точно писали так.
 
Реклама
На борту самолета авиакомпании British Airways пьяная бизнесвумен облила стюардессу напитком и попыталась подставить ей подножку, когда та отказалась принести еще алкоголь, сообщает Daily Mail.

Когда самолет приземлился в аэропорту Гатвик в Лондоне, полиция арестовала управляющую международной строительной компании Беверли Чапмен.

«Во время взлета она без остановки нажимала кнопку вызова бортпроводницы, которая не могла подойти к ней в это время. Мисс Чапмен была уже прилично пьяна, когда вошла в самолет, поэтому ей отказали в добавке. Она сидела у прохода и каждый раз, когда члены экипажа проходили мимо нее, выставляла ногу, чтобы они запнулись. После этого она вылила свой напиток на одну из стюардесс, и той пришлось переодеваться», — рассказала прокурор Мелани Уоттон.
 
я вот поржал))))))) Это косметолог должна завидовать сотруднице AFL, ибо сотрудница (а также ее родственники близкие), в отличие от косметолога может полететь в любое место, куда летает AFL (на Мальдивы например или Кубу) за какое то копье в Бизнес классе! :lol: Всегда поражали такие недалекие люди, которые думают, что сотрудники AFL никуда не летают. Они летают даже больше, чем некоторые ЧЛП, причем летают в том числе и в бизнесе со всеми его прелестями :D
Вроде, за 10% стоимости без гарантии посадки на рейс (при наличии свободных мест), не? И насчет бизнеса не уверен, но, возможно, ошибаюсь.

Тем более найти жениха той же бортпроводнице в AFL с учетом внешности и т.д.. Ну шансы высоки. Причем жить они могут не хуже в итоге, чем там в Мюнхенах...
А что такого умопомрачительного в бортпроводнице для потенциального жениха? График работы, не позволяющий что-то нормально спланировать даже в рамках недели? Отсутствие дома по ночам и в командировках? Высокоинтеллектуальная профессия, которая развивает мозг? Ну в таком случае официантка в кафе более привлекательна для жениха хотя бы прогнозируемым графиком работы и отсутствием командировок. Посему, насчет жениха вопрос спорный, ну а если женихом назвать мужчину, который захочет иметь в активе подружку-стюардессу, ну да, думаю, шансы высоки :)
 
А что такого умопомрачительного в бортпроводнице для потенциального жениха? График работы, не позволяющий что-то нормально спланировать даже в рамках недели? Отсутствие дома по ночам и в командировках? Высокоинтеллектуальная профессия, которая развивает мозг? Ну в таком случае официантка в кафе более привлекательна для жениха хотя бы прогнозируемым графиком работы и отсутствием командировок.
Откуда такие глубокие познания профессии? Вы бывали в ресторане на 200+ посадочных мест? Официантка сможет оказать первую помощь и руководить эвакуацией посетителей или у них требование к обязательному знанию английского не на уровне школы? В нормальных АК график составляется на месяц и доводится уже 20го+числа. Так, что планируйте свою жизнь на здоровье.:)
 
Откуда такие глубокие познания профессии? Вы бывали в ресторане на 200+ посадочных мест? Официантка сможет оказать первую помощь и руководить эвакуацией посетителей или у них требование к обязательному знанию английского не на уровне школы? В нормальных АК график составляется на месяц и доводится уже 20го+числа. Так, что планируйте свою жизнь на здоровье.:)
Бывал и в ресторане на 200 посадочных мест, там и меню пообширнее :) Первую помощь медицинскую обязан уметь оказывать человек, получивший автомобильные права. Не надо смешить про первую помощь от стюардессы, это курсы для школьников, особенно, если посмотрите содержание аптечки на борту. Стюардесса ношпу даст, если попросите, а если что покруче, то будут врача на борту искать. Насчет способности руководства эвакуацией посетителей, то это качество стюардессы вы не проверите, пока такая потребность не возникнет. Но если че, то стюардесса знает, что надо говорить потом, что на надувной трап ее паксы вытолкнули, поэтому она первая и эвакуировалась :) За английски доплачивают с уровня интермидиэйт, это уровень школы, простите. Что еще феноменального в профессии? От борт цеха касалетки принять? Доки заполнить? Проконтролировать погрузку багажа, если необходимо отдельно заморочиться с перевозимым оружием, проконтролировать клининг? Ну супер интеллектуальная невеста по сравнению с врачом-хирургом :) Не ну для водителя газели может и супер. В каких нормальных АК четкий график работы бортпроводников на месяц составляется? А не хотите его на пол недели узнавать, звоня 2 раза в неделю в а/к?
 
Бывал и в ресторане на 200 посадочных мест, там и меню пообширнее :) Первую помощь медицинскую обязан уметь оказывать человек, получивший автомобильные права. Не надо смешить про первую помощь от стюардессы, это курсы для школьников, особенно, если посмотрите содержание аптечки на борту. Стюардесса ношпу даст, если попросите, а если что покруче, то будут врача на борту искать. Насчет способности руководства эвакуацией посетителей, то это качество стюардессы вы не проверите, пока такая потребность не возникнет. Но если че, то стюардесса знает, что надо говорить потом, что на надувной трап ее паксы вытолкнули, поэтому она первая и эвакуировалась :) За английски доплачивают с уровня интермидиэйт, это уровень школы, простите. Что еще феноменального в профессии? От борт цеха касалетки принять? Доки заполнить? Проконтролировать погрузку багажа, если необходимо отдельно заморочиться с перевозимым оружием, проконтролировать клининг? Ну супер интеллектуальная невеста по сравнению с врачом-хирургом :) Не ну для водителя газели может и супер. В каких нормальных АК четкий график работы бортпроводников на месяц составляется? А не хотите его на пол недели узнавать, звоня 2 раза в неделю в а/к?
Ваши знания отстали от жизни минимум лет на 20ть!
 
Ваши знания отстали от жизни минимум лет на 20ть!
Можно уточнить откуда ваши продвинутые познания, чтобы про мои утверждать? Мои знания, самые что ни на есть актуальные, кроме того актуальные в контексте поднятой темы про привлекательность стюардессы для женихов :) У меня есть стюардесса, а у вас? :)
Расскажите, кстати, как на месяц стюардессе график можно спланировать? Кто полетит в командировку, если перед полетом один из бригады заболел или не допущен по какой-то причине? Не резерв ли? А как планированию этому резерву заранее такую ситуацию предсказать и на месяц вперед спланировать?
 
Последнее редактирование:
Можно уточнить откуда ваши продвинутые познания, чтобы про мои утверждать? Мои знания, самые что ни на есть актуальные, кроме того актуальные в контексте поднятой темы про привлекательность стюардессы для женихов :) У меня есть стюардесса, а у вас? :)
А у меня две.:) То, что Вы рассказали относится к первой, которая с 99-го на пенсии. А вторая вот пол-года как летает. И, поверьте, бооольшая разница. И если бы у нее был "интермидиэйт", то не стали бы даже резюме читать. Конечно АК разные бывают. Да, я и сам все это видел.
Что же касается врачей-хирургов, то сравнение как то не корректное, но и в тоже время желаю Вам крепкого здоровья, что бы не дай Бог не попасть к современным интеллектуалам от медицины (ни кого не хочу обидеть).
Из стюардесс никогда профессоров не делал, но всегда относился с уважением к их не легкому труду! Желаю удачи.
 
Реклама
А у меня две.:) То, что Вы рассказали относится к первой, которая с 99-го на пенсии. А вторая вот пол-года как летает. И, поверьте, бооольшая разница. И если бы у нее был "интермидиэйт", то не стали бы даже резюме читать. Конечно АК разные бывают. Да, я и сам все это видел.
Что же касается врачей-хирургов, то сравнение как то не корректное, но и в тоже время желаю Вам крепкого здоровья, что бы не дай Бог не попасть к современным интеллектуалам от медицины (ни кого не хочу обидеть).
Из стюардесс никогда профессоров не делал, но всегда относился с уважением к их не легкому труду! Желаю удачи.

Сейчас может и не стали бы где-то читать такое резюме, а лет 8 назад набирали по объявлениям, в/о для работы не требовалось, среднего было достаточно. К труду я к любому отношусь с уважением. Клининг, сортиры на борту убирающий, тоже труд нужный, важный и полезный. Медсестра. Но говорить, что представителю клининга, или медсестре, или стюардессе, должен завидовать врач-хирург, или главный инженер, или кандидат наук и шансов у них найти крутого жениха меньше, чем у клининга, медсестры или стюардессы, слишком самонадеянно. Своей дочери такой профессии точно не желаю. Это типа пока молодой полетать, мир посмотреть, 7 лет стажа летного поиметь, пенсию дополнительную... Только пока летает и мир смотрит, остальные квалификацию повышают, в итоге к 30 годам другие специалисты, а она так и осталась официанткой на борту никуда денешься. По лицам стюардесс в AFL могу сделать вывод, что там в основном приезжие работают, москвички не сильно стремятся туда, потому как нет там какого-то бабла особенного и счастья, чтобы жить не хуже чем в Мюнхенах :)
 
Вроде, за 10% стоимости без гарантии посадки на рейс (при наличии свободных мест), не? И насчет бизнеса не уверен, но, возможно, ошибаюсь.
Один из примеров - Москва Бангкок ~16 000 рублей в бизнес. Эконом примерно чуть меньше 10 000. Гарантий посадки формально нет, но есть и эконом и премиум эконом, да и бизнес не всегда битком. Разницу потом возвращают. Не сядешь в бизнес, если полностью выкуплен, сядешь в эконом. Либо след рейсом, но с билетом в бизнес это исключение обычно, так как приоритет выше... :) Да и опять же - летаешь не только ты, но и близкие родственники так же (жена\муж, родители, дети) А если очень давно работаешь, то вообще бесплатные билеты есть.. Но это надо десятку точно отпахать. Все образно говоря.

А что такого умопомрачительного в бортпроводнице для потенциального жениха? График работы, не позволяющий что-то нормально спланировать даже в рамках недели? Отсутствие дома по ночам и в командировках? Высокоинтеллектуальная профессия, которая развивает мозг? Ну в таком случае официантка в кафе более привлекательна для жениха хотя бы прогнозируемым графиком работы и отсутствием командировок. Посему, насчет жениха вопрос спорный, ну а если женихом назвать мужчину, который захочет иметь в активе подружку-стюардессу, ну да, думаю, шансы высоки :)
Какие мужики нынче меркантильные пошли. Это можно так же сказать, какой женщине нужен мужик, которого неделями нет дома....А то и месяцами.
 
Сейчас может и не стали бы где-то читать такое резюме, а лет 8 назад набирали по объявлениям, в/о для работы не требовалось, среднего было достаточно. К труду я к любому отношусь с уважением. Клининг, сортиры на борту убирающий, тоже труд нужный, важный и полезный. Медсестра. Но говорить, что представителю клининга, или медсестре, или стюардессе, должен завидовать врач-хирург, или главный инженер, или кандидат наук и шансов у них найти крутого жениха меньше, чем у клининга, медсестры или стюардессы, слишком самонадеянно. Своей дочери такой профессии точно не желаю. Это типа пока молодой полетать, мир посмотреть, 7 лет стажа летного поиметь, пенсию дополнительную... Только пока летает и мир смотрит, остальные квалификацию повышают, в итоге к 30 годам другие специалисты, а она так и осталась официанткой на борту никуда денешься. По лицам стюардесс в AFL могу сделать вывод, что там в основном приезжие работают, москвички не сильно стремятся туда, потому как нет там какого-то бабла особенного и счастья, чтобы жить не хуже чем в Мюнхенах :)
Ох, какой же бред тут написан... Приезжие... Да.. Ржу во весь голос. Вы чет, как правильно выше написали, отстали от жизни.
 
Ох, какой же бред тут написан... Приезжие... Да.. Ржу во весь голос. Вы чет, как правильно выше написали, отстали от жизни.
Это было не утверждение, это наблюдение, т.к. те же Питерские стюардессы выглядят на лицо более интеллектуально. Ну возможно, просто москвички такие стали :)
 
Один из примеров - Москва Бангкок ~16 000 рублей в бизнес. Эконом примерно чуть меньше 10 000. Гарантий посадки формально нет, но есть и эконом и премиум эконом, да и бизнес не всегда битком. Разницу потом возвращают. Не сядешь в бизнес, если полностью выкуплен, сядешь в эконом. Либо след рейсом, но с билетом в бизнес это исключение обычно, так как приоритет выше... :) Да и опять же - летаешь не только ты, но и близкие родственники так же (жена\муж, родители, дети) А если очень давно работаешь, то вообще бесплатные билеты есть.. Но это надо десятку точно отпахать. Все образно говоря.
Какие мужики нынче меркантильные пошли. Это можно так же сказать, какой женщине нужен мужик, которого неделями нет дома....А то и месяцами.
Да-да, знаю этот пример, а потом еще от Бангкока до Пхукета, на Пхукет-то не летают, да? :) Уж лучше за свое "хирургическо - инженерное" заработанное бабло чартером за чуть больший (буквально пару т.р. ценник, но до места :) Да еще и "следующим рейсом" некоторые неделю улетают из козырных направлений.
А женщине и не нужен мужик, которого неделями нет дома, а то и месяцами. Не надо себя тешить иллюзиями, это не семья. Кстати, да, жена капитана у меня тоже была :) А уж мужику нахрена семья, в которой а/к решает, когда у него с его женщиной секс будет, этого мне не понять.
 
Смотрю кого то зацепило... 7 сообщений. Из них 6 в этой теме и одна про 148 в России. Уволенная обиженка? Ну сочувствуем. Только бредни писать не стоит.
Точно, зацепило, когда обслуживанию на борту должны завидовать люди, 7 лет учащиеся, чтобы в свою профессию попасть :) А сообщений да, немного, в проф. тематику не лезу, пишу про что знаю :) Написал же, у меня есть стюардесса :) Не пишите сами бредни, либо подкрепляйте аргументами, я за свои слова могу ответить, а вы за их оценку сможете? :)
 
Да-да, знаю этот пример, а потом еще от Бангкока до Пхукета, на Пхукет-то не летают, да? :) Уж лучше за свое "хирургическо - инженерное" заработанное бабло чартером за чуть больший (буквально пару т.р. ценник, но до места :) Да еще и "следующим рейсом" некоторые неделю улетают из козырных направлений.
А женщине и не нужен мужик, которого неделями нет дома, а то и месяцами. Не надо себя тешить иллюзиями, это не семья. Кстати, да, жена капитана у меня тоже была :) А уж мужику нахрена семья, в которой а/к решает, когда у него с его женщиной секс будет, этого мне не понять.
Вы о чем? Ну не хотите на острова на Юго Востоке Тая, то пожалуйста прямой рейс Москва Пхукет у AFL... Ценник тот же +-. А помимо этого есть Куба, США и т.д... А неделю улетают те, кто покупает в эконом и если один рейс в день, а один из рейсов отменили и в итоге надо развозить обычных паксов. А они в приоритете чем те, кто купил в эконом без места...
Ууу, ну все ясно.. Нда, не повезло парням, служащим по контракту на флоте (к примеру). Не нужны они женам... Не нужны... Не ценят жены их интересы и стремления. Вы еще начните шарманку про то, что все экипажи спят с друг другом... Как же без этого.. Facepalm...
 
Точно, зацепило, когда обслуживанию на борту должны завидовать люди, 7 лет учащиеся, чтобы в свою профессию попасть :) А сообщений да, немного, в проф. тематику не лезу, пишу про что знаю :) Написал же, у меня есть стюардесса :) Не пишите сами бредни, либо подкрепляйте аргументами, я за свои слова могу ответить, а вы за их оценку сможете? :)
Поперло то как... И сразу виден стиль "культурной" столицы.
 
Реклама
"По лицам стюардесс в AFL могу сделать вывод, что там в основном приезжие работают", "Питерские стюардессы выглядят на лицо более интеллектуально", "просто москвички такие стали", ужас какой ад у человека в голове. Тот случай, когда хочется надеяться, что это просто тролинг.

#автоудаление
 
Назад